ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2010 Special delivery В скором времени стоит ожидать качественных рендеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 Немного о скриптах: Стандартная комплектация дополнительных скриптов (Add-Ons) разбивается по категориям: -3D View -Add Mesh -Import/Export -Mesh -Object 3D View Dynamic Menu - расширенная версия Spacebar Menu из 2.4, появляется при правом щелчке на пустом месте. Dynamic Spacebar Menu - почти тоже самое что и Dynamic Menu, но на пробеле. Measure panel - просто ахринительный измерительный интсрумент. (При активизации добавляется на панель N) Add Mesh 3D Function Surfaces - если хорошо знакомы с тригонометрией... а так... можно создавать неплохие ракушки)) Gears - ну про шестеренки все слышали. Pipe Joints - Трубы разных видов соединения, готовы для сабдива. Import/Export STL - мне тут тока это интересно. Camera animation - А это может быть интересно вам. Также импорт и экспорт анриловских скелетов - тоже может понадобиться. Mesh Relax - аналогичный максовскому релаксу смягчает сетку без деформирования общей формы объекта. Surface Sketch - про это тож уже все слышали, я прост напомню. [vimeo] [/vimeo] Object Fracture Tools - активируем скрипт -> создаем куб -> пробел "Fracture object" -> F6 галка на execute (нужные параметры можно выставить только раз) -> выделяем те части которые хотим взорвать -> пробел "Setup Fracture Shards" -> Shift + A "Fracture Helper Objects -> Rigidbody recorder и Bomb" -> P. Подробнее здесь. Cloud Generator - ну тут тоже особо объяснения не нужны. [vimeo] [/vimeo] И Еще один скрипт который сложновато отнести к какой либо категории. Edit object parameters - бывало так что создаешь обект, па после нескольких манипуляций нужно изменить некоторые его параметры, а нельзя? так вот этот скрипт позволяет вызывать оператор создания объекта для уже созданного. Врубаем скрипт -> врубаем любой скрипт создания объекта (к примеру Gaers) -> создаем шестеренку -> изменяем, удостоверяемся что параметры не доступны -> пробел "Reacall" -> F6 Правда круто! НО! Пока работает только для дополнительных скриптов, в будущем сделают поддержку и стандартных объектов. PS Я тут описал только те скрипты, которые считаю интересными, их там поболее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 По поводу mipmap tiled cashe system</URL><URL url="http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.5/Source/Imaging/ImageTileCache"> В недавнем "обзоре" render25 brunch я обещал, что позже разузнаю про эту фичу и расскажу подробней. Так вот эта штука нужна для быстрой загрузки больших изображений используя меньше памяти. Как формат будет использоваться *.tx (стандартный tiff + хранит уровень мипмапа и тайлы). Рендерман использует похожую систему тайл кеша. Сейчас используется система OpenImageIO в будущем возможно написание своей. Дальнейший перевод источника считаю ненужным, т.к. там приводятся подробности реализации не интересующие... меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Improved Group restriction patch (previous Group as layers patch) Переписан патч, добавляющий возможность управления параметрами отображения у групп (toggle visualization, selectability (freezing) and renderability). Патч [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 мая 2010 Stereoscopic Camera Script for Blender 2.5 Ага, оно самое. Уже и до сюда добралось. ScriptВидео Relief Mapping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 мая 2010 Arrays Sketching - lesson Видео тутор по замечательному скрипту от нашего соотечественника Dimetrii. (на русском естесно) [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 5 мая 2010 О клево, за видео спасибо ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Sintel the logo! Логотип избран, а трейлер почти закончен, видать к бете хотят выпустить... или наоборот. 2.5 Tour #12 -interaction presets -Addon architecture - chain script - dynamic spacebar menu -new outliner features -very basic use of particle fluids -new tools for image editor - nd anything else i have forgotten PS Не знаю чем этот чел кодирует видео, но оно способно лагать на К-Lite, VLC и FireFox. Fracture script + tutorial Видео демонстрация Fracture tools в 2.4 (в 2.5 аналогично, но с некоторыми поправками которыми я поделился ранее при обзоре скриптов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 6 мая 2010 О фрактал скрипт вообще мега круть!!! давно ждал чегонить похожего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 мая 2010 Drag and Drop Видео/Изображения из файлбраузера или ОС на объекты (в текстур слоты). Кста, тут узнал, что 2.5 содержит 95% стандартных библиотек питона, оставшиеся 5% - это "бесполезные" библиотеки занимающие лишнее место: test, distutils, tickle and lib2to3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Готов трейлер Sintel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Жду финал с нетерпением :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 мая 2010 Viktor Аналогично. Блин, на сиджиталке задолбали уже. Не ГИ, не ГИ. Помоему уже сто раз было сказано .что будет тру ГИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 18 мая 2010 Молодцы ребята, очень круто будет когда выйдет такой проект полностью сделанный opensource Тоже жду с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 мая 2010 Не полностью опенсорц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 18 мая 2010 Не полностью опенсорц. Это в том смысле, что они на маках, а не на линуксах работают? Или какой-то софт кроме опенсорсного используют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 мая 2010 В смысле что они звук только на коммерческом делают. Еще в прошлых проектах они использовали проприетарные средства кодирования/декодирования видео/аудио, в этот раз попытаются избежать использования проприетария... но сомнения смутные терзают меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 мая 2010 Animating Sintel Процесс анимации по стадиям. Unlimited Clay, Sculptris hollygrail soon in Blender!? Sculptris очень заинтересовал Farsthary. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 мая 2010 Офигеть, скульптрис объеденился с блендером И видео на тему последней новости: [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 мая 2010 Офигеть, скульптрис объеденился с блендером Я бы так не сказал, ведь разработчик Sculptris отказал Farsthary в прошении исходника алгоритма подразбиения. А пока что на результате мы получаем всеголишь уродливую геометрию. Но процесс идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 23 мая 2010 По сути; Farsthary взял из Скульптриса саму идею, и только. :present: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 мая 2010 ZORG Ты скульптрис колупал? Там вообщето всё триэнглами делается, потому и геометрия глаже. Вот если Farsthary сделает, чтобы всё разбивалось квадратами - будет супер. Хотя для последующей ретопологизации это значения не имеет . dengess Идея скульптриса - отличная. Но создатель оного что-то уже с пол года не шевелится. Если в блендере доведут до ума тоже самое с должным качество, то будет мега супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 23 мая 2010 Жаль только дырку в шарике не сделать "скульптрисом", а так да, мегасупер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 мая 2010 Ты скульптрис колупал? Я собсна теперь бленд не использую для скульпта. Там вообщето всё триэнглами делается, потому и геометрия глаже. А в бленде не все трианглами делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 мая 2010 ZORG Я не спрашиваю про блендер, я спрашиваю про скульптрис. Вот про это: drpetter.se/project_sculpt.html. Скулптрис работает исключительно с трианглами. Даже при попытке импорта болванки с квадратами в сетке он половинки квадратов смерджит. В блендере, если ты удосужился просмотреть видео, всё это делается в перемешку трианглами и квадратами. Что, естественно, не улучшает качество получаемой поверхности. Но, учитывая, что это только начало, результат уже неплох. Кроме того, на высоких сабдивах неровности заметно не будет. Такчто вполне гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах