rtn 0 Опубликовано: 10 октября 2010 надеюсь я тоже смогу чем нибудь помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 октября 2010 marggob В настройках текстуры свитке Mapping ставишь coordinates -> AngMap, в свитке influence выключаешь Blend и ставишь Horizon. В мировых настройках свитка World включаешь RealSky. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 октября 2010 ZORG Спаибо большое. Приклоняюсь, однако. :_o_: Ато всё никак не мог допедрить. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 ноября 2010 А кто-нибудь знает как работать в текстурами для люкс рендера в блендере? Что-то никак не получается присвоить картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 1 ноября 2010 Всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 3 ноября 2010 Спасибо. Еще вопрос тогда, как выделять отдельные куски меша если проставлены seamы развертки, по L выделяются то что внутри сима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 ноября 2010 Выделять в Vertex режиме выделения, тогда симы игнорируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Есть ли возможность приконектить блендер к фотошопу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Был такой скрипт для 2.5 который позволял текстурировать модели в блене с помощью внешних 2Д-редакторов. На манер аддона связи с 3Д-коат. Что-то не могу найти эту тему. Это интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Это стандартная возможность 2.5, работает с любым 2д редактором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Хотелось бы такое в 2.49 т.к. 2.5 еще очень бажный(пример на днях хотел экспортнуть модель в .OBJ так он часть модели портировал а часть нет)) я плюнул открыл модель в 2.49 и оттуда экспортнул без проблем) так что вот такие пирожки) dengess если знаешь как в 2.4х можно такое же провернуть буду признателен)) З.ы. Поскорее бы 2.5 доделали уж очень много там вкусностей (даже несмотря на частично убитое юзабилити) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 И еще я не понял как в 2.5 происходит привязка к конкретному графическому редактору? На видео этого не объясняется там показан сам процесс работы! Ткните носом дурака! Как? по пикче способ не пашет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 silverz Попробуй другую сборку. У меня прожекшион пэинт нормально работает. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Мануальный способ: При нажатии на "ту самую кнопку" сохраняется скрин рядом с бленд файлом сцены, редактируешь где хочешь, сохраняешь, в бленде жмешь "другую ту самую кнопку". Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 В 2.49 этот скрипт делает тоже самое http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.4/Py/Scripts/Image/Image_Edit_Externally В 2.5 чтоб работало, 2Д-редактор должен быть уже открыт, а редактируемая картинка должна быть где-то сохранена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Попробуй другую сборку. У меня прожекшион пэинт нормально работает. ) Да нет. Дело в том как путь указан. по пикче способ не пашет(( В консоле наверняка пишет что именно не так. :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Хм. А вопрос-то был как ФШ приконектить. Может надо было CS5 приконектить, чтоб в самом ФШ меш разрисовывать. На манер как 3Д-Коат прикручен к блену. То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 То есть не картинку туды-сюды, а сам объект. А..? ну это вообще было бы идеально)) но ФШ понимает только .OBJ! а в .OBJ насколько я помню модификаторы в частности mirror не фурычат(( З.ы. хотя может можно юзать старый майский способ с копированием и мирором обьекта?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Да нет. Дело в том как путь указан. с путем точно все ок)) там даже пробелы английские)) баг именно в сборке 2.55 т.к. в 2.54 все работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 но ФШ понимает только .OBJ! Та же история с конектером с 3Д-Коат. Только через OBJ! А зеркало вообще не проблема. Текстура ведь с модификатором тоже зеркальной будет. Перекинулась в ФШ половинка объекта и нормально. Не имеет смысла его вместе с отражением перекидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 снова я ругаюсь(( Как заставить работать совсем другую ту самую кнопочку как в 2.4х а то в 2.5х она вон что творит (затемняет цвет обьекта во вьюпорте да еще и блокирует возможность рисования на самой модели! а раньше в 2.4х она только сетку проявляла и было очень удобно)) может настраивается это где?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 по пикче способ не пашет(( Просмотрено: 9 раз(а) gimp.jpg нашел способ пахать)) надо было всего навсего прописать путь вручную)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 а раньше в 2.4х она только сетку проявляла и было очень удобно)) она еще позволяла рисовать только на выбраных поликах. так что попробуй выбрать какиенибудь поли и порисовать. У меня рисование не блокируется. А вот с затенением возможно баг. Либо так обозначаютя селект/неселект полики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 ZORG спасибо по выделенным поликам рисует) НО глюк с цветом остался((( как исправить непойму(( кстати в процессе покраски модели столкнулся с периодическими вылетами программы!! но если окно развернуть во весь экран(шифт+ пробел) то работает гораздо стабильнее, грешу пока на железо или драйвер видео но то знает может же сталкивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Я вобще не текстурю по этому не знаю на верняка, но скорее всего это нестабильность бленда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах