CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Присоединяюсь к вышесказанному + хвостовой руль надо бы добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Забыл добавить другие изображения. http://s004.radikal.ru/i207/1002/2e/115564c527cc.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1002/46/d005b9b239b1.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1002/c9/623dbb5a51d7.jpg В роли руля могут выступать сами двигатели. Про швы я если честно, забыл, хотя и хотел сделать. Вспомнил о них только тогда когда развёртку уже сделал. Хотя может их просто текстурой можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Как хочешь :sorry: но влево-вправо, не вижу, чтоб они поворачивались, взад-вперед - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 VampireD Я конечно не инженер, но по идее двигатели вращаются и за счёт этого вращения и возможны повороты. Возможен и такой вариант, что на один из двигателей подаётся большая мощность, а на другой меньшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 vint3d Посмотри то, что уже есть по аэродинамике и вообще в авиастроении на современных конструкциях, проанализируй современные наработки и принципы. Уверен во многом поможет сделать твою модель убедительней, общие принципы физических законов пока ни кто не отменял. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 буду делать так как вам нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 vint3d, форму бы поинтересней, поработай над сеткой и деталями, надо тебе отходить от полностью монолитной конструкции. Текстурами всего не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 буду делать так как вам нравиться Не правильно, делай как тебе нравиться, просто ознакомься с базовыми принципами авиастроения, тут и школьного курса физики достаточно. Просто что бы в летную модель твоего объекта верили, стоит придерживаться неких конструктивных принципов, это не так сложно. Информации очень много и по двигателям и по планерам в общих деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Не правильно, делай как тебе нравиться, просто ознакомься с базовыми принципами авиастроения, тут и школьного курса физики достаточно. Просто что бы в летную модель твоего объекта верили, стоит придерживаться неких конструктивных принципов, это не так сложно. Информации очень много и по двигателям и по планерам в общих деталях. Это тоже не правильно, большинство не интересуют принципы авиастроения, главное что бы было красиво. Как бы он не выглядел. Почему из него должны торчать антенны, азве нельзя спрятать её внутри корпуса, как в пассажирских самолётах? Почему обязательно должны быть видны швы, заклёпки и болтики всякие? Разве листы метала не могут быть просто сварены между собой, хоть газо-, электро- или даже кварковой сваркой, что же точно фантастика. Разве швы не могут быть зашпаклёваны, загрунтованы и закрашены? Разве они видны боинге или аэробусе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Правильно Felix 17 сказал, текстурами всего не сделаешь, если уж и будешь монолитную конструкцию развивать, то нужно хорошо отрендерить и зацепить зрителя окружением, вспышками, освещением и тд..Я тоже не инженер, но конструкция кажется не устойчивой, я бы сделал таки рули, у шасси стопы пошире, элероны какие, двери, габаритные огни, швы все таки просматриваются даже у современных самолетов..Приведу примеры, может поможет. Изменено 18 февраля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 vint3d Ты прав - дело не в швах и торчащих антеннах конечно, но конструктивная почва должна присутствовать. Посмотри на Сушки, Миги (серии и модификации Су-27, МиГ-29) - они изящны и грациозны, и не из-за того что их такими хотели сделать, ТТХ свое диктовали по разным параметрам, в итоге получался сплав научных расчетов, технологий и достижений промышленности. Но не только военной промышленности это касается, в нашей истории столько замечательного изобрели и сконструировали, вот КБ Антонова - Ан-225 под проект "Буран", он тоже изящен своей конструкторской целью, а аналогов ему в мире так и не появилось, впрочем за не надобностью таким тоннажем по воздуху перевозить грузы, хотя как слышал борт востановили и контракты некие имеются все же, что не может не радовать. Я с тобой не спорю, просто я в твой аппарат не верю, не смотрится он для меня убедительно и с технической стороны и с художественной стороны, на меня не обижайся, это просто мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Плюнул я на этот драндулет, не люблю я технику моделить да и не получается. Может когда-нибудь займусь её. А пока это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 марта 2010 За референсы нашёл фото разных бункеров и хранилищ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 26 марта 2010 vint3d Толково, люблю бункеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Добавил немного всякого мусора, каски, гильзы, защитные очки, заграждения. Какой из рендеров лучше подходит для рендеринга подобных екстерьеров, ВРай или Ментал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 27 марта 2010 почемуто вспомнил ФалОут3 мне кажется всетаки ментал, потому что это более творческий рендер.. хотя виреем тоже можно много чего набабахать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 марта 2010 vint3d Какой из рендеров лучше подходит для рендеринга подобных екстерьеров, ВРай или Ментал? оба подойдут... дело вкуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 27 марта 2010 По поводу рендера ничего не скажу. Тут дело больше вкуса. Сейчас до сих пор на этой почве многие дерутся. Если комп мощный, то можно конечно побаловаться и с тем и с тем, а если нет, то только ментал, если нервы дороги - увы :cry: А теперь насчёт мусора - вон там где много камушков, что-то не смотрится сторона, противоположная намного лучше в этом плане. Убирай их нафиг вообще, свали лучше их в кучку в углу. Или тогда всю площадь камнями забрасывай если они сверху упали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 марта 2010 Комп у меня слабоват конечно, хотя смотря с каким сравнивать. Athlon 64 X2 3800+ (2.6Ghz), 4 Gb RAM Mushkin. На нём я рендерю, правда его брат часто занимает и родители играют. Подсобирал деньжат и купил ноут Samsung R710 C2Duo P8400, 3Gb RAM. Я вообще то ВРайем пользуюсь и настройками, что firetwister выкладывал в своём уроке. Насчёт камней ты прав я их лучше вообще уберу, а то они слишком большие, да и много их, оставлю только несколько больших мелких. Лучше растительностью засажу, деревья, кусты, трава. Да и несколько бетонных блоков у входа в бункер разбить надо бы, и отверстий от пуль разных, крупнокалиберных и мелкокалиберных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Всем привет! Начал я деревья моделить, а вот как на них листья нацепить? Может вопрос конечно ламерский, но всё же не вручную же туда лепить, пробовал, скатерами, но фигня выходит. И вот ещё один вопрос назрел, такая штука как VRay SSS, предназначена для подповерхностного свечения (???). Нужно или можно ли его использовать для листьев, чтоб свет солнечный пропускали? Для расстрела блоков использовал демку RayFire, оказалась довольно полезным плагином, но глючный до безобразия :lol: . Часто Ошибка скрипта вылетала и макс вместе с ней без сохранения копии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 А почему практически все 3Демщики шугаются Vue Вроде это довольно крутая прога для создания реалистичного окружения. Я себе наконец-то скачал, буду теперь изучать. Тем более, кто хочет заниматься профессионально графикой(но не я нужно её знать. Не думаю, что крупные компании вручную расставляют каждое деревце, а потом ещё и листочками обсыпают :-) Это ж сколько времени надо угрохать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 vint3d Задал ты себе задачу, пока кроме скатера ни чего на ум не приходит, выделяя нужные полигоны наверное можно было достичь приемлемого результата. А так может OnyxTree воспользоваться, там по настройкам богато, можно и свои листья рассадить в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Ded Ay Да я и не против Vue, даже скачал его недавно, давно хочу разобраться с ней, да руки не доходят до её познавания. Вовремя тут уроки появились, только за перевод никто не берётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 С переводом неплохо мужик на Рендере выступает. Для общего познания будет полезно, а также он даёт ссылку на видеоуроки. При желании можно разобраться. Хотя, блин, они там так всё быстро делают - голова кругом идёт :lol: Есть ещё кстати одна прога, GrowFX кажется, вроде тоже неплохая, но я не нашёл где её скачать. Всё, больше мне сказать нечего, потому как я не мудр :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Мне это дерево мне надо было сделать вручную, потому как оно растёт из-за плит, кривое в общем. Потому оно одно такое будет. В принципе, ради одного дерева можно поизвращаться и сделать вручную. А остальные деревья, неважно где будут сделану хоть в вуйке, хоть ещё где, они всё равно на заднем плане будут. А на самом заднем вообще можно плоские деревья поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах