vint3d 0 Опубликовано: 25 октября 2008 bashnya_bogov1 без глубины резкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 25 октября 2008 Воооо, вот теперь офигенно :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 25 октября 2008 Попробуй сделать типа того, как рисовал zveron. Сразу пропадёт пустота. А башни сами по себе с такого ракурса не вызывают никаких эмоций. Если уж хочешь показать величественность и массивность, то камеру надо ставить снизу. Последний вариант растений понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 26 октября 2008 Вид с другой камеры: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 26 октября 2008 Горы слишком условные, поэтому выглядят игрушечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 27 октября 2008 Да! Теперь уже намного лучше! Горы лучше переделай. Эти совсем "детские". Деревья уже неплохо смотрятся. Ракурс на последней картинке интересный, но какой-то очень простой... Попробуй камеру подальше отодвинуть, примерно как на предыдущих картинках. Главное не останавлявайся и не бросай работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 октября 2008 Горы лучше переделай. Эти совсем "детские". В смысле детские? Из-за чего они "детские"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 октября 2008 vint3d В смысле детские? Из-за чего они "детские"? Слишком мелкие, Винтик на дальних ракурсах это не ощущается, а вот на ближних на башню... слух, давай доделывай эту работу до Аварда... только с таким настроем можно сделать что-то стоящее, ну а мы поможем :wink: 1. расчистить площадь вокруг башни хотя бы немного 2. сделать пристройки полуразвалившиеся 3. башню повыше 4. добавить орлов или лучше птеродактелей/драконов парящих вокруг башни 5. сделать дополнительние башни вокруг основной, высота которых будет увеличиваться по спирали 6. поиграться со светом и атмосферой... тут лучше сделать тропическую атмосферу, жаркую, с повышенной влажностью, небольшим туманом ... я шёл сквозь непроходимые джунгли, расчищая путь с помощью мачете, позаимствованным от местного племени аборигенов. Вокруг было жарко и душно; эх если бы не москиты, то прогулка была бы повеселее. Солнечный свет еле достигал нижних ярусов джунглей через густуы кроны древних исполинов-эвкалиптов. Всё вокруг звенело и гудело, где наверху кричали обезьяны и отовсюду слышался шум, тещание, пиликание и жужание насекомых. Но мне некогда было разглядывать природные достопримечательности. Меня ждёт цель и ждёт очень давно... Думаю проникнешься :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 октября 2008 Ну горы поменяю, у меня мысля их сделать более крутыми, скалы и всё такое. 1. расчистить площадь вокруг башни хотя бы немного 2. сделать пристройки полуразвалившиеся 3. башню повыше 4. добавить орлов или лучше птеродактелей/драконов парящих вокруг башни 5. сделать дополнительние башни вокруг основной, высота которых будет увеличиваться по спирали 6. поиграться со светом и атмосферой... тут лучше сделать тропическую атмосферу, жаркую, с повышенной влажностью, небольшим туманом 1. Обязательно так сделаю. 2. Слишком будет похоже на творение рук человеческих. Я хотел показать, отличное от человеческого мышление, бессмысленного с нашей точки зрения. Башня вообще стоит в центре гор, которые расположились почти по идеальному кругу. Т.е. их специально так "вырастили". Наверное их искусственность у меня не получилась. "Почему она одна там стоит, да ещё и горы какие-то странные". Это не отговорки от того, что я мол хочу голову морочить себе или не могу такое сделать. Это лишь верхушка айсберга. Да и не хочется весь сюжет истории выдавать. 3. И это сделаю. 4. Птички или что-то на них похожее - это по любому будет. 5. В общем-то тоже самое, что и во втором пункте. 6. Постараюсь. firetwister за урок огромнейшее СПАСИБО! Хоть я кое-что делал всё равно по своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 октября 2008 vint3d 2. Слишком будет похоже на творение рук человеческих. пусть так оно и будет это ж добавит живописности, историчности, древности... некогда люди поклонялись богам и да бы быть поближе к ним построили возле башни город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 27 октября 2008 Кажется что идея zveron-а вполне стоящая. Можно изобразить например заброшенную дорогу, что должно подчеркнуть древность башни... плюс дополнительный смысл: ходили древние люди к ней... или от нее )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 27 октября 2008 По моему не стоит добавлять большое кол-во живности - пропадет ощущение заброшенности. И птицы не летають и мухи не жужать. По моему такое надо ощущение создать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 октября 2008 Народ, а кто сказал, что башне люди поклоняются. Местного жителя можно увидеть на первой странице этого ВИПа. И всему своё время господа, вы всё узнаете, но попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Наконец-то сайт заработал! Новые скалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Ух ты! Отличные скалы. Сразу видно, растут они так - не просто так ))) , а с какой то шаманской целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 Скалы, скалы... Что-то меня вот на такое потянуло (правда скалы к этой теме не катят): ПС: У меня одного вложения не вставляются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 2 ноября 2008 интересно. может башню сделать растущей и глубоких недр, и над землей в 2 раза выше.. ПС: У меня одного вложения не вставляются? у всех вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 8 ноября 2008 Вечер добрый! Я вот решил попробовать всё сделать без джунглей, одни лишь скалы или огромные булыжники. Сколько, я уже этих гор переделал, не счесть! Так ничего толкового и не выбрал. Выложить другие не могу, удалил их, чтоб не позорили. Пожалуй этот вариант единственный из всех, что мне понравился, но всё равно, что-то не то. Три картинки, в разное время дня. Одна без зелени (типа травка, мох и всякая другая мелочь) на камнях остальные с ней, но с меньшим или большим количеством. Сделал анимацию с раскрывающимися воротами в этот колодец, но размер оказался в 200 Мб. Ни изменение разрешения, ни качества картинки на размер не повлияли, как было 200 так 200 и осталось. С помощью какой проги можно уменьшить размер? ПС: Кажись я один тут "Экстремальными гонками" не увлечён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 9 ноября 2008 Ещё я не увлечён Горы отличные, тут не поспоришь. А вот переднику всё-равно не хватает деталей. Что башня простая, что всё вокруг неё. Не знаю, может это ощущение уйдёт, когда ты всё затекстуришь. А что если сделать 50 на 50? Растения и механизмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 11 ноября 2008 Текстура ворот готова. Она немного отличается от текстуры башни, так как посчитал, что металл башни и ворот могут быть разными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 11 ноября 2008 ПС: Кажись я один тут "Экстремальными гонками" не увлечён? Не один) Я не то что не увлечен, но пока браться не стал. А что в этом колодце и как он связуется с башней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 12 ноября 2008 вот полная картинка, пока без растительности. Что скажите на счёт текстуры ворот, а то что-то перестала она мне нравится, даже не знаю отчего. SAT Вопрос конечно интересный. С самого начала башню я считал защитным сооружением, типа генератора защитного поля. Сам колодец это... не знаю что это! Пара тройка мыслей есть, но ещё не выбрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 ноября 2008 vint3d Надо объектов каких-нить добавить, ну может транспорт какой воздушный, чтоб масштаб понятен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 Сейчас из за ракурса и размера текстуры (ворот), башня стала казаться меньше чем раньше. Попробуй рисунок текстуры (ворота, это то серое поле вокруг башни?) сделать мельче. И мелкий Bump ей надо будет добавить, камешки там какие нить, что б тень отбрасывали тоже. Я тут стрелочками отметил, самые "паленые" на мой взгляд места. Фаска слишком крупная. И текстура ведет себя на ней не хорошо. Мне так кажется... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Люди не играйте в игры на компьютере, уж сильно они отвлекают от более полезного занятия. Играл в Dead Space, ох и воображение у создателей этой игры. Короче, вот наделал бампа, но всё как-то не так, толи текстура, толи ещё что-то. И пара рисунков возможных летающих разведывательных аппаратов. Предыдущий начал делать без обдумывания деталей, думал по ходу дела всё будет далаться, ан нет, не вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах