Chehova 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Листья можно наростить с помощью hair and fur (H&F), просто выделяете ветки на которые надо разместить листья (для лёгкости выделения на этапе моделирования лучше заранее всё предусмотреть и присвоить полигонам веток отдельный ID) Затем в настройках модификатора H&F выбираете опцию замены волос на инстансовую геометрию, густистось масштаб листьев выбираете по вкусу, конвертируете в отдельный меш, сливаете всё в одно и в прокси, вот как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 8 апреля 2010 vint3d Листья Скаттером размножить по веткам Поищи в сети видеоурок Modeling Bonsai Там подробное описание моделирования дерева и создание листьев на ветвях с помощью Скаттера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Я немного по другому листья нарастил. Взял скрипт Adwanced Painter и с помощью него нарисовал мелкие веточки с листьями там, где мне надо. Правда частенько вручную поправлял положение веточек. Мне просто не на всех ветках они нужны, ведь иногда ветки на деревьях бывают засохшими, на них я не рисовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Люди надо совет Начал мелочь всякую текстурить, заодно решил и скалу затекстурить и тут косяк полез. Не применяется Бамп и ВРай Бисплейс для скалы, вернее применяется но он настолько мелкий, что практически ничего не видно. Даже если я поставлю Бамп или Дисплейс 300 всё равно мелкий получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 В общем я разобрался с этой ерундой. Что это было, я так и не понял, облазил все настройки и ничего подозрительного не нашёл. Смоделил заново, благо это за пять минут делается и всё пошло нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 апреля 2010 Затекстурил траву, землю и скалу. Остальное чуть попозже доделаю, а то ещё надо какой-нибудь лес посадить. На рендер внимания не обращайте, он немного "плохой", так как рендерил с самыми низкими настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 29 апреля 2010 хорошо, ток подобное окружение реал сделать в вуе час составит, советую присмотрись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 апреля 2010 подобное окружение реал сделать в вуе час составит, советую присмотрись. Вопрос спорный. За час конечно можно но только при следующих условиях: - Хорошо знать ВУЙ - Уметь работать с матами оттуда - Наличие разблокированных библиотек матов (иначе толкового ничего не выйдет) - Хорошо знать Менталрей (ВУЙ с виреем не дружит даже в 8 версии, сам проверял) * Что еще...артефакты в отрендеренной картинке при наличии дырок в объектах, нехилая прожорливость ВУИ, особенно когда через макс с ней работаешь, и куча других мелких радостей жизни. Итог: сделать можно но только если не жалко ресурсов и времени на устранение косяков которые могут возникнуть в процессе работы. * Несмотря на то что по слухам в 8 версии была добавлена поддержка вирея, это не совсем так. Есть специальный модификатор, который должен при активации заставлять ВУЮ работать с виреем, но проблема в том что он либо недоработан, либо нерабочий - при попытке рендеринга с этим модификатором макс всегда вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 BM Felix 17 уже собственно и написал в чём приколы Вуйки. У меня Макс правда не вылетал, но скорость рендера была жутко медленной. Но мне скорее не эти недочёты не понравились. Да можно за час построить такой райский сад, что аж ваще Но смысл? За час или два смоделил. А в максе надо долго и упорно вкладывать знание, терпение и труд Вуйку я вообще-то хотел использовать для создания атмосферы, облака, небо и т.д. А всё остальное ручка моделить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 в максе надо долго и упорно вкладывать знание, терпение и труд Вот вот, я о том же. Мы не ищем легких путей! :II: Дело вовсе не в том что в вуе есть крутые эффекты. модели, и тд, дело в том что от часа работы в вуе не получаешь внутреннего удовлетворения - там все уже горово, только настрой и расставь, а в Максе нужно самостоятельно создавать каждую грань, каждый изгиб, тем самым делая свою работу неповторимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 Felix 17 Всё готово и никакого удовольствия. Макс для реальных пацанов :II: :lol: Недавно пришла в голову построить вот такой вот город-сказку, город-мечту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 Хе хе..."Звездные Врата: Атлантида" Хорошее начало, только вот основание поинтересней бы в плане формы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 Felix 17 Кина этого не видел, но похоже интересное Форма конечно примитивная, это пока еще полёт мысли. Да и не весь это город, этот маленький. Ещё орбитальный город заделаю, который будет парить над этим посёлком. Нижний город будет выступать в роли якоря, опорного столпа, за который орбитальный город и будет цепляться. Но всё это ещё планы и мечты! Надо этот бункер доделать. Да и работёнка подвалила, впервые за фриланс взялся , надеюсь на успех в трудах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 18 июня 2010 Хе хе..."Звездные Врата: Атлантида" ага похоже чемто vint3d успехов во фрилансе! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 22 июня 2010 Zerdem Спасибо! С работой я уже закончил и возвращаюсь к своему бункеру и тут бац: "Faild to open file". Другими версиями макса не пользовался, только 2009 х64. Пробовал открыть 2011 х64, вылазит та же бадяга. Резервная копия есть, но сделана была давненько, и многого нет. Есть способ для восстановления max-файлов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 23 июня 2010 бывают такие неприятности- редко но бывают %) прост сохр неск копий файла с разницей в неск минут или часов -чтоб потом не вешаться от горя последний раз иза смены драйвера была такая хрень. поменял ОпенЖЛ на Директ и началось )вернул взад и всё прошло :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 23 июня 2010 Плохо дело Придётся всё сначала делать. Как говорится "Повторение - мать учения!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Возвращаюсь к своим баранам В резервной копии к счастью многое осталось, просто скрыто было не сразу заметил, а то я думал, что уже всё, конец. Но раз уже на то пошло, я решил переделать текстуры, начал со скалы. Побольше зелени и мха, я ещё попробую заменить каменистую породу на землю, посмотрю что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Всем привет Заново посадил траву, новую текстуру для неё сделал. На всех листьях и траве использовал VRay2Sided Material. Как видите на картинке только часть изображения, выбрал регион и он собственно отрендерился, и проблема в том, что он рендерился 9 часов. Использовал очень низкие настройки. Я сделал скриншоты настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 29 июня 2010 vint3d Спорю, что дольше всех считается Light Cache Сделай мультиплайер 0,85 - быстрее будет да и зачем такой низкий Noise Threshold? Разрешение то картинки не очень то уж и большое. Да и лучше Vray2SidedMtl не использовать - этот материал подразумевается для использования прозрачных объектов. Вместо этого лучше воспользоваться стандартным 2Sided материалом. не спорю, что листья растений подразумевают прозрачность, но если их очень много, то и рендер будет долгим... 9часов для такого маленького разрешения - не приемлимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Сделай мультиплайер 0,85 - быстрее будет да и зачем такой низкий Noise Threshold? Разрешение то картинки не очень то уж и большое. Да и лучше Vray2SidedMtl не использовать - этот материал подразумевается для использования прозрачных объектов. да, тоже самое хотел сказать, нойз трешолд ваще дефолтного хватает везде, а он гдето 0,02-0,03 в ирмапе бэйсик параметерс лучше вручную настраивать, вначале ставишь high потом кастом, потом мин/макс - -4/-4 будет норм для такой наполненой сцены где мало ровных участков на которых бы вылезли пятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Сделал как вы написали, только я ещё сохранил ЛайтКеш в файл. Почему я этого не сделал раньше, не понятно :lol: . Время рендера сократилось примерно до 30 минут Надо будет ещё поиграться с настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 Всем добрый вечер Опять я уже который раз возвращаюсь к своему бункеру. Извините, что изображение не полное. Мой племянник уже который раз, который день прерывает рендер. Потому я выкладываю в таком виде Это голый рендер, без постобработки и других примочек, в общем, как есть. Жду советов и битья. Что есть хорошо и не очень Завтра, если не приведут племяша, то выложу нормальную картинку, и ещё одну поближе ко входу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 сентября 2010 vint3d, слушай... очень не дурно Избегай повторений в растениях и текстурах и все будет ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AmigoSt 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 да, выглядит вполне классно. только не знаю, может только мне показалось, но тексткра замой земли, толи не хватает бампа с тенями вытекающими толи сама тексткра.... вообщем что-то земелька кинулась больно мне на глаза.. а так превосходно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах