Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RIDDICK Да я думал о таких лианах, но мне показалось, что уже совсем не реально будет. Но я может вернусь к таком варианту. Завтра уже сделаю, а там посмотрим.

Кстати, если делать такие лианы, то придётся опутать ими не только башни, но и горы немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

не, Рид, слишком крупные масштабы... таких лиан быть не может хотя бы по отношению к лесу:

1 лиана не бывает больше дерева

2. как я вижу, там хвойный лес, а не джунгли :)

 

vint3d

архимодели 42 и 52 - это сборники эвермоушен :)

вот тут погляди :)

http://www.malyshenko.ru/design/design_news_001.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю "звездные войны", реальности хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27167680jw7.th.jpgthpix.gif

Slim, как известно, на вкус и цвет товарища нет. Кто-то любит реальность, а кто-то её придумывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Создается ощущение крайне древнего, заброшенного сооружения. Лианы засохшие. Может часть леса, что будет вокруг, тоже сделать высохшим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается ощущение крайне древнего, заброшенного сооружения.

Вот именно это я и добивался! :D Раз есть такое ощущение, значит у меня получилось! :D Буду дальше стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он! Лес! Великий и дремучий!

Воспользовался плагином VRayScatter. Хоть и демка, но это гораздо лучше чем простой максовский scatter. Каждый раз придётся лес заново делать, но всё равно лучше чем ждать пока отрендерится. Как-то запустил в 9 утра, пригёл с работы, а Макс даже ещё не начал.

bashnyabogov3yb0.th.jpgthpix.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лианы понравились :)

А лес уж слишком однородный, даже не понятно, что это за растения: толи деревья, толи кустарник. И красного там многовато...

ИМХО надо туда местами проплешин местами наделать, полянок каких нить...

 

PS картинка уж больно долго грузится, ты бы ее ужал до 300 Кб и выкладывал бы сразу на Артталк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лес говорите однородный? Исправим! Там только 4 вида деревьев, доведу до 6-8 и по высоте их более разнообразными сделаю. Красного там действительно многовато, так что и это исправим.

картинка уж больно долго грузится, ты бы ее ужал до 300 Кб и выкладывал бы сразу на Артталк

Согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про однородность я имел ввиду не столько количество видов деревьев, сколько равномерность их распределения по площади. Просто если там будут какие нить полянки, то на опушках можно будет увидеть не только макушки деревьев, но и стволы, тогда будет понятней что это именно за растения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проредил я лес, так что стало немного лучше. Чуть в фотошопе обработал.

Эх, забыл вчера спросить. Я так понял, что нельзя поставить текстуру с облачностью вместо VRaySky и в GI Envaironment. Или всё таки можно?

ПС. Голосовалку прикрутил

5a981face6dba_bashnya_bogov2copy.jpg.5e9b3e2773685e2cde2017bceb135192.jpg

5a981fad03384_bashnya_bogovcopy.jpg.cfc55b3d0527d3661ac02e503a6156b2.jpg

5a981fad1aedb_bashnya_bogov3copy.jpg.d69bcb42c1f677b5357d0a889e4c10bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и облака, делал в Дримскейпе. Облака и поверхность рендерил по отдельности так как солнце Дримскейпa не оставляет теней от объектов ВРайПрокси. Потом собирал в Фотошопе.

Картинка побольше, может косяки найдёте:

bashnyazt5.th.jpgthpix.gif

bashnya_bogov1.jpg.0f08cda0a2c45e6f2b758fd98d24e930.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо вроде все, но атмосферы нету, и цвета черезчур насыщеные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деревьев больше надо.

И цвета немного приглушить.

Можно еще туман сделать, чтоб интересней смотрелось. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цветом я конечно немного переборщил. Буду исправлять.

Деревьев больше надо.

Да тут и так около 10 тыс. деревьев и кустов всяких. Хоть всё в ВРай Прокси, но мой комп и так уже при минимальных настройках около часа рендерит.

Но я вот смотрел и мне показалось что чего тут не хватает так это всяких птичек порхающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне кажется надо стремится к чему-то такому, я не навязываю, прост у меня такой вкус, незнаю понравится-ли тебе :oops:

насчет птичек согласен, надо.

5a981fb7a4ce4_bashnya_8153.jpg.1e1091fbc3593a8424039185767fb9ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, меня эта серость воздуха и размытость, как-то не нравится. Но за помощь и советы спасибо!

Отправляю наверное в галерею. Если примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

downloadphpcopyxo6.th.jpgthpix.gif

 

IMHO! A ja by s kompoziciej porabotal by v pervuju o4ered'!

 

1. Gorizont rovno po seredine - eto "-";

 

2. Vozmozgno stoit podumat' i o takom voriante;

 

3. 4to-to u tvoih bogov bashnja ne vysoka. Sosedi iz plemeni tumba Jumba uvazhat' ne budut - ne horosho;

 

4. Gory pobolja (sm. punkt 1);

 

5. Vot spustjatsja bogi na zemlju - i v dzhungli! Eto zh ne uvazgenie k bogam, a kak zhe servis. Razbit' sad dlja bogov (razvaliny sada)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Не, меня эта серость воздуха и размытость, как-то не нравится

Винтик, воздушная перспектива при таких масштабах нужна по любому :)

Создаст ощущение атмосферы и глубины...юзай канал ZDepth, через него сможешь создать воздушную перспективу

 

И попробуй несколько вариантов освещения

Дримскейп в топку, на своём ВИП-е убедился, что ежели рендеришь не сканлайном или сцена у тебя масштабная, то его лучше не юзать... ДС хорош только ради моря и гор... облака отфотошопить сможешь... чует моя урок надо писать быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Gorizont rovno po seredine - eto "-";

Нет, горизонт, там не посередине это точно. Я смотрел по камере, и он примерно немного выше основания гор.

3. 4to-to u tvoih bogov bashnja ne vysoka. Sosedi iz plemeni tumba Jumba uvazhat' ne budut - ne horosho;

А это потом можно будет узнать почему она такая.

Дримскейп в топку, на своём ВИП-е убедился, что ежели рендеришь не сканлайном или сцена у тебя масштабная, то его лучше не юзать... ДС хорош только ради моря и гор... облака отфотошопить сможешь... чует моя урок надо писать быстрее

Солнце Дримскейпа я использовал только для освещения облаков, но рендерил ВРаем. А Враевский солнцем я уже осветил поверхность, разница конечно есть. В Фотошопе потом склеивал два отдельных рендера.

Можно отличные облака делать в Дримскейпе, только их там два слоя разного вида можно сделать. А в реале их 4.

Создаст ощущение атмосферы и глубины...юзай канал ZDepth, через него сможешь создать воздушную перспективу

Да я вот как раз ZDepth и пользовался, но похоже, что не правильно всё делал. Уроков нигде ненашёл, покусочкам собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vint3d

Насчет башни. Могу посоветовать сериу романмов Стивена Кинга - Тёмная Башня. Когда пропитаешся какгрится этим, то у тебя данная башна сразу примет градиозность и величественность. Ради набирания оборотом фантазии и энтузиазма - самый рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Неее!!! Последний вариант вообще никуда не катит! Полазай по галлереям, поизучай пейзажи... Посмотри и реальные фотографии, и рисунки, и 3Д... Тогда поймешь, как твоя картинка примерно должна будет выглядеть в будущем.

А вот если совместить варианты NX и zveron'а, то могло бы весьма неплохо получится.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования