Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, нужно, пора бы осваивать это дело, да вот проблемы с выбором инструментов.

просмотрел и перепробавал разные варианты.

 

Zbrush: крашу основу, поднимаюсь на 1 уровень детализации и работаю дальше и т.д.

вроде бы нормальная схема, но не могу я так, не удобно, все время прыгаю по уровням "дивайдинга", но в таком случае текстура както компрессируется, делиться на квадратики, дибелизм. вечно у них бока какие то

 

Body Paint: Конченая навигация, тяну мышку вправо - модель поворачивается влево, во всех программах нормально а сдесь с каких то пней наоборот (интересно в C4D тоже так ?). ну да ладно, можно привыкнуть (хотя не хочется, ОЧЕНЬ неудобно) Чтобы освоить инструменты нашел и скачал подборку видео уроков, и как на зло там практически все про UV кординаты. НА****Я мне эти юв ? это отдельный разговор, другие программы, покажите как красить. деинсталировал короче

 

Deep Paint: ну вроде вот, бери, крась, но нет, опять, информацию и уроки хрен найдешь, программа вечно вылетает. ща застрелюсь

 

Photoshop: как все красочно в презинтация и уроках, но рано еще, рано в нем красить, пусть делают дальше.

 

Короче, я не знаю, то ли лыжи не едут то ли я такой тупой.

KillMePleas или подскажите чего-нибудь

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж тебе эти проги не нравятся, хотя они вполне даже очень ничего - попробуй тогда 3D-coat или Mudbox. Больше вроде и выбора-то нет (уж не знаю чем тебе та же зебра не угодила). :)

Мудбоксом не пользовался особо, но вроде норамльная прога. А по 3d-coat пиши в личку, не охота поэму писать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратики видешь цветастенькие ?

вот это в зибраше и неустраивает

morda_kv.thumb.jpg.abeb02b4741c8c40df8de48222010396.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена. В браше только швы закрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusion

;-) ага, это наш метод! тока ctrl+alt+shift+s на клавиатуре стираются :-)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer

в зебре красить нужно только на самом помледнем сабливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще олдскульным методом крашу - в фотошопе поверх оклюжена

вобщето это какраз не олдсульный а наоботрот, да он более удобный но если я делою например те модельки как у меня в скечь буке то мне влом на нее еще хайполимодель делать чтоб запечь оклюжн я лучьще нарисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer

Попробуй вот тогда 3D-coat. есть свои минусы конечно. Но раксраска по слоям и удобная система UV развёрток и ретопологии их компенсируют. Красить можно как по модели так и по развёртке. Можно также выбирать режим покраски: дисплейсом по хайполи модели (загружаемая модель сразу подразделяется на мааааленькие квадраты), дибо нормалом по лоуполи.

864296f4847ct.jpg

на картинке нормала нет. Это я баловался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, то что нужно

"Mari" by Founry

http://media.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-ep078.mov

ждем анонсов по поводу выхода проги :II: :II:

 

kesha3d огромное спасибо ))) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема, сам был многими прогами не доволен в текстуринге.

То кисти и прочее у программы не нравится -в шопе удобней всего. То ещё что.

Пока ближайшее что себе нашёл в Збраше через Zaplink проджекшеном в фотошопе. Что то вроде как Молотов через диппаинт делал. Только с Диппаинтом не разобрался таки и он неработает сн овыми версиями фотошопа. А збраш всё путём.

 

За ссылку на видео спасибо, интересно!

 

PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d

работает я на СS4 Работаю правдо сам диппаинт у меня почемуто вылитает если в нем нажать пером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, то что нужно

там тоже не обошлось без УВ развертки.

А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры. Развертка - основа перед текстурированием и от хорошей нарезки зачастую зависит качество текстуры в дальнейшем. И квадратики цветастые на твоей картинке именно из-за этого.

 

И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: про квадратики на текстуре я так и не понял у тебя, не вижу квадратиков хоть убей, непойму что не так.

вот они.........

kva.jpg.cd69dda356787488af7500e844763367.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А УВ тебе не НА***Я, а за тем, что бы делать нормальные текстуры.

ув.Duke не нужно фразу из контекста вырывать, я понимаю всю серьезность развертки, это я про то что для юв есть UVLayout и анфолд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное если ты UV делал автоматически в браше, он как раз такую смешанную развёртку из квадратиков делает. то скорей всего это и есть оно.

Нужно хорошую развёртку делать

 

Просто болванку до больших сабдивов загони в Maya ,Unfold... и разверни нормально, потом снова в браш и долепливай на чистовую.

 

Но чисто брашевские кисти и инструментарий для покраски не нравится, поэтому конечно через фотошоп проецированием пока лучшее что есть.

 

в общем Duke всё сказал, ссори за повтор своими словами*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d

он выкладывал скрин развертки. Она сделална не Браше вроде. Да и в Браше щас

можно сделать нормальную развертку.... Тут другое.

 

Брашевский Projection мне не нравится, потому как при переходе из Шопа в Браш

картинка мажется и растягивается. Пробовал разные развертки, бубны и прочее, всё равно

качество сильно теряется... Так что красить тут лучше в Шопе.

 

Молотов красил в DeePaint ? Как там красится? Типа реалтайм, как Polypaint в Браше? Никаких

проекций? По слоям как вШопе сразу можно? Никаких проекций?

 

А в Coate 3D как? Какие + и - ??

 

 

ссылка, что с видео, на новую прогу. Там вроде говорят что она использавалась в создании

Аватара... но в в аватаре использовалась новая технология где развертки вообще не нужны и сейчас это мало где применимо., так как там ещё кажись нужны специальные визуализаторы,

котоых не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke, Ant3d.

я понимаю что легче всего сказать что у меня руки крывые.

типа развертка, все дела...

 

ну тогда так поступлю.

беру этого гнома - http://boards.polycount.net/showthread.php?t=69806

и делаю тоже самое.

теперь не мне доказывайте что развертка хреновая.

 

квадраты появляются если прыгать по уровням дивайдинга, это я писал в первом посте.

5a982625ee1e7_kva2.jpg.eca57222a5ac67f26f348690b34c9389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer

я тебе выше писал, еще скиф в своем видио уроке говарил что нужно текстурить на последнем уровне и не нужно прыгать по урваням, такак это чревато артефактами на текстуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker - уо точно развёртка нормальная.

 

vadozzer - извини) да нет я не имел ввиду никаким образом что руки кривые.

 

Збраш понимает каждый полигон как один пиксель при покраске -если у модели мало сабдивов текстура с меньшим разрешением - квадратики. Если больше то с большим и всё чище.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron та вот яж про это и говорю, что дают инструменты а когда ими начинаешь пользоваться начинаются артефакты, процесс работы навязаным каким то получается.

т.е. спуститься сгладить саму геометрию можно, а сгладить полипэйнт нельзя.

 

Ant3d (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати надо ещё в Блендере потестить, у них сейчас красилка появилась

 

вот видео с их открытого проекта http://durian.blender.org

 

 

на примере красит в Gimp но мне кажется он смог бы и с шопом работать. в общем нужно проверить.

 

PS: хотя если получается в диппаинте на новых версиях фотошопа, то будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно фразу из контекста вырывать

я понял, что ты удивляешься, зачем делать УВ, сорри.

это я про то что для юв есть UVLayout

это правильно!

а для прожект текстурирования - фотошоп :) Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

 

И дело не в кривых руках, а в привычке.

 

А в браше много пробовал текстурировать - слишком сложно достигается хороший результат. И если у тебя не равномерная густота сетки, то и артефактов на текстуре будет, соответственно больше. Вообще не понимаю эту идею - красить на модели с 7м сабдивом. К тому же как правильно говорят, что бы не было квадратиков - нельзя понижать уровень сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжим ?

 

Mudbox - удобно, нравится. хорошая стабильная программа.

на удивление очень дружелюбная и понятная

а для прожект текстурирования - фотошоп Просто рисуй как рисуешь плоскую картинку в новом слое со всеми прелестями инструментов фотошопа, проецируй на модель, и по новой. Местами можно подкрасить прямо по модели... По сути - так же как во всех остальных программах, только инструментов для, непосредственно, рисования - больше.

да, спасибо, сам убедился, через проджект удобно :)

 

Ну и да, "Mari" вышла, люди на линухах уже красят, ждем релиз под винду. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чисто для текстурирования - фотошоп пока самый мощный вариант. У Молотова что ли было видео...

Я тут мимо проходил и случайно услышал про текстурирование в фотошопе :) Никто не помнит как это видео Молотова называлось случайно? :) Где бы его посмотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования