dengess 0 Опубликовано: 23 мая 2010 Что-то мне этот опыт с динамическим субдивайдом в блендере напоминает работу с мета-объектами в нём же. Ну чисто внешне, не сам принцип разумеется. Сетка такая же хаотичная (треанглы с квадами) получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 мая 2010 Кроме того, на высоких сабдивах неровности заметно не будет. Такчто вполне гуд. Вот уж сомневаюсь. Но создатель оного что-то уже с пол года не шевелится. А то что недавно версия 1.0 вышла ты не знал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 мая 2010 ZORG Гы. Он бы ещё 8 шрифтом релиз написал на странице Скульптриса. Не заметил короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 мая 2010 Unlimited Clay – test 2 Ну вот, уже что-то работоспособное. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 мая 2010 Действительно. ещё бы инструменты, как в скульптрисе добавили. Типа облегчить сетку и прочих фишек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 мая 2010 Уууууууууууууууууеееееееее, похоже это оно, то чего я так давно ждал... Тумбланы бленд файлов! Тада!! r28968 blend file thumbnailing * uses same thumbnail system as image browser * blend files show thumbnails in ubuntu/gnome (freedesktop spec) * 128x128 images are embedded into the blend file header, a simple loader avoids reading the entire blend file to extract it when generating thumbnails in the file selector. When the image browser reads a directory it loads images and creates thumbnails, blend files embedded images are treated just like loading an image. * the thumbnail is created from the camera view in solid mode. (no camera == no thumbnal). * readfile/writefile.c: had to use the 'TEST' code name to save thumbnails, anything else would segfault older blender versions on load. (its not used elsewhere). Но пока что доступно только для "гномиков". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 мая 2010 ZORG А можно по русски - что енто за гхырь и с чем её едят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 мая 2010 Превью *.blend файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 26 мая 2010 Яснос. Действительно, очень нужная порой штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 мая 2010 Sintel’s Cabin, sneak peek! Да! Они это сделали! Первые кадры Синтел которые мне понравились, наканецта! И это все еще WIP. Download OGV video file. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 мая 2010 Результат несомненно радует, даже такое чувство появляется что завершают его совсем другие ребята ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 27 мая 2010 Viktor Ага. Посмотрим что они в итоге сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 мая 2010 Details go where they are needed Чета мне кажется адаптивное подразбиение окажется в trunk быстрее чем SPH. PS Графикалл уже располагает билдами SoC 2010, билды jwilkins (Sculpt brushes) уже имеют весь инструментарий Sculptris + кисть Fill (за исключением возможности подразбиения и связанных с ней кистей... ну и масок пока нет, но обязательно будут). PSS Базовый набор скриптов обновился, советую обратить внимание на Curveaceous Galore, Torus Knot, Solid Object, Curve Simplify (который качается отсюда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Уже можно Wire разноцветным делать. http://booster.x0.to/Blender/sample/sample-colorwire-2.5.png http://www.youtube.com/watch?v=jYJFhrnTRFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Небольшое уточнение: Это было можно еще с два месяца назад, и это сторонний патч не входящий в комплектацию бленда. Так что скачавшим официальную альфу, понадобиться скачать еще и патч. PS А меня видео больше удивило созданием Local Grid, ахриненная штука на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 29 мая 2010 У меня превьюшки сцен не показывает, да и картинок не всегда почему-то. Возможно с ОС какая-то неполадка. Как у других, у кого вин32,показывает превью бленд-файлов? Или это только для Линухов пока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 мая 2010 да и картинок не всегда почему-то. JasterKing недавно обновил все библиотеки мильтимедиа до самых последних, вот после этого все изображения и видео перестали отображаться в файл браузере и загружаться как тектуры и бэкграунды, думается как понадобиться дурианцам так сразу пофиксят. Как у других, у кого вин32,показывает превью бленд-файлов? А я же специально в конце поста написал где это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 июня 2010 Unlimited Clay in the wild! Как я и говорил, адаптивный сабдив появился очень скоро. ПатчБилд В планах также инстументы уменьшения плотной сетки. PS r29137 начиная с этой ревизии у групп будут параметры visibility, selectability and renderability. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 6 июня 2010 Подскажите пожалуйста, никто не пробовал совмещать плагин AniSculpt 0.7 с блендером 2.5 и майкой 2011? [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 июня 2010 http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=185402&highlight=anisculpt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Getting there… Теперь в подразбившемся меше доминируют трианглы, как можно увидеть на видео. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 июня 2010 2.5 Animation Tour #2 -animation related user prefrences -autokeying -fcurves and its editor (quite long that one) -dopesheet -nla editor (only very basic info) -keyingsets http://mfoxdogg.com/2_5_animation_2.ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 июня 2010 УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!! У моих бленд файлов появились тумбланы! Да здравствуют тумбланы! PS В сцене должна быть камера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 июня 2010 Блин толи файл битым скачал толи кодеки глючат, но все видео нормально просматриваю а последний тур всего 2 секунды идет, а потом искажения видео записи Что такое тумбланы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 июня 2010 Блин толи файл битым скачал толи кодеки глючат, но все видео нормально просматриваю а последний тур всего 2 секунды идет, а потом искажения видео записи Это в порядке, 2.5 Tour всегда были битыми. Что такое тумбланы? Thumbnail я имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах