Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

А кто-нибудь пробовал снимать свое кино?

Рекомендуемые сообщения

Меня давно интерисует и волнует эта сфера искусства... очень хотелось бы попробовать самому снять короткий фильм, минут на 20-25

Интересно, пробовал кто-нибудь? Я имею ввиду снять свое видео а не скомпоновать видеонарезку из уже готовых фильмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK Я мультики только снимал. :))) Серий пять сделал, про войну роботов. И даже один рисованный начал. :)))) Но, камера у друга сломалась, а у другших не было такого роскошества. :)))

Я вот хочу комп графику наложить на видио, да все руки не доходят. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, очень интересно делать видеоклипы. Буквально в течение 3-4 минут нужно показать историю, причем поддержанную музыкальным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда очень сложная эта затея, лично меня больше чем на пару секунд не хватает, хотя это скорей нехватка опыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю все таки на первом месте стоит идея и умение раскрыть ее а потом уже все остальное, ну и конечно желание. Как то плохо все складывается у нас (Украина Россия) очень мало студий либо вообще нту студий занимающихся созданием короткометражек на хорошем уровне, эх создать бы такую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, вот набрал ты команду и что ты с ней делать будешь?

Команде надо чтобы сразу все задания были готовы, а то она так не дождётся и разбежится, участвовал я в одном проекте, так пока доку автор писал команды нистало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Дак я не говорю о наемных рабочих. я говорю о создании команды в целом, в которой каждый может высказывать свои идеи и предложения вносить поправки я не говорю об этой дурной(на мой взгляд) корпаротивной модели. Да и в любом случае понятное дело что перед тем как ну скажем челоек который все это организовывает он должен как минимум держать это вс е в голове а как максимум иметь наброски в доках . это понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты так подойдёшь к организации проекта то 99% что ничего не получится, шквал постоянных идей просто снесёт тебя, темболеем каждый из команды хочет делать что-то своё ктото мультфильм, ктото рпг, ктото стратегию... по этому лучше иметь чуткие указания для команды и 1 - 2 человека которые генерят идеи, но делают это в таком виде как тебе нужно. Дабы далеко не убегать от идеии.

как минимум держать это вс е в голове

Скажу прямо, как минимум это мало, как минимум для удачного проекта должна быть готова ВСЯ документация, а я как посмотрю у тебя пока даже идеи нет...

 

p.s. : ты не подумай что я тебя отговариваю, удачи с проектом :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Видимо мы друг друга не понимаем. Я разве говорил о том что собираюсь в данный момент что то подобное создавать?

2 На щет организации проекта не соглашусь. Очень многие конторы используют такой способ и все у них удачно складывается просто нужно уметь это правельно делать. А если так говорить то тогда лучше всего делать трешовые детские проекты или каких нить Ранеток клэпать они то ведь сто процентов продадутся. А работать только ради прибыли без интереса... так лучше идти уже юристом или экономистом там больше заработать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Personaj

А зачем тебе команда если ты не собираешься ничего делать?

А насчёт прибыли ты не прав, ты знаешь что такое Open Source? Куда они ушли без финансов, финансовую точку зрения в любом случае нужно учитывать, даже если и делать будешь для души... лично я сомневаюсь что будет команда делать постоянно бесплатные ролики, им жить на чтото надо, а если этим заниматься только в свободное время и когда желание будет, то ролик ты фиг когда сделаешь...

Так что подходить к любому проекту надо с умом, а не, извеняюсь за вырожение: "просто очень сильно захотелось".

Честно говоря я тебя не совсем понимаю что ты хочешь добится и каким образом. Напиши если не сложно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

часто люди спорят обладая каждый своей частью истины,, но чтобы собрать её целиком нужно каждому постараться понять друг друга и проникнувшись, понять что одно без другого не существует.

Исходя из этого скажу, что нужна и документация с подготовкой и видением цельности окончательного результата, и командная работа с участием каждого из команды, чтобы он был заинтересован и сделал свой личный вклад - для этого под проект должны собираться люди разделяющие его основную концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Как то плохо все складывается у нас (Украина Россия) очень мало студий либо вообще нету студий занимающихся созданием короткометражек на хорошем уровне, эх создать бы такую))"

Это означает что было б не плохо организовать команду из людей объединенных одной взаимной целью. Я не говорил о том что вот так спонтанно хочу взять организовать команду без единой мысли в голове. Я не маленький ребенок и прекрасно понимаю аспекты данного направления. Главная мысль заключается в том что б делать интерестные проекты от которых не будет творческой диградации и при этом зарабатывать деньги.

Воооот абсолютно согласен с Ant3d .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Смотри, вот набрал ты команду и что ты с ней делать будешь?

Команде надо чтобы сразу все задания были готовы, а то она так не дождётся и разбежится, участвовал я в одном проекте, так пока доку автор писал команды нистало Smile"

"Это тогдла будет больше похоже на команду роботов)) Командная работа это когда каждый может высказать свое мнение и идею, после чего идет обсуждение и принятие решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d

С формулировками у меня туговато :-) собственно это и хотел сказать. + Дабы команда без дела не простаивала должен быть какото готовый проект(в смысле приготовленна вся документация) + финансирование(за бесплатно профессионалы не работают + раскрутка проекта).

А при нехватке хотябы одной из этих трех частей начать не возможно. По крайней мере таково моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю так должно юыть в идеале. Но не обязательно делать именно так тем более если нет возможности. Есть довольно много проектов ,допустим игровых которые начинались с обычных модов сделаных энтузиастами , и потом переросшие в игры, при чем далеко не трешевого уровня. И большинство компаний начинали с обычного энтузиазма и хотения чего то достичь, причем не работая на кого то и выполняя требования какого то толстого кошелька .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пару лет мечтаю сделать свой мульт. В одном городе даже прям всерьез взялся...Сначала на одном форуме предложил идею сделать мульт-аниме.Естественно меня поддержали, сказали - "эт круто, чувак, мы с тобой!!!А че делать надо?"

Я так понял, что такие высказывания мало что стоят. сказал, ждите, что нить придумаю. Я взял один рассказ, переписал его под сценарий, прям раскадровку сделал. Придумал образы героев(их там было всего 3).выложил на форум. все прочитали, сказали "эт круто, чувак, мы все еще с тобой! я че делать надо?"

Я написал , что сам отвечаю только за художественную часть, то есть могу рисовать сам мульт хоть один, но..мне нужны голоса,мне нужна своя музыка, то есть композитор как минимум.А лучше группа и солист. Мне сказали "Уау, чувак ты попал куда надо! таких тут каждый первый Бетховен и Паваротти!Давай замутим, а че делать то им надо?"

И как всегда в этот момент завал по работе, задержки, отключение на какое то время инета..Я сказал, моя первоначальная миссия выполнена, идею я подал, сценарий написал, героев придумал, сказал чего мне не хватает...Я немного отлучусь - дикий завал, давайте не забрасывать эту идею...Так получилось, что целый месяц я вообще об это мне думал. Занят был по уши...

И работа над проектом не сдвинулась с точки...Короче ничем не кончилось, я не мог совместить работу и мечту, так как тогда усиленно зарабатывал бабло...Наверное сам виноват, сам начал, самому надо и двигать. Направлять людей, без этого никак.

Тут на арт талке я посмотрел народ более отзывчивый и предприимчивый))))))) Есть ШАНС!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, самое тяжёлое это начать, заставить себя. Иногда жилание приходит само, но быстро уходит, и так каждый рас. Куча не законченых идей так и не реализованых.

 

Но я таки победил свою лень и занялся делом. Я с другом и моим братом начали делать фрагмент на 2 - 4 минуты. Уже всю идею реализовуваем в 3д концепт :-x

 

Думаю к концу зимы закончим. :wink: Так как работаем после работы по вечерам :D Мы даже собрались все в 2-ух комнотной квартирке :Yahoo!: Спим вместе, едим вместе :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx17 в вое время пробовал тоже работать над мультом, но чем больше общался с ребятами тем больше опнимал что опыта не достаточно))) А также и инет н постаянный был, так что связ с ними поддервать было не легко, но кое какой опыт я все же пребрел.

Во первых это нужна ИДЕЯ!!! и не просто идея а ИДЕЯ))) Что бы всем было интересно работать, и не важен опыт, наоборот, работая над таким проектом ты как раз и преобретаешь опыт, учишься тому чему не умешь, учишь других

Затем нужно организовать четкий план, кто чем занимаеццо, причем вся работа над фильмом(роликом) это множество этапов, это во первых сценарий, эскизы, раскадровка, и куча куча всего. И самая большая сложност всего, это обратная связь, в коликтиве работать легче нежели обмениваться сообщениями по инету, и по инету очень и очень сложно оранизовывать всю работу, кто то вдруг не может выйти на связь и получается что вся работа фактически встала!!!

Делать фильм по инету сообща это долгий и очень трудный процесс и в большинтсве случаев его просто забрасывают, но в то же время это очень увлекательно и познавательно, учавствуя можно многому научиться от более опытных))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечая на самый первый пост темы - я сняла 25минутное видео) Правда это видео о моей группе, так что какого-то глобального сценария с интригой, драмой и прочим там нету, но оно иронически рассказывает о нашей жизни в художественном училище)

А организовать всех на съемки действительно сложно. Мы год эту радость доснимали по чуть-чуть. Зато это первая моя такая работа и опыт, что радует. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всегда мечтал делать мультфильмы, правда рисованные, а не 3D. Сейчас устроился работать в новую студию R-Studios, не думаю, что пожалею об этом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз по теме - Я БОЛЕЕ МЕСЯЦА СНИМАЮ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ - МНОГОЕ ВПЕРЕДИ!

Задача не из легких - тем более что СОБРАЛ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ!

Без БЮДЖЕТА ТЯЖЕЛО - РАБОТАЮ ЛИШЬ НА НЕГО!

Жанр фильма - мистика, ужас!

Очень интересны мне ХУДОЖНИКИ, ПИСАТЕЛИ, МУЗЫКАНТЫ а так же ВИДЕО РЕДАКТОРЫ!

 

МОДЕРАЦИЯ и АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА - как с Вами связаться посредством скайпа?

Мой логин davidovalexandr1 пишите- очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всякий тридешник наверное, увидев что средствами 3д редактора можно делать анимацию "ааа-смарите, шарик полетел!!!!" я много раз уже в мыслях придумывал, как тогда казалось, супер клевый сюжет, и всякий раз делал попытки его реализовать.

 

и если по началу опыта вообще небыло, то сейчас более менее представление обо всем этом есть, но теперь встает другая проблема...

 

вроде и сюжет продуман..чуть ли не раскадровку готов делать, проблема в главном герое...все никак к его внешнему виду не могу прийти...

так что самому, это довольно сложно делать... но главное четкую цель поставить...

 

Сейчас начинаю подумывать, что надо для себя написать ТЗ и выставить сроки, по другому дело почти не двигается...

 

удачи всем, в этом прекрасном, но сложном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mopo

смотри чтоб сроки для тбя не стали идеей фикс и ты сам себе хуже не сделал!

а что за проект? интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..со сроками надо аккуратнее...тем более что т.к времени мало, жесские сроки выставить нереально)

 

Проект...ну..начну хоть что то делать-расскажу подробнее)

Небольшой ролик, о бесконечности и напрасности ожиданий)) короче депресняк полнейший...и концовка...кхм...типо неожиданная и удручающая)))

 

по длительности думаю пару минуток.

1 главный герой. минимум окружения. без озвучки, только фоновая музыка... хотя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования