dengess 0 Опубликовано: 8 октября 2010 а то вот вроде всего хватает для работы почти, но ГИ жутко надо, с ним както привычней.) Если так то можно Kerkthea использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 8 октября 2010 или V-Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Blender Foundation: Status Update Week 40 В краце: за прошедшую неделю было закрыто 88 багрепортов. С момента выхода второй беты было закрыто 508 багрепортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Blender: Dynamic Paint Guide Наканецта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multik-Pultik 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Процесс создания анимации в Blender 2.54 с помощью инструмента GPencil. Вродь не плохо сделал) [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Oh how time flies После окончания "feature freeze" этапа, можно будет ростить из оной партиклы вот это: Как я понял это не нодовые партиклы, возможно реактор, но я не вижу смысла в реактор если будут ноды. Глянем после feature freeze... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Ухты, какие мускулы. Всем качать! :ROFL: http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1586 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multik-Pultik 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Всем прЕвет! Вот что недавно сделал: [vimeo] [/vimeo] Рисуем мультики госпада! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Multik-Pultik Может тебе стоит для показа своих творений завести долгоиграющий вип или мир, а может даже и блог...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 октября 2010 marggob вроде ты спрашивал как project paint в 2.5 делается, вот: http://www.blendercookie.com/2010/10/13/update-projection-painting-in-2-5/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 октября 2010 ZORG ОДнако спасибо. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Blender Foundation: Status Update Week 41 За прошедшую неделю было открыто 93 и закрыто 120 багрепортов. С момента выхода второй беты было открыто 451 и закрыто 628 багрепортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Чет не нашел ни одного бага про текстурирование, или я просто не там ищу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 октября 2010 На багтрекерах нет категории "Texture related" или т.п. Поэтому все подобные багрепорты отправляются в категорию "None". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 октября 2010 Author: jesterking Date: 2010-10-18 22:41:52 +0200 (Mon, 18 Oct 2010) Log Message: ----------- Add operator for toggling cmd box on Windows. Use through search menu (Toggle System Console) or call bpy.ops.wm.toggle_console(). This is based on patch [#6927] Optional Console for Windows by Fahrezal Effendi, submitted on July 10th, 2007 (!) This paves the way for adding a command-line option to Blender to toggle this cmd console, and for having a user preference option for this. Command-line option I haven't added yet, as there seemed to be problems with Python interpreter initialization (read: crashes). This works by redirecting stdout and stderr to blenderlog.txt in user temp directory (most likely %TEMP%\blenderlog.txt). When python problem is fixed we can use this to always redirect stdout and stderr to this logfile, making it also easier for us to ask users for this file in bugreports. Уууууууууууууу!!! Как долго я ждал этой возможности :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 19 октября 2010 а что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 октября 2010 Это выключатель консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 октября 2010 Наконец-то, думал никогда этого не дождусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 19 октября 2010 простите за наивный вопрос)) а чем вам консоль так мешала, что вы так радуетесь??? мне например без неё неудобно это меня например больше всего напрягало в маках что консоль надо включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 октября 2010 А зачем лишнее окно на экране? Я за все время использования сознательно или специально никогда туда не заглядывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 октября 2010 Если запущено более одной копии блендер, то эт сложновато для навигации. *да и с одной копией не очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 октября 2010 Interview with Campbell Barton Всем слушать, оч интересно. * When will the final stable version of 2.5 be released? * Is BMesh still being developed? * How long will you be sticking with Blender? * What was the hardest part about working on Sintel? * How was the Sintel renderfarm created? * How did you first learn Python? Там также имеются интервью с Тоном (в текстовом виде) и Колином Леви (аудио). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 октября 2010 Blender Foundation: Status Update Week 42 За прошедшую неделю было закрыто 97 багрепортов. С момента выхода второй беты было открыто 522 и закрыто 718 багрепортов. Текущий статус багтрекера: 195 открытых багрепортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caleb 0 Опубликовано: 27 октября 2010 А зачем лишнее окно на экране? Я за все время использования сознательно или специально никогда туда не заглядывал... Оно не лишнее, туда "пишет питон всё что думает". Я туда очень часто смотрю, а как ещё быстро искать ошибки? Или может я просто не знаю какого то секрета по этому поводу. Расскажите тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 октября 2010 Ты большую часть рабочего времени дебагиш бленд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах