Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Commit by lukastoenne :: r31741 /branches/particles-2010

 

First steps of OpenCL implementation. Just an intermediate step, no working nodes yet and needs a fair amount of cleaning up.

GPU ускоряемые партиклы господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни хорошая весть для всех: UI хорошенько допилят!

Вот.

Мне особенно про модификаторы понравилось и новую кей раскладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новую кей раскладку

Давно пора, а то со старой чет както не особо удобно работать, хотя тем кто привык думаю будет пофиг или все равно будут переключаться на старую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеграция пошла)))

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yet another unlimited clay test

 

Теперь в блендере будет два модификатора для скульптинга.

Unlimited clay хорош для:

- Быстрый набросок модели для последующей переделки под multires.

- Для моделей с большой плотностью сетки в определенных областях.

- Расширять геометрию на лету (Это кстати и multires может, ток не так гибко и пока глючит).

 

Multires хорош для:

- Для равномерно детализованной модели.

- Допилить лоу поли.

- Еще он имеет уровни сабдивида модели, что также очень помогает.

 

  • [vimeo]
[/vimeo]

 

 

Effect system finished (Mesh paint)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О уже лучше и приятней скульпт становится, интересно годна они все свои новшества в елиз запихают.

Да и с таким скульптом не хватает нормальной системы для снятия карт нормальий и т.п. , а то сколько не пробовал снимать ни разу адекватного результата не получалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем и тестим версию 2,54. :) До релиза совсем немного осталось. Ещё бы BMESH дождаться. :)

http://www.blender.org/development/release-logs/blender-254-beta/

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

ты где такие ссылки битые берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Сорри. исправил. Случайно коряво скопировал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dynamic Paint beta released

Система Dynamic Paint закончена, настал этап багфиксов и доков. Скачать Dynamic Paint beta билд win32/64.

 

 

Tube</B></U><U><B>

Modeling the Train (and automating the baking)</SIZE><i></i>

Ну если "Дуриан" не воплотит все наши эротические фантазии, то это бесспорно сделает "Тюбе".

carriage2-300x169.png

 

 

 

 

 

<SIZE size="150">Свободные риги для 2.5

  • [vimeo]
[/vimeo]
[vimeo]
[/vimeo]
[vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевые риги, спасибо, особенно камера понравилась :)

А никто не знает как различные менюшки с атрибутами создавать, и как атрибуты туда добавлять? И привязывать их к чему угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не знает как различные менюшки с атрибутами создавать, и как атрибуты туда добавлять?

3 способа:

Это костум пропертиес свиток в параметрах.

Это драйверы.

Это правка файлов разметки интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bmesh Knife

by joeedh :: r32107 /branches/bmesh

 

=BMesh: Super Knife Tool Alpha=

 

Implemented a new "super knife". Activate with k. Holding CTRL

will allow extended cutting ala old lines mode. Confirm with enter

and escape. You cannot cancel, btw, you can only confirm (and undo

later if you want). Hopefully I'll support undo within the tool soon.

 

* Supports cutting edges, into faces, etc. You can pretty much do whatever you want. Will snap to vertices too.

* Note that if you cut into a face, it must be valid topologically when you press enter to confirm.

* It's pretty and graphical :)

* You can only cut visible geometry.

* UVs/vcols are a little buggy still Now, thou shalt all cease and desist all lack of motivation for testing! No longer shall users put off testing until "it's cooler"! :P

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

би мешь,это просто супер.когда же он выйдет... никто сроки не знает?

неужели год еще ждать. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает когда финал 2.5 выйдет. А бмеш я так понял это пост 2.5 финал. Но когда дело касается BF ни в чем нельзя быть уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое BMesh?

Нож конечно клево, не понимаю почему его только сейчас сделали, во всех остальных редакторах он уже есть... И чет не понял как им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блендере много чего нет, особенно в моделинге, я бы сказал, а бмеш это вроде как плагин?! Но с ним явно лучше будет, чем бы он не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex

А ты сам пробовал моделить в блендере?

Честно сказать моделинг там сделан намного лучше и удобней чем в любом мне известном редакторе... Просто там техника своеобразная, к ней привыкнуть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нож и в прошлых версиях был, только работал чуть по другому.

В 2.50 - держишь "F" и реж как душе захочеться, в 2.49 и ранее - жмёшь "K" и из появившегося списка выбераешь желаемый тип разреза, в 2.54 так же жмёшь(держать зажатым) "K" и решь как душе захочеться.

Перед этими операциями следует выделить весь меш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, я в нем уже три месяца моделю на работе, очень многих функций не хватает, правда плагинов никаких не ставил, работаю в 2,5, потомушт скачал его в первый раз, а переучивацо на 2,4х не хочется)

А под 2,54 можно чтонибудь для моделинга поставить? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования