ZORG 0 Опубликовано: 9 мая 2011 Commit by campbellbarton :: r36577 /trunk patch [#21740] Image support for Empty Objects from Andy Braham (andybraham) This adds support for empties to reference images and draw in the 3D view. Modifications from the original patch. use an empty draw 'image' type use image aspect ratio for non-square-pixels when the image is not found, still draw the frame. Только что опробовал, и это даже лучше чем я ожидал))) Старый способ кстати оставили. Теперь бы цветную сетку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Commit by campbellbarton :: r36590 /trunk camera composition guides: center, thirds, golden rule Ну вот и до сюда добрались)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 мая 2011 http://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2011-May/031982.html теперь будет некоторый аналог волум селект http://wiki.blender.org/index.php/User:Mont29/WeightVGroup/Man#Example Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Приятные новости: Теперь бранчи строго структурированы, имеют более... ммм... в общем на мой взгляд более хорошие кодовые имена и перед мержем в транк сливаются в общий бранч (что вобще супер, т.к. по окончании каждого гсока будет всего по одному бранчу, а не как сейчас...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 мая 2011 [vimeo]http://vimeo.com/24130492[/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 июня 2011 Пару советов для Cysles</SIZE> <SIZE size="125">Самодельные лайт порталы.Невидимые источники света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Гибридный рендеринг с i7 и Cypress (возможно Cypress не один) Скорость конечно хороша... на такой... не самой дешевой конфигурации(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 июля 2011 As some of you already know, Bsurfaces is the new name for Surface Sketching. The actual version of this add-on already included in Blender is "Bsurfaces GPL Edition v0.9". As a way to sponsor its development I decided to make another version that will have a pay-per-copy period and after that period I want to make it GPL for everyone, replacing the actual "Bsurfaces GPL Edition". So if anyone can't get it now, at some point it will be available for everyone. Here is a video demo I prepared: [vimeo] [/vimeo] Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 20 июля 2011 ZORG Спасибо за видео! Смотрел не отрывая взгляда до последней секунды. Это просто бомба. Я даже расстроился что в макс никогда не прикрутят такую вещь, но очень рад что Блендер развивается и составляет конкуренцию таким монстрам как Max, Maya и Cinema. Все больше осознаю свою ошибку что нужно было не забрасывать изучать Блендер :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 июля 2011 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) ZORG спасибо ;-) Изменено 21 января 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 июля 2011 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 24 июля 2011 Bsurfaces, Motion trail, Node dropping, нужные вещи! отлично) :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 июля 2011 http://phonybone.planetblender.org/wiki/particle-nodes/node-tree-overview/ Обзор будующей системы частиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 июля 2011 New dilation for texture filtering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 31 июля 2011 Отличная новость! Это будет в новой версии, которая выйдет в августе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 июля 2011 Даже Тон не знает что будет в новой версии в августе) Но вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 5 августа 2011 кстати о Bsurfaces, он что платный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 5 августа 2011 это временно, пока 39$ стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 6 августа 2011 это временно' date=' пока 39$ стоит.[/quote'] а потом сколько будет стоить? и когда это будет "потом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 6 августа 2011 а потом сколько будет стоить? и когда это будет "потом"? http://www.m-cg.ru/news/bsurfaces-v15-dlya-blender Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 6 августа 2011 Этот нож поудобнее будет, в точности похож на split polygon tool в Maya. http://graphicall.org/488#be-nice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 августа 2011 Это не нож, это Bmesh. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах