Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Листья можно наростить с помощью hair and fur (H&F), просто выделяете ветки на которые надо разместить листья (для лёгкости выделения на этапе моделирования лучше заранее всё предусмотреть и присвоить полигонам веток отдельный ID) Затем в настройках модификатора H&F выбираете опцию замены волос на инстансовую геометрию, густистось масштаб листьев выбираете по вкусу, конвертируете в отдельный меш, сливаете всё в одно и в прокси, вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Листья Скаттером размножить по веткам

Поищи в сети видеоурок Modeling Bonsai

Там подробное описание моделирования дерева и создание листьев на ветвях с помощью Скаттера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного по другому листья нарастил. Взял скрипт Adwanced Painter и с помощью него нарисовал мелкие веточки с листьями там, где мне надо. Правда частенько вручную поправлял положение веточек. Мне просто не на всех ветках они нужны, ведь иногда ветки на деревьях бывают засохшими, на них я не рисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди надо совет:) Начал мелочь всякую текстурить, заодно решил и скалу затекстурить и тут косяк полез. Не применяется Бамп и ВРай Бисплейс для скалы, вернее применяется но он настолько мелкий, что практически ничего не видно. Даже если я поставлю Бамп или Дисплейс 300 всё равно мелкий получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я разобрался с этой ерундой. Что это было, я так и не понял, облазил все настройки и ничего подозрительного не нашёл. Смоделил заново, благо это за пять минут делается и всё пошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затекстурил траву, землю и скалу. Остальное чуть попозже доделаю, а то ещё надо какой-нибудь лес посадить. На рендер внимания не обращайте, он немного "плохой", так как рендерил с самыми низкими настройками.

bunker_2.thumb.jpg.2b7471775a6a3dae391fa2bc1c78a5c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, ток подобное окружение реал сделать в вуе час составит, советую присмотрись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подобное окружение реал сделать в вуе час составит, советую присмотрись.

 

Вопрос спорный. За час конечно можно но только при следующих условиях:

 

- Хорошо знать ВУЙ

- Уметь работать с матами оттуда

- Наличие разблокированных библиотек матов (иначе толкового ничего не выйдет)

- Хорошо знать Менталрей (ВУЙ с виреем не дружит даже в 8 версии, сам проверял) *

 

Что еще...артефакты в отрендеренной картинке при наличии дырок в объектах, нехилая прожорливость ВУИ, особенно когда через макс с ней работаешь, и куча других мелких радостей жизни.

 

 

Итог: сделать можно но только если не жалко ресурсов и времени на устранение косяков которые могут возникнуть в процессе работы.

 

 

* Несмотря на то что по слухам в 8 версии была добавлена поддержка вирея, это не совсем так. Есть специальный модификатор, который должен при активации заставлять ВУЮ работать с виреем, но проблема в том что он либо недоработан, либо нерабочий - при попытке рендеринга с этим модификатором макс всегда вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM

Felix 17 уже собственно и написал в чём приколы Вуйки. У меня Макс правда не вылетал, но скорость рендера была жутко медленной.

Но мне скорее не эти недочёты не понравились. Да можно за час построить такой райский сад, что аж ваще:) Но смысл? За час или два смоделил. А в максе надо долго и упорно вкладывать знание, терпение и труд:)

Вуйку я вообще-то хотел использовать для создания атмосферы, облака, небо и т.д. А всё остальное ручка моделить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в максе надо долго и упорно вкладывать знание, терпение и труд

 

Вот вот, я о том же. Мы не ищем легких путей! :II:

 

Дело вовсе не в том что в вуе есть крутые эффекты. модели, и тд, дело в том что от часа работы в вуе не получаешь внутреннего удовлетворения - там все уже горово, только настрой и расставь, а в Максе нужно самостоятельно создавать каждую грань, каждый изгиб, тем самым делая свою работу неповторимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Всё готово и никакого удовольствия. Макс для реальных пацанов :II: :lol:

 

Недавно пришла в голову построить вот такой вот город-сказку, город-мечту:)

_2.thumb.jpg.230cd3ffa723398babe8b1473ba3621f.jpg

.thumb.jpg.254c1a7f834757f114527ab35e01c147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе..."Звездные Врата: Атлантида" :)

 

Хорошее начало, только вот основание поинтересней бы в плане формы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Кина этого не видел, но похоже интересное:)

Форма конечно примитивная, это пока еще полёт мысли. Да и не весь это город, этот маленький. Ещё орбитальный город заделаю, который будет парить над этим посёлком. Нижний город будет выступать в роли якоря, опорного столпа, за который орбитальный город и будет цепляться.

Но всё это ещё планы и мечты! Надо этот бункер доделать. Да и работёнка подвалила, впервые за фриланс взялся :oops: , надеюсь на успех в трудах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе хе..."Звездные Врата: Атлантида"

ага похоже чемто :D

vint3d

успехов во фрилансе! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerdem

Спасибо! С работой я уже закончил и возвращаюсь к своему бункеру и тут бац: "Faild to open file". Другими версиями макса не пользовался, только 2009 х64. Пробовал открыть 2011 х64, вылазит та же бадяга:(. Резервная копия есть, но сделана была давненько, и многого нет. Есть способ для восстановления max-файлов???

-1.jpg.02cf1f9dcb0367199e711b4a996091de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывают такие неприятности- редко но бывают %) прост сохр неск копий файла с разницей в неск минут или часов -чтоб потом не вешаться от горя :) последний раз иза смены драйвера была такая хрень. поменял ОпенЖЛ на Директ и началось )вернул взад и всё прошло :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Плохо дело:( Придётся всё сначала делать. Как говорится "Повторение - мать учения!".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к своим баранам ;) В резервной копии к счастью многое осталось, просто скрыто было:) не сразу заметил, а то я думал, что уже всё, конец.

Но раз уже на то пошло, я решил переделать текстуры, начал со скалы. Побольше зелени и мха, я ещё попробую заменить каменистую породу на землю, посмотрю что получится.

bunker.thumb.jpg.d5ba9d9cd0b217f89750c43c3219829f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:) Заново посадил траву, новую текстуру для неё сделал. На всех листьях и траве использовал VRay2Sided Material. Как видите на картинке только часть изображения, выбрал регион и он собственно отрендерился, и проблема в том, что он рендерился 9 часов. Использовал очень низкие настройки. Я сделал скриншоты настройки.

1.thumb.jpg.1fcb5cc535863594219ad73615abda57.jpg

2.thumb.jpg.88bc44cb6de09913322949f927f46c8e.jpg

3.jpg.e057138d17ee64cab9516511cdd40790.jpg

bunker.thumb.jpg.65a6de9d4d95a0995c23073e0c78edf1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Спорю, что дольше всех считается Light Cache

Сделай мультиплайер 0,85 - быстрее будет ;)

да и зачем такой низкий Noise Threshold? Разрешение то картинки не очень то уж и большое.

Да и лучше Vray2SidedMtl не использовать - этот материал подразумевается для использования прозрачных объектов. Вместо этого лучше воспользоваться стандартным 2Sided материалом. не спорю, что листья растений подразумевают прозрачность, но если их очень много, то и рендер будет долгим...

9часов для такого маленького разрешения - не приемлимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай мультиплайер 0,85 - быстрее будет

да и зачем такой низкий Noise Threshold? Разрешение то картинки не очень то уж и большое.

Да и лучше Vray2SidedMtl не использовать - этот материал подразумевается для использования прозрачных объектов.

да, тоже самое хотел сказать, нойз трешолд ваще дефолтного хватает везде, а он гдето 0,02-0,03

 

в ирмапе бэйсик параметерс лучше вручную настраивать, вначале ставишь high потом кастом, потом мин/макс - -4/-4 будет норм для такой наполненой сцены где мало ровных участков на которых бы вылезли пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал как вы написали:), только я ещё сохранил ЛайтКеш в файл. Почему я этого не сделал раньше, не понятно :lol: . Время рендера сократилось примерно до 30 минут:) Надо будет ещё поиграться с настройками.

bunker_3.thumb.jpg.35ce70158f1e87a840c7fcf0b9a89940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер :)

Опять я уже который раз возвращаюсь к своему бункеру. Извините, что изображение не полное:(. Мой племянник уже который раз, который день прерывает рендер. Потому я выкладываю в таком виде:(

Это голый рендер, без постобработки и других примочек, в общем, как есть.

Жду советов и битья. Что есть хорошо и не очень:(

Завтра, если не приведут племяша, то выложу нормальную картинку, и ещё одну поближе ко входу.

bunker.thumb.jpg.b64bacaa2ed7d6af3872c44932f87971.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d, слушай... очень не дурно

Избегай повторений в растениях и текстурах и все будет

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, выглядит вполне классно.

только не знаю, может только мне показалось, но тексткра замой земли, толи не хватает бампа с тенями вытекающими толи сама тексткра.... вообщем что-то земелька кинулась больно мне на глаза.. а так превосходно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования