vadozzer 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) Да, нужно, пора бы осваивать это дело, да вот проблемы с выбором инструментов. просмотрел и перепробавал разные варианты. Zbrush: крашу основу, поднимаюсь на 1 уровень детализации и работаю дальше и т.д. вроде бы нормальная схема, но не могу я так, не удобно, все время прыгаю по уровням "дивайдинга", но в таком случае текстура както компрессируется, делиться на квадратики, дибелизм. вечно у них бока какие то Body Paint: Конченая навигация, тяну мышку вправо - модель поворачивается влево, во всех программах нормально а сдесь с каких то пней наоборот (интересно в C4D тоже так ?). ну да ладно, можно привыкнуть (хотя не хочется, ОЧЕНЬ неудобно) Чтобы освоить инструменты нашел и скачал подборку видео уроков, и как на зло там практически все про UV кординаты. НА****Я мне эти юв ? это отдельный разговор, другие программы, покажите как красить. деинсталировал короче Deep Paint: ну вроде вот, бери, крась, но нет, опять, информацию и уроки хрен найдешь, программа вечно вылетает. ща застрелюсь Photoshop: как все красочно в презинтация и уроках, но рано еще, рано в нем красить, пусть делают дальше. Короче, я не знаю, то ли лыжи не едут то ли я такой тупой. KillMePleas или подскажите чего-нибудь Изменено 8 апреля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Ну, раз уж тебе эти проги не нравятся, хотя они вполне даже очень ничего - попробуй тогда 3D-coat или Mudbox. Больше вроде и выбора-то нет (уж не знаю чем тебе та же зебра не угодила). Мудбоксом не пользовался особо, но вроде норамльная прога. А по 3d-coat пиши в личку, не охота поэму писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Квадратики видешь цветастенькие ? вот это в зибраше и неустраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена. В браше только швы закрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) Illusion ;-) ага, это наш метод! тока ctrl+alt+shift+s на клавиатуре стираются :-) Изменено 8 апреля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 vadozzer в зебре красить нужно только на самом помледнем сабливе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена вобщето это какраз не олдсульный а наоботрот, да он более удобный но если я делою например те модельки как у меня в скечь буке то мне влом на нее еще хайполимодель делать чтоб запечь оклюжн я лучьще нарисую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 vadozzer Попробуй вот тогда 3D-coat. есть свои минусы конечно. Но раксраска по слоям и удобная система UV развёрток и ретопологии их компенсируют. Красить можно как по модели так и по развёртке. Можно также выбирать режим покраски: дисплейсом по хайполи модели (загружаемая модель сразу подразделяется на мааааленькие квадраты), дибо нормалом по лоуполи. на картинке нормала нет. Это я баловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Вот оно, то что нужно "Mari" by Founry http://media.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-ep078.mov ждем анонсов по поводу выхода проги :II: :II: kesha3d огромное спасибо ))) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 мая 2010 интересная тема, сам был многими прогами не доволен в текстуринге. То кисти и прочее у программы не нравится -в шопе удобней всего. То ещё что. Пока ближайшее что себе нашёл в Збраше через Zaplink проджекшеном в фотошопе. Что то вроде как Молотов через диппаинт делал. Только с Диппаинтом не разобрался таки и он неработает сн овыми версиями фотошопа. А збраш всё путём. За ссылку на видео спасибо, интересно! PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Ant3d работает я на СS4 Работаю правдо сам диппаинт у меня почемуто вылитает если в нем нажать пером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Вот оно, то что нужно там тоже не обошлось без УВ развертки. А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. Развертка - основа перед текстурированием и от хорошей нарезки зачастую зависит качество текстуры в дальнейшем. И квадратики цветастые на твоей картинке именно из-за этого. И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 мая 2010 PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так. вот они......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 мая 2010 А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. ув.Duke не нужно фразу из контекста вырывать, я понимаю всю серьезность развертки, это я про то что для юв есть UVLayout и анфолд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 мая 2010 да наверное если ты UV делал автоматически в браше, он как раз такую смешанную развёртку из квадратиков делает. то скорей всего это и есть оно. Нужно хорошую развёртку делать Просто болванку до больших сабдивов загони в Maya ,Unfold... и разверни нормально, потом снова в браш и долепливай на чистовую. Но чисто брашевские кисти и инструментарий для покраски не нравится, поэтому конечно через фотошоп проецированием пока лучшее что есть. в общем Duke всё сказал, ссори за повтор своими словами*). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Ant3d он выкладывал скрин развертки. Она сделална не Браше вроде. Да и в Браше щас можно сделать нормальную развертку.... Тут другое. Брашевский Projection мне не нравится, потому как при переходе из Шопа в Браш картинка мажется и растягивается. Пробовал разные развертки, бубны и прочее, всё равно качество сильно теряется... Так что красить тут лучше в Шопе. Молотов красил в DeePaint ? Как там красится? Типа реалтайм, как Polypaint в Браше? Никаких проекций? По слоям как вШопе сразу можно? Никаких проекций? А в Coate 3D как? Какие + и - ?? ссылка, что с видео, на новую прогу. Там вроде говорят что она использавалась в создании Аватара... но в в аватаре использовалась новая технология где развертки вообще не нужны и сейчас это мало где применимо., так как там ещё кажись нужны специальные визуализаторы, котоых не найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Duke, Ant3d. я понимаю что легче всего сказать что у меня руки крывые. типа развертка, все дела... ну тогда так поступлю. беру этого гнома - http://boards.polycount.net/showthread.php?t=69806 и делаю тоже самое. теперь не мне доказывайте что развертка хреновая. квадраты появляются если прыгать по уровням дивайдинга, это я писал в первом посте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 мая 2010 vadozzer я тебе выше писал, еще скиф в своем видио уроке говарил что нужно текстурить на последнем уровне и не нужно прыгать по урваням, такак это чревато артефактами на текстуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) worldmaker - уо точно развёртка нормальная. vadozzer - извини) да нет я не имел ввиду никаким образом что руки кривые. Збраш понимает каждый полигон как один пиксель при покраске -если у модели мало сабдивов текстура с меньшим разрешением - квадратики. Если больше то с большим и всё чище. Изменено 6 мая 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 6 мая 2010 hron та вот яж про это и говорю, что дают инструменты а когда ими начинаешь пользоваться начинаются артефакты, процесс работы навязаным каким то получается. т.е. спуститься сгладить саму геометрию можно, а сгладить полипэйнт нельзя. Ant3d (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 мая 2010 кстати надо ещё в Блендере потестить, у них сейчас красилка появилась вот видео с их открытого проекта http://durian.blender.org на примере красит в Gimp но мне кажется он смог бы и с шопом работать. в общем нужно проверить. PS: хотя если получается в диппаинте на новых версиях фотошопа, то будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 6 мая 2010 не нужно фразу из контекста вырывать я понял, что ты удивляешься, зачем делать УВ, сорри. это я про то что для юв есть UVLayout это правильно! а для прожект текстурирования - фотошоп Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше. И дело не в кривых руках, а в привычке. А в браше много пробовал текстурировать - слишком сложно достигается хороший результат. И если у тебя не равномерная густота сетки, то и артефактов на текстуре будет, соответственно больше. Вообще не понимаю эту идею - красить на модели с 7м сабдивом. К тому же как правильно говорят, что бы не было квадратиков - нельзя понижать уровень сглаживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 31 июля 2010 продолжим ? Mudbox - удобно, нравится. хорошая стабильная программа. на удивление очень дружелюбная и понятная а для прожект текстурирования - фотошоп Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше. да, спасибо, сам убедился, через проджект удобно Ну и да, "Mari" вышла, люди на линухах уже красят, ждем релиз под винду. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео... Я тут мимо проходил и случайно услышал про текстурирование в фотошопе Никто не помнит как это видео Молотова называлось случайно? Где бы его посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 No1, вот здесь http://vimeo.com/slipgatecentral/videos =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах