RNZ 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 C текстурой всё не так: во-первых, тайлинг просматривается, во-вторых, она одинаковая везде, в том числе и на сгибах/переломах. В-третьих, наверно, большевата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 короче, буду делать другую текстуру. А можно добавлять в редактор материалов ещё слоты для материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 А можно добавлять в редактор материалов ещё слоты для материалов Это вопрос!?? :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Ну да, вопрос. У меня только три слота свободно, хоть всё и через МультиСабОбджект делал. Так я ведь и самолёт втулить сюда хочу, на него уже точно не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Используй слоты по второму кругу, т.е. мат останется на модели, а в слоте назначай новый для другого объекта. Если захочешь вернуться к редактированию старого мата, то можно его снять с объекта заново, для этого в редакторе матов есть специальная пиктограмка - пипетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Извини если грубо, но за такие вопросы стыдно должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 RNZ, хм..., а я вот очень часто задаю супер ламерские вопросы :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 (изменено) Да я тоже задаю) просто есть в 3д два САМЫХ задаваемых вопроса -- куда делись стрелочки и нехватает шариков=) Сори за жоский офф Изменено 25 ноября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 RNZ, ты про какие стрелочки? Эт которые появляются когда выбираешь объект, что бы его двигать? Не поверете, я однажды Макс переустанавливал, из-за того что они пропали :smile: :smile: :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 RNZ иногда самое элементарное может не знать даже гений. стыдно бывает и даже очень Zhev как-то тоже переустанавливал макс из-за пропавших стрелок :-) потом нашёл клавиши отвечающие за это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 да, поржал с последних постов )))) У всех, на самом деле, бывают ламерские вопросы, так что ни чего страшного, главное что было кому ответить. Про слоты материала и их нехватку: vint3d слу, а ты попробуй самолетик моделить в новом файле, там у тебя весь редактор материалов будет только для него ))) а потом просто вставь его посредством "merge" в свою основную сцену )) попробуй, точно понравится )))))))) И мат на самолетике и слотов не надо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveron 0 Опубликовано: 28 ноября 2008 По слотам - можно использовать вот этот скрипт: 3DDragon SuperMaterial for 3ds Max - это как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 28 ноября 2008 zveron, у меня Макс 2009, перешёл на него вот и проблемы теперь. Вот, новые текстуры сделал. Но проблема одна появилась одна из-за которой сцена рендерилась 6 часов!!! Попытаюсь решить её сегодня, такое уже было, но я исправил. Но сейчас даже не знаю из-за чего оно так. Текстура "колодца" и столба (это та байда которую закрывают ворота), на котором стоит башня паршиво получилась разрешение для него маленькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 29 ноября 2008 Multi/Sub-object Material решит все проблемы с матами и цензурой :-) Такой материал может содержать в себе сколько угодно матов, но выше 20-и ставить - нет смысла... каждый материал имеет своё ID... назначаешь такой комплексный материал к объекту, затем к самому объекту назначаешь модификатор Material... в параметрах данного модификатора выбираешь ID того материала, который тебе нужен и объект по модификатору использует нужный мат из комплексного материала Этот же способ применим к полигонам... в настройках Editable Poly в режиме полигонов можно выбрать полигоны и в настройках назначить им нужное ID (без модификаторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 29 ноября 2008 Я обычно просто делю объекты на группы(мысленно), потом аттачу всё в один объект(каждому объекту-элементу назначаю свой айди) и уже кидаю мультимат. Очень удобно -- и маты все в одном месте и обекты все в одной группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 ноября 2008 firetwister RNZ Спасибо конечно за советы, но подобными методом у меня затекстурена вся башня. Как раз половина всех слотов занята Мультисабами башни, а остальные заняли деревья и скала. Деревья буду убирать за ненадобностью , пару штук только оставлю. А проблему я решил. Убрал дурацкое сглаживание на воротах, из-за него все проблемы были. Сейчас рендерится быстро и безболезненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 29 ноября 2008 У меня было такое, что на всю сцену было занято 2 шарика. Честно говоря, не понял куда на эту башню ушло стока матов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 7 декабря 2008 RNZ можно біло меньше сделать но у меня не получилось. Разній вид из камер: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RNZ 0 Опубликовано: 7 декабря 2008 Тексутра на "тарелке" всё равно большая. А так в общем ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 7 декабря 2008 Да, неплохо. Особенно понравился ракурс на второй картинке. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 7 декабря 2008 Особенно понравился ракурс на второй картинке. ) А мне первый вариант по душе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 7 декабря 2008 будет вам и первый вариант и второй и ещё несколько видов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 8 декабря 2008 мне тоже первый нравится.. ждемс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Like_a_fish... 0 Опубликовано: 8 декабря 2008 все здорово,а подходы к башне будут?и для чего они служат эти башни? это так ,просто для понимания происходящего на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 8 декабря 2008 Да первый ракурс удачный, может небольшое звено аппаратов сделать, один ведущий, два на подхвате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах