Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот такая вот механическая тварь, набросок

033.thumb.jpg.dd57510b9cf4516a8b0dd80afff0ebde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, продолжай, хотя хвост я бы оставил нормальным и по длинее или с какой то колюще-режущей штукой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет 2d? На чистый концепт не очень похоже, если предстоит законченная работа, то надо думать о композиции и позе персонажа - Существо видимо иноходец, что не совсем естественно и потому выглядит странно. Хвост прямой как палка (возможно напряжен от боли в её (его) механических нервах после того как был кем-то орублен - отгрызен). Пока непонятно что оно такое, почему с поломанным хвостом и почему дым из задницы :)

Я к тому что есть над чем подумать прежде чем начинать прорабатывать детали. Удачи, будем ждать обновлений ;-)

 

ЗЫ: VampireD опередил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то интересное намечается!!... но жаль, в этом ракурсе не видно всей прелести головы.

вообще, когда открыла страничку, подумалось, что это концепт к будущей 3д работе. было бы круто такое замоделить.

насчет хвоста, это задумка и дело автора его "обрубывать", но единственное, что в нем не нравится - это его прямолинейность)) выбивается из общей пластики существа. его бы немного совсем изогнуть и будет вообще хорошо!

удачного продвижения випа!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существо видимо иноходец, что не совсем естественно и потому выглядит странно.

Что за иноходец ? В чем его странность?

 

Нет законченой работы не будет, будет только он же только фронтально рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подумалось, что это концепт к будущей 3д работе.

Для 3Д и готовлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 3 человека за хвост высказались, значит точно править надо) В монстре больше кошачьи черты проступают, чем питбуль или бультерьер например, я за удлинение хвоста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

Уже 3 человека за хвост высказались, значит точно править надо)

Тогда будем править :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 3Д и готовлю Smile

 

ето эскиз к 3д работе? о_0

круто подошел к делу!у мну обычн эскизы такие шо я сам с трудом понимаю шо там))...

зверушк прикольный, хвост исправишь и вообще крут будет!

еще по мне с когтями чет несовсем то...

:wink: продолжай.удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tenzor, раз это все же будет 3д работа, мы перенесем тему к 3д ВИПам, чтоб не путаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Да 3Д работа будет,главное чтобы закончить в последствии :))

Tangerine

Уж подумал что удалили :)) нашел.

 

Вообщем два варианта выложу, мне еще без хвоста понравилось. Что думаете оставить с хвостом или без?

066.thumb.jpg.78e25c14886d7bdd0a0046de14ec009a.jpg

055.thumb.jpg.45841f3693fc4ae0f8fea0ee923b4e54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно с хвостом лучше смотрится. Хвост - это же природная гармония (говоря механическим языком - противовес) для "Чуд-Юд", передвигающихся горизонтально :)

 

А вот насчет выхлопных труб из области "задней части" стоило бы подумать... либо переместить выше, либо убрать вообще. Но это на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

systemevil

А вот насчет выхлопных труб из области "задней части" стоило бы подумать... либо переместить выше, либо убрать вообще.

Наверно уже в 3Д буду их поднимать :) но убирать не буду, оставим это на моей совести.

 

Продолжу пока 2Д, что то разрисовался:

077.thumb.jpg.6a817035e898503b7b916edebefd31fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил изменить концепцию, захотелось органики.

 

И снова вопрос добавить хвост или так сойдет?

satan_02.thumb.jpg.fe11cddc8356aa080afe78f213309803.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за смещение голеностопа назад. Отсутствие тыльно-таранной кости в №подошве" и е стремительно присутствие спереди - напоминает что перс с смещенным центром тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хвост и делать, то довольно мощный, тоненький тут не в тему будет. Хотя можно и без хвоста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

Спасибо за замечание поправил:

satan_02.thumb.jpg.456bc9235fbe3d5391a3ed86b9897907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем поехали, лепка заготовки

02.jpg.3589b4715f0bb5c8d4e68aa684e24810.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём лепишь? :) Какой-то интерфейс незнакомый проглядывается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Канечно же майка, там окошко скрипта CPS просматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в майке не работал никогда. :) Начинал с мастодонта 3dsmax а щас знаю кучу софта, но до майки так и не добрался. :) А Моделить полигонами предпочитаю в Hexagon 2.5. :) Ну. а если нужна хайполи моделька, то лучше 3d-coat пока ничего не нашёл. :) Зебра мне не понравилась. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования