Перейти к публикации
RIDDICK

Месяц туманов

Рекомендованные сообщения

Ну вот впринципе что у меня получилось по методу нашей Порцелянки :)

ТОлько я далеко не всю глубину ее мысли осознал...лишь ту что касается дифференс клаудс :D

 

200qydu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он риггинг... страшный и ужасный

rig.jpg.400b8fd04afa97c0ab7b984051be417d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верхние и нижние полумесецы морды лица разве тоже подвижные? Я думал эт череп такой формы у него...

 

RIDDICK

А ты риггить будешь ту сетку которая сейча на картинке или лоу поли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А верхние и нижние полумесецы морды лица разве тоже подвижные? Я думал эт череп такой формы у него...

 

Ага, это я просто увлекся... IK там натягивать небуду.

 

RIDDICK

А ты риггить будешь ту сетку которая сейча на картинке или лоу поли?

 

Эту:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знающим на засыпку.... Если у хвоста степени свободы во все стороны для каждого позвонка, и в то же время строгая иерархия движений от первого к последнему... Как это осуществить? Просто интересно :cool:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

%) для меня это из области фантастики... Просто все мои попытки скининга сводятся к тому что я сижу и часами развешиваю вертексы в лоуполи модели. А в последнем дракончике я так вообще на это дело плюнул и сделал его членистоногим. Ну что бы веса вертексов не настраивать, а сразу целиком отдельные части тела к конкретным костям привязывать :smile:

Как можно заскинить или зариггить такую хайполи модель я даже теоретически не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDDICK

%) для меня это из области фантастики...

 

Вот почему нужно юзать чарактер студио, как Саня Меленьтьев делает...

Просто в чарактер я умею, а костями впервые пробую.... Посмотрим что выйдет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему нужно юзать чарактер студио, как Саня Меленьтьев делает...

А это что за зверь такой?

 

Когда я пытался разобраться с костями, пробовал физик, но он тормазной, и в результате остановился на скининге.

Ригг тоже ни разу не пробовал... про чарактер студию вообще первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, ну ты даешь!... Я, конечно видела как в 3д работа идет, но такое вижу впервые... просто высшая математика какая-то... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за зверь такой?

 

 

Здесь настанет твое счастье :-D

Untitled-2.thumb.jpg.d0372ca7da854f78a0bdf7419b2925c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK,... чет ты меня совсем запутал...

Что такое бипед я представляю. Правильнее говоря кроме него я и не знаю ни чего :) (я даже когда кентавра делал использовал двух бипедов :smile: )

Я про чарактер студию спрашивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: ну даеш... Чарактер студио это встроенный плагин, а бипед просто его инструмент :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю что у тебя не получалось Zhev, у меня вот все с первого разу прекрасно лягло... Даже енвелоупов настраивать не пришлось....такого еще небыло

:D

 

2nk3p0p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а CAT юзать не пробовали? Он вроде и получше и бипедов, и системы костей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, у меня плечевой пояс не получался...

Я еще не совсем прочувствовал какая там должна быть топология и как настраивать скининг, что бы плечо не сильно деформировалось когда руку крутишь.

В локте рука сгибается на угол примерно 90 градусов и в одной плоскости - там проблем не бывает. А вот как сделать плечо, что бы рука крутилась на 180 градусов да при том в любой плоскости... вот это для меня пока не решенная задача...

 

На твоей последней картинке у птички лапка в плече на небольшой угол повернута.

А можешь ее выкрутить на максимум? Ну там, вперед лапу выбросить пораллельно земле, назад до упора отвести, в стороны на 180 гр развести?

 

 

P.S. странно... твои в очки в подписи дома в Опере нормально отображаются, а щас на работе в Эксплорере - на жутком желтом фоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

нет не пробовал.... а что это?

Character Animation Toolkit - плагин для анимации 3ds max, который является полностью объединенным решением нового поколения для анимации персонажей.

 

cat.jpg

 

http://rapidshare.com/files/86954080/cat2508max9.rar.html

 

Хелп на русском языке

http://rapidshare.com/files/24726530/CAT_help_rus.rar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, спасибо. Ссылку сохранил в избранное, как буду следующего перса моделить - обязательно прочитаю тутеры, при беглом просмотре - уроки что надо :)

 

firetwister, а ты этим плагино пользовался? Чем он лучше применения того же бипеда и последующего скининга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

а ты этим плагино пользовался?

Проще, удобнее ... вот на счёт скининга и ригинга не знаю :) ... знаю только то, что он удобнее и проще в применении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то закончил...работу. Сейчас опустошенность какая-то :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то закончил...работу. Сейчас опустошенность какая-то

Фантазия человека безгранична ;)

так что не думаю, что ты долго останешься без дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд ещё рано останавливаться, вот вам новый взгляд на эту картину

 

немного mattepaintinga, колаж из 7 фоток (джунгли, горы, реки, и какойто город)

 

SPMlJv.jpg

 

успехов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, ну надо заполнить пустоту приняв внутрь чего нибудь на грудь :) и возвращаться к тому с чего начинался ВИП - даешь туманы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Эскизы на первой были что надо.

Дальше произошла маленькая "катастрофа", когда появилось огромное черное облако. Черный создает пространство, он всегда сам по себе как бы. В том и ловушка, что черный вырывает часть работы и использует ее без всякой жалости и уважения к другим частям изображения.

Хороший декоративный ход - как в лаковой миниатюре и жостовских подносах. Черный отлично послужил в акварелях космических, но не в данном случае.

Суть всех последних предложений по фону была в том, чтобы избавиться от черной дыры в композиции. И это - правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования