Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а то вот вроде всего хватает для работы почти, но ГИ жутко надо, с ним както привычней.)

Если так то можно Kerkthea использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender Foundation: Status Update Week 40

В краце: за прошедшую неделю было закрыто 88 багрепортов. С момента выхода второй беты было закрыто 508 багрепортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс создания анимации в Blender 2.54 с помощью инструмента GPencil.

Вродь не плохо сделал)

 

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh how time flies

После окончания "feature freeze" этапа, можно будет ростить из оной партиклы вот это:

oneparticle2.png oneparticle3.png

Как я понял это не нодовые партиклы, возможно реактор, но я не вижу смысла в реактор если будут ноды. Глянем после feature freeze...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прЕвет!

Вот что недавно сделал:

[vimeo]

[/vimeo]

 

Рисуем мультики госпада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multik-Pultik

Может тебе стоит для показа своих творений завести долгоиграющий вип или мир, а может даже и блог...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender Foundation: Status Update Week 41

За прошедшую неделю было открыто 93 и закрыто 120 багрепортов.

С момента выхода второй беты было открыто 451 и закрыто 628 багрепортов.

 

week41_weekday_activity-150x150.png week41_accumulative_daily_since_254-150x150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не нашел ни одного бага про текстурирование, или я просто не там ищу? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На багтрекерах нет категории "Texture related" или т.п. Поэтому все подобные багрепорты отправляются в категорию "None".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Author: jesterking

Date: 2010-10-18 22:41:52 +0200 (Mon, 18 Oct 2010)

 

Log Message:

-----------

Add operator for toggling cmd box on Windows.

 

Use through search menu (Toggle System Console) or

call bpy.ops.wm.toggle_console().

 

This is based on patch [#6927] Optional Console for Windows

by Fahrezal Effendi, submitted on July 10th, 2007 (!)

 

This paves the way for adding a command-line option to Blender to

toggle this cmd console, and for having a user preference option

for this. Command-line option I haven't added yet, as there seemed

to be problems with Python interpreter initialization (read: crashes).

 

This works by redirecting stdout and stderr to blenderlog.txt in user

temp directory (most likely %TEMP%\blenderlog.txt). When python problem

is fixed we can use this to always redirect stdout and stderr to this

logfile, making it also easier for us to ask users for this file in

bugreports.

 

Уууууууууууууу!!! Как долго я ждал этой возможности :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выключатель консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, думал никогда этого не дождусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за наивный вопрос)) а чем вам консоль так мешала, что вы так радуетесь???

мне например без неё неудобно это меня например больше всего напрягало в маках что консоль надо включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем лишнее окно на экране?

Я за все время использования сознательно или специально никогда туда не заглядывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запущено более одной копии блендер, то эт сложновато для навигации.

*да и с одной копией не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interview with Campbell Barton

Всем слушать, оч интересно.

 

banner_campbell.png

  • * When will the final stable version of 2.5 be released?
    * Is BMesh still being developed?
    * How long will you be sticking with Blender?
    * What was the hardest part about working on Sintel?
    * How was the Sintel renderfarm created?
    * How did you first learn Python?

Там также имеются интервью с Тоном (в текстовом виде) и Колином Леви (аудио).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender Foundation: Status Update Week 42

За прошедшую неделю было закрыто 97 багрепортов.

С момента выхода второй беты было открыто 522 и закрыто 718 багрепортов.

Текущий статус багтрекера: 195 открытых багрепортов.

 

week42_weekday_activity-150x150.png week42_accumulative_daily_since_254-150x150.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем лишнее окно на экране?

Я за все время использования сознательно или специально никогда туда не заглядывал...

 

Оно не лишнее, туда "пишет питон всё что думает". Я туда очень часто смотрю, а как ещё быстро искать ошибки? Или может я просто не знаю какого то секрета по этому поводу. Расскажите тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты большую часть рабочего времени дебагиш бленд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования