Перейти к публикации
RIDDICK

Blender - вопросы новичков

Рекомендованные сообщения

надеюсь я тоже смогу чем нибудь помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

В настройках текстуры свитке Mapping ставишь coordinates -> AngMap, в свитке influence выключаешь Blend и ставишь Horizon.

В мировых настройках свитка World включаешь RealSky.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Спаибо большое. Приклоняюсь, однако. :_o_:

Ато всё никак не мог допедрить. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает как работать в текстурами для люкс рендера в блендере? Что-то никак не получается присвоить картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще вопрос тогда, как выделять отдельные куски меша если проставлены seamы развертки, по L выделяются то что внутри сима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделять в Vertex режиме выделения, тогда симы игнорируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность приконектить блендер к фотошопу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой скрипт для 2.5 который позволял текстурировать модели в блене с помощью внешних 2Д-редакторов. На манер аддона связи с 3Д-коат. Что-то не могу найти эту тему.

Это интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандартная возможность 2.5, работает с любым 2д редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы такое в 2.49 т.к. 2.5 еще очень бажный(пример на днях хотел экспортнуть модель в .OBJ так он часть модели портировал а часть нет)) я плюнул открыл модель в 2.49 и оттуда экспортнул без проблем) так что вот такие пирожки)

dengess если знаешь как в 2.4х можно такое же провернуть буду признателен))

З.ы. Поскорее бы 2.5 доделали уж очень много там вкусностей (даже несмотря на частично убитое юзабилити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не понял как в 2.5 происходит привязка к конкретному графическому редактору?

На видео этого не объясняется там показан сам процесс работы!

Ткните носом дурака! Как?

по пикче способ не пашет((

gimp.jpg.ad892351f421b8aaa3c36886c4a1b2e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

Попробуй другую сборку. У меня прожекшион пэинт нормально работает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануальный способ:

При нажатии на "ту самую кнопку" сохраняется скрин рядом с бленд файлом сцены, редактируешь где хочешь, сохраняешь, в бленде жмешь "другую ту самую кнопку". Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2.49 этот скрипт делает тоже самое

http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.4/Py/Scripts/Image/Image_Edit_Externally

В 2.5 чтоб работало, 2Д-редактор должен быть уже открыт, а редактируемая картинка должна быть где-то сохранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй другую сборку. У меня прожекшион пэинт нормально работает. )

Да нет. Дело в том как путь указан. :eek:

по пикче способ не пашет((

В консоле наверняка пишет что именно не так. :twisted:

download.jpeg.2e5cf7deb158efcfcf92c9ceb5c22ca7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А вопрос-то был как ФШ приконектить. Может надо было CS5 приконектить, чтоб в самом ФШ меш разрисовывать. На манер как 3Д-Коат прикручен к блену. То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..?

ну это вообще было бы идеально)) но ФШ понимает только .OBJ!

а в .OBJ насколько я помню модификаторы в частности mirror не фурычат((

З.ы. хотя может можно юзать старый майский способ с копированием и мирором обьекта??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Дело в том как путь указан.

с путем точно все ок)) там даже пробелы английские))

баг именно в сборке 2.55 т.к. в 2.54 все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ФШ понимает только .OBJ!

Та же история с конектером с 3Д-Коат. Только через OBJ!

А зеркало вообще не проблема. Текстура ведь с модификатором тоже зеркальной будет. Перекинулась в ФШ половинка объекта и нормально. Не имеет смысла его вместе с отражением перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова я ругаюсь(( Как заставить работать совсем другую ту самую кнопочку как в 2.4х а то в 2.5х она вон что творит (затемняет цвет обьекта во вьюпорте да еще и блокирует возможность рисования на самой модели! а раньше в 2.4х она только сетку проявляла и было очень удобно))

может настраивается это где??

2.thumb.jpg.5deef3eca9810d757984e9113d6b7d52.jpg

1.thumb.jpg.43643c51b784b10597a79bc70577e2b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по пикче способ не пашет((

 

Просмотрено: 9 раз(а)

gimp.jpg

нашел способ пахать))

надо было всего навсего прописать путь вручную))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раньше в 2.4х она только сетку проявляла и было очень удобно))

она еще позволяла рисовать только на выбраных поликах. так что попробуй выбрать какиенибудь поли и порисовать.

У меня рисование не блокируется. А вот с затенением возможно баг. Либо так обозначаютя селект/неселект полики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

спасибо по выделенным поликам рисует)

НО глюк с цветом остался(((

как исправить непойму((

кстати в процессе покраски модели столкнулся с периодическими вылетами программы!!

но если окно развернуть во весь экран(шифт+ пробел) то работает гораздо стабильнее, грешу пока на железо или драйвер видео но то знает может же сталкивались?

t1_Plane.jpg.1b3ba92eda0f29130e18e2617a27302c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не текстурю по этому не знаю на верняка, но скорее всего это нестабильность бленда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования