vint3d 0 Опубликовано: 7 сентября 2010 Как и обещал, полная картинка и с другой камеры. RIDDICK Не проблема, подправлю и добавлю. Только с работой разберусь, а то мне ещё школьные журналы заполнять надо за весь прошлый учебный год :-- AmigoSt С текстурой вроде все нормально. И бамп и врайдисплейс есть. На другой картинке лучше просматривается бамп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Всем Привет! Наконец-то я покончил с журналами Ох и нудное же это занятие, писанина сплошная. В общем я чуток переделал текстуры на плитах, теперь она вроде как не повторяется. Траву тоже немного разнообразил, добавил деревцо с поломанной веткой. Рендер всё так же голый, без постобработки. Только над второй картинкой я похимичил, нарисовал ZDepth и повсякому слои наложил. Жду советов, что есть хорошо и что плохо. Пишите, не стесняйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 4 января 2011 Всем добрый день. Решил я ещё что-нибудь сотворить Почему текстура в тени выцветает, становится чёрной? Раньше ничего подобного не было с такими настройками врая как сейчас. С текстурой на других объектах, это скалы, стол, мост, всё нормально. Позже выложу полный размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 6 января 2011 Не могу отрендерить изображение. Постоянно вылезает Unloading geometry и рендер на нём застряёт. Подобные проблемы были но решались увеличением dinamic limit memory. Весь дисплейсмент удалил с объектов, встречал в интернете, некоторых из-за него были траблы, но всё равно вылазит эта гадость. 3dmax 2011, VRay 2, Multiscatter, в в сцене на острове, 250 000 травинок, но это ж мало у меня и с большим количеством рендерилось, с теми же настройками Vray'я. Что это за *****? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 6 января 2011 vint3d Удали мультискатер, попробуй рендернуть даж вместе с дисплейом, если отрендерится, то дело в мультискатере, просто заного его создай, у меня была такая же вещь, поборол удалением старого скатера на новый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 6 января 2011 Ок. попробуем. Надеюсь получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 6 января 2011 Оказалось дело в мультискаттере. С ним не рендерит, а без него всё нормально что за бред? Глюкавый похоже он. Поменяю на ВРай Скаттер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 6 января 2011 Ну у меня получилось просто удалить старый на новый и все, вроде заработало) Еще может не в самом мультискатере, а в тех объектах которые ты в нем используешь, может геометрия кривая, может в прокси перегналось не удачно, или еще что то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 6 января 2011 Та ну какая там в траве может быть геометрия? Простой плэйн и поара полигонов. Я эту же траву в предыдущей работе использовал. Создам заново, дело минутное Попробую с ВРай Скаттером ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 7 января 2011 В общем, дело таки в Мультискаттере. заменил на ВРай Скаттер и всё пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 8 января 2011 Как можно без развёртки сделать так, чтобы в местах где дерево соприкасается с водой была более тёмная текстура? А то сейчас неестественно выглядит. Мокрое дерево внизу, сухое сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 января 2011 Если работаешь в максе то попробуй через вертекс колор смешать два мата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 8 января 2011 Ух ты! очень впечатляет! НЕожиданно по идее ,красиво и очень убедительно :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 8 января 2011 marggob Афигеть Всё гениально просто Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 января 2011 vint3d Да не за что. ))) Всегда к вашим услугам, сударь. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 8 января 2011 marggob Ещё раз спасибо Вот то деревце с небольшой постобработкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 января 2011 vint3d Отличненько. Куышинки только слишком насыщенный цвет имеют. В реале они ни такие яркие. По крайней мере те, что я под Иркутском видел. ))) Сделай чуть потемнее. Должно лучше смотреться. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 22 января 2011 Всем привет Эта картинка далеко не финал, качество её не очень хорошее, так что за него не ругайте, а вот по всему остальному можно Попозже добавлю всякую живность, бабочки, стрекозки и может лягушки сидящие на кувшинках. Будет другой ракурс ближе к камню, но позже, когда не знаю. Уж очень долго мой комп всё это дело рендерит, 32 часа :-- наверно где-то в настройках накосячил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2011 vint3d Текстуру скалы земли на заднем плане нужно бы заменить Сразу в глаза бросается. так которая на откосе положена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 22 января 2011 marggob Текстуру заменить недолго, но там фигня какая-то. В тени, текстура становится похожей на уголь, почти чёрной, выцветает. Это происходит с любой текстурой наложенной на откос, хотя с другими текстурами в сцене всё в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах