Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

C текстурой всё не так: во-первых, тайлинг просматривается, во-вторых, она одинаковая везде, в том числе и на сгибах/переломах. В-третьих, наверно, большевата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, буду делать другую текстуру. А можно добавлять в редактор материалов ещё слоты для материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно добавлять в редактор материалов ещё слоты для материалов

Это вопрос!?? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вопрос. У меня только три слота свободно, хоть всё и через МультиСабОбджект делал. Так я ведь и самолёт втулить сюда хочу, на него уже точно не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используй слоты по второму кругу, т.е. мат останется на модели, а в слоте назначай новый для другого объекта. Если захочешь вернуться к редактированию старого мата, то можно его снять с объекта заново, для этого в редакторе матов есть специальная пиктограмка - пипетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини если грубо, но за такие вопросы стыдно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNZ, хм..., а я вот очень часто задаю супер ламерские вопросы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже задаю) просто есть в 3д два САМЫХ задаваемых вопроса -- куда делись стрелочки и нехватает шариков=) Сори за жоский офф

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNZ, ты про какие стрелочки? Эт которые появляются когда выбираешь объект, что бы его двигать?

 

Не поверете, я однажды Макс переустанавливал, из-за того что они пропали :smile: :smile: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNZ

иногда самое элементарное может не знать даже гений. стыдно бывает и даже очень

Zhev

как-то тоже переустанавливал макс из-за пропавших стрелок :-) потом нашёл клавиши отвечающие за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, поржал с последних постов )))) У всех, на самом деле, бывают ламерские вопросы, так что ни чего страшного, главное что было кому ответить. Про слоты материала и их нехватку: vint3d

слу, а ты попробуй самолетик моделить в новом файле, там у тебя весь редактор материалов будет только для него ))) а потом просто вставь его посредством "merge" в свою основную сцену )) попробуй, точно понравится )))))))) И мат на самолетике и слотов не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слотам - можно использовать вот этот скрипт: 3DDragon SuperMaterial for 3ds Max - это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zveron, у меня Макс 2009, перешёл на него вот и проблемы теперь.

Вот, новые текстуры сделал. Но проблема одна появилась одна из-за которой сцена рендерилась 6 часов!!! Попытаюсь решить её сегодня, такое уже было, но я исправил. Но сейчас даже не знаю из-за чего оно так.

Текстура "колодца" и столба (это та байда которую закрывают ворота), на котором стоит башня паршиво получилась разрешение для него маленькое.

2.jpg.eb81524445c72c0c061038a7d54cd12b.jpg

bashnya_bogov.jpg.38edec82ae9579510f56cfda0ffd1209.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multi/Sub-object Material решит все проблемы с матами и цензурой :-)

Такой материал может содержать в себе сколько угодно матов, но выше 20-и ставить - нет смысла... каждый материал имеет своё ID... назначаешь такой комплексный материал к объекту, затем к самому объекту назначаешь модификатор Material... в параметрах данного модификатора выбираешь ID того материала, который тебе нужен и объект по модификатору использует нужный мат из комплексного материала :)

Этот же способ применим к полигонам... в настройках Editable Poly в режиме полигонов можно выбрать полигоны и в настройках назначить им нужное ID (без модификаторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно просто делю объекты на группы(мысленно), потом аттачу всё в один объект(каждому объекту-элементу назначаю свой айди) и уже кидаю мультимат. Очень удобно -- и маты все в одном месте и обекты все в одной группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

RNZ

Спасибо конечно за советы, но подобными методом у меня затекстурена вся башня. Как раз половина всех слотов занята Мультисабами башни, а остальные заняли деревья и скала. Деревья буду убирать за ненадобностью , пару штук только оставлю.

А проблему я решил. Убрал дурацкое сглаживание на воротах, из-за него все проблемы были. Сейчас рендерится быстро и безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, что на всю сцену было занято 2 шарика. Честно говоря, не понял куда на эту башню ушло стока матов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNZ можно біло меньше сделать но у меня не получилось.

Разній вид из камер:

6.jpg.8b8a555aab1a07e9461f7ae4b8833f22.jpg

5.jpg.7fef192775298db5468312e46471b7a9.jpg

4.jpg.97d15ff14c7905d3e403e18880f90872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тексутра на "тарелке" всё равно большая.

 

А так в общем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо. :)

Особенно понравился ракурс на второй картинке. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно понравился ракурс на второй картинке. )

А мне первый вариант по душе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет вам и первый вариант и второй :) и ещё несколько видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже первый нравится..

ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все здорово,а подходы к башне будут?и для чего они служат эти башни?:)

это так ,просто для понимания происходящего на картинке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да первый ракурс удачный, может небольшое звено аппаратов сделать, один ведущий, два на подхвате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования