Tenzor 0 Posted December 24, 2009 вот такая вот механическая тварь, набросок Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 25, 2009 Тихо то как, но всеравно продолжим Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted December 25, 2009 Мне нравится, продолжай, хотя хвост я бы оставил нормальным и по длинее или с какой то колюще-режущей штукой) Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted December 25, 2009 Это будет 2d? На чистый концепт не очень похоже, если предстоит законченная работа, то надо думать о композиции и позе персонажа - Существо видимо иноходец, что не совсем естественно и потому выглядит странно. Хвост прямой как палка (возможно напряжен от боли в её (его) механических нервах после того как был кем-то орублен - отгрызен). Пока непонятно что оно такое, почему с поломанным хвостом и почему дым из задницы Я к тому что есть над чем подумать прежде чем начинать прорабатывать детали. Удачи, будем ждать обновлений ;-) ЗЫ: VampireD опередил Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted December 25, 2009 что-то интересное намечается!!... но жаль, в этом ракурсе не видно всей прелести головы. вообще, когда открыла страничку, подумалось, что это концепт к будущей 3д работе. было бы круто такое замоделить. насчет хвоста, это задумка и дело автора его "обрубывать", но единственное, что в нем не нравится - это его прямолинейность)) выбивается из общей пластики существа. его бы немного совсем изогнуть и будет вообще хорошо! удачного продвижения випа!) Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 25, 2009 Существо видимо иноходец, что не совсем естественно и потому выглядит странно. Что за иноходец ? В чем его странность? Нет законченой работы не будет, будет только он же только фронтально рядом. Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 25, 2009 подумалось, что это концепт к будущей 3д работе. Для 3Д и готовлю Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted December 25, 2009 Уже 3 человека за хвост высказались, значит точно править надо) В монстре больше кошачьи черты проступают, чем питбуль или бультерьер например, я за удлинение хвоста) Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 25, 2009 VampireD Уже 3 человека за хвост высказались, значит точно править надо) Тогда будем править Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 25, 2009 Для 3Д и готовлю Smile ето эскиз к 3д работе? о_0 круто подошел к делу!у мну обычн эскизы такие шо я сам с трудом понимаю шо там))... зверушк прикольный, хвост исправишь и вообще крут будет! еще по мне с когтями чет несовсем то... :wink: продолжай.удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted December 25, 2009 Tenzor, раз это все же будет 3д работа, мы перенесем тему к 3д ВИПам, чтоб не путаться. Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 26, 2009 Mopo Да 3Д работа будет,главное чтобы закончить в последствии ) Tangerine Уж подумал что удалили ) нашел. Вообщем два варианта выложу, мне еще без хвоста понравилось. Что думаете оставить с хвостом или без? Share this post Link to post Share on other sites
systemevil 0 Posted December 26, 2009 Определенно с хвостом лучше смотрится. Хвост - это же природная гармония (говоря механическим языком - противовес) для "Чуд-Юд", передвигающихся горизонтально А вот насчет выхлопных труб из области "задней части" стоило бы подумать... либо переместить выше, либо убрать вообще. Но это на мой взгляд. Share this post Link to post Share on other sites
rodion vlasov 0 Posted December 26, 2009 Найс жду 3дэ, интересно что буит.. Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted December 29, 2009 systemevil А вот насчет выхлопных труб из области "задней части" стоило бы подумать... либо переместить выше, либо убрать вообще. Наверно уже в 3Д буду их поднимать но убирать не буду, оставим это на моей совести. Продолжу пока 2Д, что то разрисовался: Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted January 18, 2010 Вообщем решил изменить концепцию, захотелось органики. И снова вопрос добавить хвост или так сойдет? Share this post Link to post Share on other sites
211 0 Posted January 18, 2010 я за смещение голеностопа назад. Отсутствие тыльно-таранной кости в №подошве" и е стремительно присутствие спереди - напоминает что перс с смещенным центром тяжести. Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted January 18, 2010 Если хвост и делать, то довольно мощный, тоненький тут не в тему будет. Хотя можно и без хвоста) Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted January 19, 2010 211 Спасибо за замечание поправил: Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted January 20, 2010 Ну вообщем поехали, лепка заготовки Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted January 20, 2010 В чём лепишь? Какой-то интерфейс незнакомый проглядывается. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted January 20, 2010 marggob Это всё пчёлка Maya Share this post Link to post Share on other sites
Tenzor 0 Posted January 20, 2010 marggob Канечно же майка, там окошко скрипта CPS просматривается. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted January 20, 2010 Я в майке не работал никогда. Начинал с мастодонта 3dsmax а щас знаю кучу софта, но до майки так и не добрался. А Моделить полигонами предпочитаю в Hexagon 2.5. Ну. а если нужна хайполи моделька, то лучше 3d-coat пока ничего не нашёл. Зебра мне не понравилась. :lol: Share this post Link to post Share on other sites