Dobrij 0 Опубликовано: 10 марта 2011 блин. вьюпорт начинает тормозить =\ пора оптимизировать сцену.. да и назвать все почеловечески, а то скоро запутаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2011 А что же ты proxy не юзаешь? ))) Сильно бы облегчил жизнь себе и вьюпорту. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 марта 2011 marggob, всмысле сетевой рендер? если не ошибаюсь это Render setup -> Processing -> Distributed render ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Dobrij, нет речь идет именно об Proxy. Объекты можно загонять в Proxy во многих 3D пакетах разными методами. В вьюпорте они будут отображаться в виде простых nonshaded-боксов. А при рендере будут объекты подгружаться с внешних Proxy файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 марта 2011 о.О чет не совсем понял. знаю можно как display as box в display properties сделать, и пользуюсь этим... прокси - это еще продвинутей походу? ) можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Dobrij, Proxy система сжимает объект и все что с ним связанно в файл который существует не зависимо от самой сцены и к самой сцене не имеет не какого отношения. Но в самой сцене есть путь к этому файлу что бы с него подгружать геометрию/текстуры/шейдеры во время рендера. На просторах интернета есть ОЧЕНЬ много информации по Proxy. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=714 Я допустим использую прокси в тяжелых сценах на всех объектах которые содержат либо много полигонов либо которые повторяются часто. Предположим есть 3 вида дерева. И они инстансами раскопированые по сцене количеством в 90шт. И предположим что объекты/геометрия не параметрическая... Выходит что они ОЧЕНЬ сильно грузят сцену даже в том случае если они спрятаны с обзору. И сам файл сцены весит много. А когда файл сцены весит много то при использовании ctrl+s - надо долго ждать а это напрягает - к тому же есть риск что при длительном сохранении может по портится файл. Так вот что бы избежать такой нагрузки на систему можно сделать 3 прокси файла с этими деревьями и раскидать по сцене только Proxy объекты с путями на эти файлы. Погуглите Proxy Mental Ray, Proxy в 3D, Proxy V-Ray, и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 марта 2011 чет при использовании прокси макс иногда вылетает.. но это пол беды. при использовании множества объектов гаснет экран на несколько секунд и выдает сообщение: у меня ноутбук http://shop.ww.kz/catalog/comps/notebooks/asus-n61jv-90nykab40w1946rd116y/101553.html вот такой. семерка х64. драйвера месяц назад на видюху свежие ставил.. не глючит сам по себе, не тормозит. Может кто знает в чем дело? Объекты копировал массивом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 11 марта 2011 ...гаснет экран на несколько секунд и выдает сообщение... Очень распространенная проблема. Решений разных есть уйма и альтернатив тоже. Как вариант погуглить. У меня это было на разных системах/драйверах/видеокартах/при разных обстоятельствах - и все время были разные причины и решения. А если прикинуть то такое у меня бывало практически на всех видео картах что я использовал за все время что сижу за PC. GeForce 5600 FX GeForce 6150 M GeForce 6600 GT GeForce 8800 GT Sonic GeForce 9600 GT GeForce GTX 570 Radeon 9600 PRO Radeon x1600 Radeon 3870 Radeon 4890 Были еще и старенькие Riva TNT и ATI Rage - но это было так давно что уже и не помню были ли аналогичные проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Что-то не очень меня прокси воодушивило. Вьюпорт тормозит, сами они тоже тормозят (может это в 2011 максе так??), сцены с большим их количеством не грузятся толком =\ или макс зависает, или вьюпорт не отображается (просто черное пространство), хотя рендерит нормально. + видюху гдето рубит... Колонны -> дисплей эз бокс и все просто летает.) Может когданить придется прокси использовать.. но не в этот раз. Спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 марта 2011 в день по чайной ложке )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 12 марта 2011 чет мне объемы работы меньше казались ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 13 марта 2011 вроде внешнее сходство есть ) вопрос: что надо нажать, чтобы при выборе полигонов он весь красным светился, а не только его ребра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 марта 2011 F2 для макса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 15 марта 2011 Tony_Step, спасибо ) Башню запорол случайно, пришлось немного переделывать. Наметил главный вход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 С моделированием что-то жестко затормозилось... пока одно, потом другое... решил выбрать ракурс и затекстурить немного... Зато получилась первая работа от начала и до конца сделанная. Моделинг, текстуринг, визуализация... не сказать, чтобы первый блин комом, но получилось не совсем то, что хотел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах