rtn 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Если сделают нормальный коннектор для Blender 2.5 бидансер уже сделал хороший скрипт под 25.А чтобы шустро работал надо спецсборку блендера качать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 19 августа 2010 rtn Знаю. есть у меня эта сборка под винду. ТОлько я таки подожду официального релиза новго Blendera. vadozzer В Hexagon на мой взгляд очень удобный моделинг. Только вот программа глючит часто и вылетает с потерей фыайлов. Потому приходится часто сохраняться в разные файлы. ZORG Под блендером мало народу, потомучто рантше интерфейс непонятный был .А я вот сперва сел на 2.5, потом и в 2.49 разбираться легче оказалось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 19 августа 2010 мне все-равно непонятно почему это в майе нудный моделинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 19 августа 2010 про моделинг,я так чувствую что в максе удобнее моделить,но я макс только открывал и сразу закрывал и не сидел в нем.кто то может по опыту сказать в максе удобнее чем в блене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 19 августа 2010 rtn В максе, ИМХО, не удобно моделить. Хотя графит тулс новый очень полезная штукенция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Хотя графит тулс новый... Хе-хе, новый говоришь? Но что могу сказать про блендеровский моделлинг, так это то - что в бленде самое удобное управление геометрией... хоть инструменты и подкачали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 19 августа 2010 ZORG Уточняю. Интеграция полибуста в 2010-2011 макс несколько облегчила моделинг. ))))) А касательно Blender - ждём Bmesh. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Я не это имел ввиду, полибуст ведь не в 2010 придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 19 августа 2010 в графит тулс не только полибуст, по крайней мере в 2011, а так да, по моделингу в автодеске ничего особо не изобрели в 2010-2011 а по bmesh где инфу посмотреть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 августа 2010 http://bmeshblender.wordpress.com/ Но можно и в двух словах описать что такое бмеш (кроме того что это полностью новое меш ядро): - это нгоны, максовский нож, бевел, инсет, офсет, бридж, dissolve. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 20 сентября 2010 на оф сайте описываются преимущества блена,вот один из них http://www.blender.org/development/release-logs/blender-254-beta/spline-ik/ Как пользоваться? нужно добавить какой то модификатор на объект? опишите кто знает подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 сентября 2010 Это не преимущества, это релиз логи. Там файл с примером можно скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 27 сентября 2010 смотрел туторы мо скульптингу.где там кнопка чтобы наращивать форму?наращевание новых мешей тоесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 27 сентября 2010 где там кнопка чтобы наращивать форму В сборках блендера с пометкой Unlimited Clay на graphicall.org http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1417 это пока только в разработке/ Блог автора http://farsthary.wordpress.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Использую блендер 2.54 релиз который, скачан с офсайта... Подскажите почему при запекании карт нормалей антиалиасинг вообще не работает, какой параметр не ставь изменений ровно 0 И в целом может кто подскажет чем антиалиасинг отличается от блура? интуитивно понимаю что результаты будут разные, а вот почему сказать не могу И еще вопросик почему когда ставлю "mirror edeting by X" экструд симетрично не работает, может есть способ заставить его нормально работать? И вот вопрос можно ли вместо серого бэграунда во вьюпорте поставить какойнить градиет? А то серый цвет просто демотивирует Если ставить в меню пропертис(key N) - background images то изображение ставится во все виды кроме перспективы , да и в любом случае если выходишь за его пределы опять этот серый фон... Чет накопилось у меня вопросов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Viktor 1. С антиализингом таже фигня на всех сборках. такчто выход, думается мне - сделать рендер крупнее, а потом даунсайз. 2. Ядро редактирования меша ещё не доработано(ждём и уповаем на BMesh). такчто такая вот жопа. Ты лучше через модификатор Mirror модель. 3. На счёт бэка - можно только менять цвет в "Юзер преференс" вкладка "Темы" и, соответственно, Бэкграунд. У меня вот бледно-голубой стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 1. не спасает, поставил размер в 4к один фиг узор плохо различаемый 2. Через мирор я умею, просто думал может есть какойнить нормальный способ... 3. смена цвета чет не очень спасает 4. И чего тебе не спится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 И в целом может кто подскажет чем антиалиасинг отличается от блура? Блур = размытие существующего изображения, Антиалиас = к примеру х4, значит он рендерит в 4 раза большее изображение а затем уменьшает до установленного, от того жрет так много ресурсов. И еще вопросик почему когда ставлю "mirror edeting by X" экструд симетрично не работает, может есть способ заставить его нормально работать? В этом режиме нельза создавать новую гелметрию, тока двигать вершины. marggob ядро доработано до стабильного функционирования. Инструментарий не доработан. *на бмеш не надеяться! 2. Через мирор я умею, просто думал может есть какойнить нормальный способ... эмммм... а почему через миррор не нормальный? И вот вопрос можно ли вместо серого бэграунда во вьюпорте поставить какойнить градиет? Для 2.4 версии был скрипт/патч дающий такую возможность, думаю через некоторое время тоже самоебудет и для 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Для 2.4 версии был скрипт/патч дающий такую возможность, думаю через некоторое время тоже самоебудет и для 2.5 Блин, а не подкинешь ссылку на плагинчик? Пусть хоть старой версии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Я всего один раз видел этот патч/скрипт, он мелькал на сгталк.ру примерно годом ранее. Думаю там и следует поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 сентября 2010 Viktor Не сплю потомучто блендер колупаю. :lol: Вот такую хрень за пару часов сделал. Blender + Gimp. Хм. Нужно будет на нём и анимацию в Блендере поколупать. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haruki_369 0 Опубликовано: 9 октября 2010 всем здрасьте, я тут новенькая))))) ^______^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 9 октября 2010 Здороваются у нас здесь: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=51&postdays=0&postorder=asc&start=1110 Рад видеть пополнение кружка по блендеру Есть вопросы? задавай, поможем чем сможем :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Viktor Вить. Вопросов будет много. Девушка новенькая не только в Blender, но и вообще в 3d пока не сильно разбирается. Но на счёт того, что поможем чем сможем - это ты прав, конечноже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 октября 2010 nfrc? такс. народ. Ктонить знает, как в 2.5 по нормальному назначить карту окружения? Ато я уже об стенку стучаться начну. В максе всё понятно ,ставишь карту и делаешь её сферической. А как в Блендере? Сколько не тыкался так и не смог прикрепить нормально. То она у меня как камерой ни крути один ракурс показывает, то вообщеГлюки какие-то. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах