Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Круто! )) Даже на моем полудохлом компьютере рендерит вполне себе неплохо. По сравнению с люксом, просто ураган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты подметил разницу в интерфейсе Cycles brunch и trunk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил только, что треугольники пропали для разделения окон и плюсики. Баг наверное.

Ну еще, более-мение человеческая настройка освещения для вьюпорта появилась

Что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрифт более узкий

вид табов как в 2.4

цвета некоторых элементов более подходящие

вокруг связей нодов темный глоу

и др. мелочи

 

Такой UI мне куда больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой UI мне куда больше нравиться.

да, +1

 

а вот по скорости как-то не понял пока. на гпу он быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на CPU он очень быстр, а на GPU конечно быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно почитать про все эти фишки? Учебники где взять и по этим плагинам и по самому блендеру 2.5 и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг, я застрелюсь если такой шрифт войдет в транк. На маленьком мониторе ни черта не разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1exsey

Если коротко, то нигде. Это главный недостаток блендера.

 

А так основные источники информации это майл листы http://lists.blender.org/mailman/listinfo/

Блоги разработчиков и http://blenderartists.org/forum/

 

Плюс такие сайты как blendercookie.com и blenderguru.com очень полезны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1exsey

Для справки смотри первый пост в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

 

Вот кстати старенький урок по быстрому старту http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_2.5_starting_guide

Староват, поэтому могут быть некоторые несоответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании.

На GSoC 2011 как раз имеются нужные проекты нацеленные на полировку существующего инструментария:

  • Sculpt/Paint – Jason Wilkins who worked on Blenders sculpt tools last year is returning to both further improve the sculpt tools as well as port many of the brushes and tools to our other paint modes, he will be mentored by Tom Musgrove (LetterRip).
    *здесь обещали убрать тормоза Smooth кисти*
     
    UV/Paint Tools – Riakiotakis Antonis was selected to implement additional uv tool and painting tool improvements as well as possibly some additional weighting tools. He will also be mentored by Tom Musgrove.
     
    Weighting Tools – Jason Hays was selected to implement skin weighting tool improvements. He will be mentored by Campbell Barton.

 

Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.

При бмеше повышается производительность только в режиме редактирования, но при текущем статусе ускорения не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз).

Вот оно что)) А я думал чего его быстрым зовут, яфа быстрее, а эт изза винды =(

Будем ждать, тем более что он гораздо физкоректнее яфы. :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винда не при чем.

Никто не говорил что он быстрее яфы.

*скорее всего будет намного медленнее, физ. коррект. всетаки*

 

Но имеются такие сообщения:

My test scene rendered via cpu (8 threads on a quad core i7 Q740@1.73Ghz) in around 2:20

 

The same scene rendered using cuda on a GeforceGT 425 m (that's a fairly modest 96 cuda cores) rendered in 37 seconds!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука.

На графикалл есть билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно что он не опробовал чекбокс Use Subdivisions, когда дисплейс показывал.

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Grigoriev вот там есть достаточно большой раздел Performance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования