ZORG 0 Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 августа 2010 What devs are interested in working full time on Blender? Хехе, оказывается тама назрели большие планы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 11 августа 2010 ZORG А можно в кратце перевод? Ато я в англицком не силён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 августа 2010 Тон переделает систему донаций для более качественного спонсирования не только BF но и конкретных девелоперов. Главная задача оставить как можно меньшее количество full-time девелоперов, в данный момент их 3 и возможно будет 4-5 в следующем году. Это позволить легче координировать действия. И! Цитата: "to grow to a real networking organization, where companies, studios, professionals, universities and institutes hire Blender developers for jobs and tasks." На прошедшей конференции SIGGRAPH как раз обсуждалась тема Blender Network. Exciting times ahead! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 августа 2010 Вычитал на сиджиталке. Новый рендер, бесплатный и оупен-соурс, пока ещё далёк до завершения. хавает *.xml. http://www.mitsuba-renderer.org Блог автора: http://www.mitsuba-renderer.org/devblog/ Топик на BlenderArtists: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=194230 P.S. Новость нагло скопипастина с сиджиталка. Там же и ветка есть по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 августа 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Developers Meeting minutes, Sunday 15th august, 2010 Current projects Обсуждался Campbell’s ‘declarative UI’ experiment, было принято решение застоприться на том что уже есть, но остаться открытыми для дальнейших нововведений. Campbell официально введет поддержку UTF8 для "name strings" (но не файл путей). 2.5 Многие бранчи скоро мержатся в trunk. Некоторые нет. Не было достигнуто соглашения по мержу render25 brunch в trunk. Следующая бета вейдет в августе. BF концентрируется на багфиксе, Тон анонсировал sponsorship для 2х фулл-тайм кодеров (осталось теперь их найти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Sintel official premiere: Monday September 27th Ну вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 августа 2010 Blenderstorm вернулся! Для незнающих: Blenderstorm это ресурс для пожеланий и предложений... в переводе как-то неопределенно звучит... это ресурс для feature requests and proposals for blender. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Packt launch Open Source Graphics Software Awards Дружненько все собрались и отдали свой голос за бленд. Здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 августа 2010 От меня +1 :clapclap: Жду когда бленд всех порвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 20 августа 2010 Проголосовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 20 августа 2010 Жду когда бленд всех порвет А он и так всех рвёт из опенсорса. Кто там ему конкурент? Вингз, К3Д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 августа 2010 Official Blender 2.5 Support Team Announced И так анонс команды супорта 2.5 Campbell Barton (за место Brecht'a) - годовой контракт; стабильность 2.5 и питон апи. Nathan Letwory и Janne Karhu - 7 месяцев каждый; манаджмент багтрекером и патч трекером, поддержка других кодеров, доки. Diego Borghetti - контракт продлен до конца сентебря, в последствии может быть продлен; баги и (не знаю как правильно перевести) for support topics. Lastly - после премьеры дюриана на хз какой срок; unfinished Blender 2.5 project topics и UI. Позже будут проводиться дискуссии по теме улучшения спонсирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 августа 2010 Интерактивный unbiased на GPU расчетах. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 22 августа 2010 это встоенный люксрендер в блендер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 августа 2010 Это не люкс, это smallGPUlux встроенный в бленд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 августа 2010 это smallGPUlux встроенный в бленд. :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 августа 2010 ZORG :shock: Какбы нафиг тогда кому нужен vray? Как я понял люкс хавает блендеровские маты напрямую? Вот это былобы круто, однозначно. Главное только, чтобы и Lux не стал коммерческим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 августа 2010 One, two … many (Geometry node tree) T_T скорей бы уж [vimeo] [/vimeo] Blender meeting minutes, aug 22 2010 Current projects * Обновятся библиотеки питона до версии 3.1.2. * Обновятся библиотеки коллада. * Roger Wickes изучит формат Alembic и составит отчет. Blender 2.5x project * Campbell изучит пути лечения старых .blend файлов (в новых билдах проводиться реорганизация RNA). Опыты проводятся над файлами проектов дюриана. * Python roadmap: API calls for UI scripts, Operators and for basic Import/Export близки к завершению, и в скором времени достигнут спецификаций. * Новая бета (2.54 beta) выйдет в течении 2х недель. GSoC wrap up * Ни один студень не свалил с ГСОК, все бранчи доберутся до trunk... когда нибудь. Deja Vu Strikes Again - Some more Blender 2.5 FAQ's Тут даны ответы на многие вопросы, как нипример почему до сих пор не работает горизонтальная организация UI Теперь скрипты можно отправлять на pasteall.org примиком из блендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 августа 2010 BMesh Status Update And Possible Sprint ...but hopefully bmesh can be merged into trunk sooner rather then later. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 августа 2010 2.49-2.5 Migration -- Interface and workflow #2 Видео для тех кто испытывает проблемы с переходом. Для тех кто ни разу не открывал бленд тоже познавательно. Almost everything nodeable !? Новая структура данных RNA позволяет создать нодые редакторы к чему угодно. Не ожидал что геометрические ноды появятся вместе с нодами частиц. Progress Update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Nearly finished! Усе, проводятся последние пере-рендеры, цветокоррекция, отправка в film lab 7 числа, Dolby master 9 числа, премьера 14 числа. Film stats: - Film itself: 12:24 - Credits: 2:24 Total length: 14 minutes 48 seconds, or 888 seconds! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Жду с нетерпением премьеру!!! Интересно а какой следующий проект у них будет? Думаю они это уже знают но пока никому не говорят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Следующие 1-2 года не намечается никаких проектов. Тон хочет выпустить пару стабильных релизов перед началом следующего проекта. На мой взгляд новый проект не начнется пока в trunk не окажутся все текущие бранчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах