Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Рекомендуемые сообщения

Да, нужно, пора бы осваивать это дело, да вот проблемы с выбором инструментов.

просмотрел и перепробавал разные варианты.

 

Zbrush: крашу основу, поднимаюсь на 1 уровень детализации и работаю дальше и т.д.

вроде бы нормальная схема, но не могу я так, не удобно, все время прыгаю по уровням "дивайдинга", но в таком случае текстура както компрессируется, делиться на квадратики, дибелизм. вечно у них бока какие то

 

Body Paint: Конченая навигация, тяну мышку вправо - модель поворачивается влево, во всех программах нормально а сдесь с каких то пней наоборот (интересно в C4D тоже так ?). ну да ладно, можно привыкнуть (хотя не хочется, ОЧЕНЬ неудобно) Чтобы освоить инструменты нашел и скачал подборку видео уроков, и как на зло там практически все про UV кординаты. НА****Я мне эти юв ? это отдельный разговор, другие программы, покажите как красить. деинсталировал короче

 

Deep Paint: ну вроде вот, бери, крась, но нет, опять, информацию и уроки хрен найдешь, программа вечно вылетает. ща застрелюсь

 

Photoshop: как все красочно в презинтация и уроках, но рано еще, рано в нем красить, пусть делают дальше.

 

Короче, я не знаю, то ли лыжи не едут то ли я такой тупой.

KillMePleas или подскажите чего-нибудь

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз уж тебе эти проги не нравятся, хотя они вполне даже очень ничего - попробуй тогда 3D-coat или Mudbox. Больше вроде и выбора-то нет (уж не знаю чем тебе та же зебра не угодила). :)

Мудбоксом не пользовался особо, но вроде норамльная прога. А по 3d-coat пиши в личку, не охота поэму писать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квадратики видешь цветастенькие ?

вот это в зибраше и неустраивает

morda_kv.thumb.jpg.abeb02b4741c8c40df8de48222010396.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена. В браше только швы закрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Illusion

;-) ага, это наш метод! тока ctrl+alt+shift+s на клавиатуре стираются :-)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer

в зебре красить нужно только на самом помледнем сабливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена

вобщето это какраз не олдсульный а наоботрот, да он более удобный но если я делою например те модельки как у меня в скечь буке то мне влом на нее еще хайполимодель делать чтоб запечь оклюжн я лучьще нарисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer

Попробуй вот тогда 3D-coat. есть свои минусы конечно. Но раксраска по слоям и удобная система UV развёрток и ретопологии их компенсируют. Красить можно как по модели так и по развёртке. Можно также выбирать режим покраски: дисплейсом по хайполи модели (загружаемая модель сразу подразделяется на мааааленькие квадраты), дибо нормалом по лоуполи.

864296f4847ct.jpg

на картинке нормала нет. Это я баловался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно, то что нужно

"Mari" by Founry

http://media.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-ep078.mov

ждем анонсов по поводу выхода проги :II: :II:

 

kesha3d огромное спасибо ))) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная тема, сам был многими прогами не доволен в текстуринге.

То кисти и прочее у программы не нравится -в шопе удобней всего. То ещё что.

Пока ближайшее что себе нашёл в Збраше через Zaplink проджекшеном в фотошопе. Что то вроде как Молотов через диппаинт делал. Только с Диппаинтом не разобрался таки и он неработает сн овыми версиями фотошопа. А збраш всё путём.

 

За ссылку на видео спасибо, интересно!

 

PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d

работает я на СS4 Работаю правдо сам диппаинт у меня почемуто вылитает если в нем нажать пером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно, то что нужно

там тоже не обошлось без УВ развертки.

А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. Развертка - основа перед текстурированием и от хорошей нарезки зачастую зависит качество текстуры в дальнейшем. И квадратики цветастые на твоей картинке именно из-за этого.

 

И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

вот они.........

kva.jpg.cd69dda356787488af7500e844763367.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры.

ув.Duke не нужно фразу из контекста вырывать, я понимаю всю серьезность развертки, это я про то что для юв есть UVLayout и анфолд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наверное если ты UV делал автоматически в браше, он как раз такую смешанную развёртку из квадратиков делает. то скорей всего это и есть оно.

Нужно хорошую развёртку делать

 

Просто болванку до больших сабдивов загони в Maya ,Unfold... и разверни нормально, потом снова в браш и долепливай на чистовую.

 

Но чисто брашевские кисти и инструментарий для покраски не нравится, поэтому конечно через фотошоп проецированием пока лучшее что есть.

 

в общем Duke всё сказал, ссори за повтор своими словами*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d

он выкладывал скрин развертки. Она сделална не Браше вроде. Да и в Браше щас

можно сделать нормальную развертку.... Тут другое.

 

Брашевский Projection мне не нравится, потому как при переходе из Шопа в Браш

картинка мажется и растягивается. Пробовал разные развертки, бубны и прочее, всё равно

качество сильно теряется... Так что красить тут лучше в Шопе.

 

Молотов красил в DeePaint ? Как там красится? Типа реалтайм, как Polypaint в Браше? Никаких

проекций? По слоям как вШопе сразу можно? Никаких проекций?

 

А в Coate 3D как? Какие + и - ??

 

 

ссылка, что с видео, на новую прогу. Там вроде говорят что она использавалась в создании

Аватара... но в в аватаре использовалась новая технология где развертки вообще не нужны и сейчас это мало где применимо., так как там ещё кажись нужны специальные визуализаторы,

котоых не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke, Ant3d.

я понимаю что легче всего сказать что у меня руки крывые.

типа развертка, все дела...

 

ну тогда так поступлю.

беру этого гнома - http://boards.polycount.net/showthread.php?t=69806

и делаю тоже самое.

теперь не мне доказывайте что развертка хреновая.

 

квадраты появляются если прыгать по уровням дивайдинга, это я писал в первом посте.

5a982625ee1e7_kva2.jpg.eca57222a5ac67f26f348690b34c9389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer

я тебе выше писал, еще скиф в своем видио уроке говарил что нужно текстурить на последнем уровне и не нужно прыгать по урваням, такак это чревато артефактами на текстуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

worldmaker - уо точно развёртка нормальная.

 

vadozzer - извини) да нет я не имел ввиду никаким образом что руки кривые.

 

Збраш понимает каждый полигон как один пиксель при покраске -если у модели мало сабдивов текстура с меньшим разрешением - квадратики. Если больше то с большим и всё чище.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron та вот яж про это и говорю, что дают инструменты а когда ими начинаешь пользоваться начинаются артефакты, процесс работы навязаным каким то получается.

т.е. спуститься сгладить саму геометрию можно, а сгладить полипэйнт нельзя.

 

Ant3d (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати надо ещё в Блендере потестить, у них сейчас красилка появилась

 

вот видео с их открытого проекта http://durian.blender.org

 

 

на примере красит в Gimp но мне кажется он смог бы и с шопом работать. в общем нужно проверить.

 

PS: хотя если получается в диппаинте на новых версиях фотошопа, то будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нужно фразу из контекста вырывать

я понял, что ты удивляешься, зачем делать УВ, сорри.

это я про то что для юв есть UVLayout

это правильно!

а для прожект текстурирования - фотошоп :) Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

 

И дело не в кривых руках, а в привычке.

 

А в браше много пробовал текстурировать - слишком сложно достигается хороший результат. И если у тебя не равномерная густота сетки, то и артефактов на текстуре будет, соответственно больше. Вообще не понимаю эту идею - красить на модели с 7м сабдивом. К тому же как правильно говорят, что бы не было квадратиков - нельзя понижать уровень сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим ?

 

Mudbox - удобно, нравится. хорошая стабильная программа.

на удивление очень дружелюбная и понятная

а для прожект текстурирования - фотошоп Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

да, спасибо, сам убедился, через проджект удобно :)

 

Ну и да, "Mari" вышла, люди на линухах уже красят, ждем релиз под винду. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Я тут мимо проходил и случайно услышал про текстурирование в фотошопе :) Никто не помнит как это видео Молотова называлось случайно? :) Где бы его посмотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования