Jump to content

Recommended Posts

Да, нужно, пора бы осваивать это дело, да вот проблемы с выбором инструментов.

просмотрел и перепробавал разные варианты.

 

Zbrush: крашу основу, поднимаюсь на 1 уровень детализации и работаю дальше и т.д.

вроде бы нормальная схема, но не могу я так, не удобно, все время прыгаю по уровням "дивайдинга", но в таком случае текстура както компрессируется, делиться на квадратики, дибелизм. вечно у них бока какие то

 

Body Paint: Конченая навигация, тяну мышку вправо - модель поворачивается влево, во всех программах нормально а сдесь с каких то пней наоборот (интересно в C4D тоже так ?). ну да ладно, можно привыкнуть (хотя не хочется, ОЧЕНЬ неудобно) Чтобы освоить инструменты нашел и скачал подборку видео уроков, и как на зло там практически все про UV кординаты. НА****Я мне эти юв ? это отдельный разговор, другие программы, покажите как красить. деинсталировал короче

 

Deep Paint: ну вроде вот, бери, крась, но нет, опять, информацию и уроки хрен найдешь, программа вечно вылетает. ща застрелюсь

 

Photoshop: как все красочно в презинтация и уроках, но рано еще, рано в нем красить, пусть делают дальше.

 

Короче, я не знаю, то ли лыжи не едут то ли я такой тупой.

KillMePleas или подскажите чего-нибудь

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, раз уж тебе эти проги не нравятся, хотя они вполне даже очень ничего - попробуй тогда 3D-coat или Mudbox. Больше вроде и выбора-то нет (уж не знаю чем тебе та же зебра не угодила). :)

Мудбоксом не пользовался особо, но вроде норамльная прога. А по 3d-coat пиши в личку, не охота поэму писать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадратики видешь цветастенькие ?

вот это в зибраше и неустраивает

morda_kv.thumb.jpg.abeb02b4741c8c40df8de48222010396.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена. В браше только швы закрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Illusion

;-) ага, это наш метод! тока ctrl+alt+shift+s на клавиатуре стираются :-)

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

в зебре красить нужно только на самом помледнем сабливе

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена

вобщето это какраз не олдсульный а наоботрот, да он более удобный но если я делою например те модельки как у меня в скечь буке то мне влом на нее еще хайполимодель делать чтоб запечь оклюжн я лучьще нарисую

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

Попробуй вот тогда 3D-coat. есть свои минусы конечно. Но раксраска по слоям и удобная система UV развёрток и ретопологии их компенсируют. Красить можно как по модели так и по развёртке. Можно также выбирать режим покраски: дисплейсом по хайполи модели (загружаемая модель сразу подразделяется на мааааленькие квадраты), дибо нормалом по лоуполи.

864296f4847ct.jpg

на картинке нормала нет. Это я баловался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема, сам был многими прогами не доволен в текстуринге.

То кисти и прочее у программы не нравится -в шопе удобней всего. То ещё что.

Пока ближайшее что себе нашёл в Збраше через Zaplink проджекшеном в фотошопе. Что то вроде как Молотов через диппаинт делал. Только с Диппаинтом не разобрался таки и он неработает сн овыми версиями фотошопа. А збраш всё путём.

 

За ссылку на видео спасибо, интересно!

 

PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d

работает я на СS4 Работаю правдо сам диппаинт у меня почемуто вылитает если в нем нажать пером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно, то что нужно

там тоже не обошлось без УВ развертки.

А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. Развертка - основа перед текстурированием и от хорошей нарезки зачастую зависит качество текстуры в дальнейшем. И квадратики цветастые на твоей картинке именно из-за этого.

 

И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

вот они.........

kva.jpg.cd69dda356787488af7500e844763367.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры.

ув.Duke не нужно фразу из контекста вырывать, я понимаю всю серьезность развертки, это я про то что для юв есть UVLayout и анфолд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да наверное если ты UV делал автоматически в браше, он как раз такую смешанную развёртку из квадратиков делает. то скорей всего это и есть оно.

Нужно хорошую развёртку делать

 

Просто болванку до больших сабдивов загони в Maya ,Unfold... и разверни нормально, потом снова в браш и долепливай на чистовую.

 

Но чисто брашевские кисти и инструментарий для покраски не нравится, поэтому конечно через фотошоп проецированием пока лучшее что есть.

 

в общем Duke всё сказал, ссори за повтор своими словами*).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d

он выкладывал скрин развертки. Она сделална не Браше вроде. Да и в Браше щас

можно сделать нормальную развертку.... Тут другое.

 

Брашевский Projection мне не нравится, потому как при переходе из Шопа в Браш

картинка мажется и растягивается. Пробовал разные развертки, бубны и прочее, всё равно

качество сильно теряется... Так что красить тут лучше в Шопе.

 

Молотов красил в DeePaint ? Как там красится? Типа реалтайм, как Polypaint в Браше? Никаких

проекций? По слоям как вШопе сразу можно? Никаких проекций?

 

А в Coate 3D как? Какие + и - ??

 

 

ссылка, что с видео, на новую прогу. Там вроде говорят что она использавалась в создании

Аватара... но в в аватаре использовалась новая технология где развертки вообще не нужны и сейчас это мало где применимо., так как там ещё кажись нужны специальные визуализаторы,

котоых не найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duke, Ant3d.

я понимаю что легче всего сказать что у меня руки крывые.

типа развертка, все дела...

 

ну тогда так поступлю.

беру этого гнома - http://boards.polycount.net/showthread.php?t=69806

и делаю тоже самое.

теперь не мне доказывайте что развертка хреновая.

 

квадраты появляются если прыгать по уровням дивайдинга, это я писал в первом посте.

5a982625ee1e7_kva2.jpg.eca57222a5ac67f26f348690b34c9389.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

я тебе выше писал, еще скиф в своем видио уроке говарил что нужно текстурить на последнем уровне и не нужно прыгать по урваням, такак это чревато артефактами на текстуре

Share this post


Link to post
Share on other sites

worldmaker - уо точно развёртка нормальная.

 

vadozzer - извини) да нет я не имел ввиду никаким образом что руки кривые.

 

Збраш понимает каждый полигон как один пиксель при покраске -если у модели мало сабдивов текстура с меньшим разрешением - квадратики. Если больше то с большим и всё чище.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron та вот яж про это и говорю, что дают инструменты а когда ими начинаешь пользоваться начинаются артефакты, процесс работы навязаным каким то получается.

т.е. спуститься сгладить саму геометрию можно, а сгладить полипэйнт нельзя.

 

Ant3d (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати надо ещё в Блендере потестить, у них сейчас красилка появилась

 

вот видео с их открытого проекта http://durian.blender.org

 

 

на примере красит в Gimp но мне кажется он смог бы и с шопом работать. в общем нужно проверить.

 

PS: хотя если получается в диппаинте на новых версиях фотошопа, то будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не нужно фразу из контекста вырывать

я понял, что ты удивляешься, зачем делать УВ, сорри.

это я про то что для юв есть UVLayout

это правильно!

а для прожект текстурирования - фотошоп :) Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

 

И дело не в кривых руках, а в привычке.

 

А в браше много пробовал текстурировать - слишком сложно достигается хороший результат. И если у тебя не равномерная густота сетки, то и артефактов на текстуре будет, соответственно больше. Вообще не понимаю эту идею - красить на модели с 7м сабдивом. К тому же как правильно говорят, что бы не было квадратиков - нельзя понижать уровень сглаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжим ?

 

Mudbox - удобно, нравится. хорошая стабильная программа.

на удивление очень дружелюбная и понятная

а для прожект текстурирования - фотошоп Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

да, спасибо, сам убедился, через проджект удобно :)

 

Ну и да, "Mari" вышла, люди на линухах уже красят, ждем релиз под винду. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Я тут мимо проходил и случайно услышал про текстурирование в фотошопе :) Никто не помнит как это видео Молотова называлось случайно? :) Где бы его посмотреть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use