Перейти к публикации
Dobrij

Архитектура

Рекомендованные сообщения

блин. вьюпорт начинает тормозить =\ пора оптимизировать сцену.. да и назвать все почеловечески, а то скоро запутаюсь.

koll.jpg.50bbd24a4d9011a65bc14ce400ac2e96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же ты proxy не юзаешь? ))) Сильно бы облегчил жизнь себе и вьюпорту. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, всмысле сетевой рендер? если не ошибаюсь это Render setup -> Processing -> Distributed render ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij, нет речь идет именно об Proxy.

 

Объекты можно загонять в Proxy во многих 3D пакетах разными методами.

В вьюпорте они будут отображаться в виде простых nonshaded-боксов.

 

А при рендере будут объекты подгружаться с внешних Proxy файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.О чет не совсем понял. знаю можно как display as box в display properties сделать, и пользуюсь этим... прокси - это еще продвинутей походу? ) можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij,

 

Proxy система сжимает объект и все что с ним связанно в файл который существует не зависимо от самой сцены и к самой сцене не имеет не какого отношения. Но в самой сцене есть путь к этому файлу что бы с него подгружать геометрию/текстуры/шейдеры во время рендера.

 

На просторах интернета есть ОЧЕНЬ много информации по Proxy.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714

 

Я допустим использую прокси в тяжелых сценах на всех объектах которые содержат либо много полигонов либо которые повторяются часто.

 

Предположим есть 3 вида дерева. И они инстансами раскопированые по сцене количеством в 90шт.

И предположим что объекты/геометрия не параметрическая... Выходит что они ОЧЕНЬ сильно грузят сцену даже в том случае если они спрятаны с обзору. И сам файл сцены весит много.

А когда файл сцены весит много то при использовании ctrl+s - надо долго ждать а это напрягает - к тому же есть риск что при длительном сохранении может по портится файл.

 

Так вот что бы избежать такой нагрузки на систему можно сделать 3 прокси файла с этими деревьями и раскидать по сцене только Proxy объекты с путями на эти файлы.

 

Погуглите Proxy Mental Ray, Proxy в 3D, Proxy V-Ray, и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет при использовании прокси макс иногда вылетает.. но это пол беды. при использовании множества объектов гаснет экран на несколько секунд и выдает сообщение:

 

 

у меня ноутбук http://shop.ww.kz/catalog/comps/notebooks/asus-n61jv-90nykab40w1946rd116y/101553.html вот такой. семерка х64. драйвера месяц назад на видюху свежие ставил.. не глючит сам по себе, не тормозит. Может кто знает в чем дело?

 

Объекты копировал массивом...

error.jpg.c302a5d87501ed5361d21862bdf1ce6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...гаснет экран на несколько секунд и выдает сообщение...

Очень распространенная проблема. Решений разных есть уйма и альтернатив тоже.

 

Как вариант погуглить.

 

У меня это было на разных системах/драйверах/видеокартах/при разных обстоятельствах - и все время были разные причины и решения.

 

А если прикинуть то такое у меня бывало практически на всех видео картах что я использовал за все время что сижу за PC.

 

GeForce 5600 FX

GeForce 6150 M

GeForce 6600 GT

GeForce 8800 GT Sonic

GeForce 9600 GT

GeForce GTX 570

 

Radeon 9600 PRO

Radeon x1600

Radeon 3870

Radeon 4890

 

Были еще и старенькие Riva TNT и ATI Rage - но это было так давно что уже и не помню были ли аналогичные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не очень меня прокси воодушивило. Вьюпорт тормозит, сами они тоже тормозят (может это в 2011 максе так??), сцены с большим их количеством не грузятся толком =\ или макс зависает, или вьюпорт не отображается (просто черное пространство), хотя рендерит нормально. + видюху гдето рубит...

 

Колонны -> дисплей эз бокс и все просто летает.)

 

Может когданить придется прокси использовать.. но не в этот раз.

Спасибо за информацию :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в день по чайной ложке ))

v2_2.jpg.0e3490d415d377795e5b3e1a695455c6.jpg

v2_1.jpg.fda9fad694408bb288b3b62cc4bda90f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне объемы работы меньше казались )

bash.jpg.78e8a737813c888f0b1cf0be824205b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде внешнее сходство есть )

 

вопрос: что надо нажать, чтобы при выборе полигонов он весь красным светился, а не только его ребра?

bash2.jpg.57f8a06b55784c463eafe0c02e9063e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, спасибо )

 

Башню запорол случайно, пришлось немного переделывать. Наметил главный вход...

3_1.jpg.13631b5a27f8f6c1dd47d97b8dc750fb.jpg

3.jpg.245f069e9aa6e1406b8124ee88a49c7e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моделированием что-то жестко затормозилось... пока одно, потом другое...

решил выбрать ракурс и затекстурить немного...

 

Зато получилась первая работа от начала и до конца сделанная. Моделинг, текстуринг, визуализация... не сказать, чтобы первый блин комом, но получилось не совсем то, что хотел )

mee.thumb.jpg.92f20020ba61657971a6cf6ba16c07ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования