Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочется смоделировать вот такую мышь.

Проблема в том, что хотелось бы как можно точно.

Какими методами лучше сделать. Если сделать сначала основную форму, а потом вырезать булеаном стыки, то потом эти стыки не сгладить смусом..

s1t12137h.jpg.3ee7c8b21936db6daf7bb5a19c9bf268.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поли бай поли, используя референсы в окне 3D редактора. Желательно иметь виды спереди, сбоку, свеху, снизу.Я бы делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе твой метод вполне оправданый но единственное забуть про булевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты почистишь эти стыки то вполне можно... но лушче конечно моделить все ручками... быстрей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

horn

hron

 

Товарищи, я вас теперь путать буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

:smile: да я тоже заметил у меня аватарка эксклюзивная и постов больше думаю не спутаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала когда посмотрел кто автор темы подумал что все время читал ник "hron" не правильно :smile:

 

Может тогда одному из вас сделать ник с большой буквы?

 

horn

На тему моделирования, можешь сделать подобную мышь и нурбсами. А для какой цели тебе данную мышку делать? Может есть какой то замысел или просто попрактиковаться?

griffin_by_sandara.thumb.jpg.29180205d179f0cf5fc0798b4b2c284e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up, ну яб просто моделил, полик за поликом по рисунку мышки тянешь, чистинькую сетку создаёшь.

Буленом забыл уже когда пользовался вообще это старая история.

2.Вариант, слепить в збраше(по методу, как машину лепили в демонстрации 3.5) а потом ретопологией сделать поверх малополигональную чистую сетку.

 

:smile: попался на это уже, непонял сам себе пишет сам отвечает)) вот дают...

horn

hron

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь булеанами, то поищи в сети "метод моделирования анти-нурбс".

Штайн (Stein) с центра этим методом такие вещи фигачит - к примеру танк вплоть до мелких мелочей

но по мне, так обычный дедовский метод - поли бай поли - самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делалось для себя.

Выкладываю свои наработки.

Сначало попробовал методом лофтинга. Результат на картинке.

Начало и конец сужены.

 

Далее методом поли. Нарашивал полигоны. Это у меня длилось долго. Поначалу казалось что все ок. Но в конце при сглаживании стали видны бугры, неплавные линии. И самое плохое что их очень трудно контролировать...

 

Выкладываю сцену, может у кого что получится?

loft.jpg.b53d15c35652f87fd5c353026a38a85c.jpg

poly1.jpg.6d859fc415a843aa89dc3cd9bde22360.jpg

poly2.jpg.4ebdbd38330396928f1914ecb9e30d5c.jpg

poly3.jpg.e8c12d2845a42db39d26f53f4e8d069a.jpg

poly4.jpg.d12dec2f3f214d0b4b5391a73dd561cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

horn если ты имеешь ввиду жеские углы то так и будет пока ты не распределишь правильно сетку. Тут чисто практика в моделинге... например если на изгибе формы у тебя плотная сетка то там не будет плавного сглаживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в данном примере мне не нравится то, что метод поли, казалось бы для такой, с виду простой фигуры, вынуждает так гемороиться. из за этого все моделирование сводится не к самой модели, а в кропотливом перемещении и подгонки чуть ли не каждой вершины.

 

поэтому я хотел найти еще какие то методы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поли бай поли не такой уж геморный метод, если практиковаться. Я уже давольно быстро моделю сложные вещи и это самый лучший метод... и потом таким методом можно контролировать плотность сетки в отдельных местах. Кстати моделинг какрас и заключается в перемещение вершин и ребер =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

horn

Slam дело говорит, без определенного усердия не обойтись. Можешь в мой wip заглянуть, без таскания вершин и ребер тоже не обошлось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

horn

в том то и дело... не пытайся смоделить изначально полигонами плотную сетку

ты просто моделируй, как бы так сказать, лоу поли с большими полигонами, чтобы наметить форму... затем добавь рёбер там, где надо и сгладь - вот и все дела :)

 

да и к тому же, мышь - это комплексный объект - не пытайся моделить мышь одним мешом... из скольких частей она состоит из стольких частей и модель - это облегчит моделирование и избавит от рёбер-паразитов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о проделанной работе. )

 

Проблема была вот в чем:

Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму.

Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается.

 

Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно.

Но везде пишут о ней или для збраш или др программы.

Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт.

Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой.

 

Вообщем вот что получилось.

mouse_1.jpg.3bd94a05b8aa2995c251b7d577ee0e38.jpg

ee.jpg.1bb38ef98656792984376f9bb48655eb.jpg

g.jpg.cbaab8aee5e2d9497b90e3b58dec3dae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования