Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Рисуем топологию

Рекомендуемые сообщения

На каком-то видео видел программу, в которой можно новую топологию буквально "рисовать поверх модели"

 

Подскажите пожалуйста что это за чудо такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOPOGUNом быстрее и качественнее, а так же инструмент всякий полезный есть для ретопологии. Хотя кто как привык :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а много где такое есть и в Коате и в Сило и даже в Максе :)

, но где удобней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ZBrush 3.5 R3 делать топологию очень глючно, там какие-то косяки

с размерами есть и иногда ретопо криво ложится, так что лучше Топоган....

(но Топоган, у меня по-крайней мере, абсолютно подыхал на 2 млм. полигонов,

и это весьма спорный вариант)

 

А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

worldmaker

А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?

В 2009 с помощью Polyboost

А также, начиная с 2010 без плагинов, ибо Polyboost уже встроен в Макс и называется Graphite Modeling Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовала ретопить в Браше, в Максе, Топогане и 3Д Коат. Из этого всего имхо, быстрее проще и удобнее 3Д Коат. Даже туторов не понадобилось, там все интуитивно понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потдерживаю Illusion, 3д коат рулит, быстро и интуитивно разобрался в программе, одним словом вещь :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други... как делать ретополо я в курсе, это не то.

Интересует момент именно рисования топологии. Когда на планшете ведешь по модели линии а они превращаются в топологию :rj: Где-то даже у нас, на Арттоке это видео видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, знаю что в максе при помощи Polyboost можно рисовать по модели линии и при нажатии ПКМ они становятся поликами. Ты это имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел тут ролик о скрипте для 3д макса, и там скрипт был, вот так ведёшь по модели и кубики ромбики появляются или толстые тонкие линии. В пршлом году ещё было. А просто топологию не видел, хотелось бы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Wer Graf, точно - это и есть Polyboost!!! Функция - Polytopo:

 

snag_055_592.jpg

 

Нажимаем ПКМ и получаем:

snag_056_157.jpg

SNAG-055.jpg.5caa0088df3a3560f7f5d0f6abfcf697.jpg

SNAG-056.jpg.9a52678e29b73afec5022eae6f4a6e7e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Ента функция (рисование линиями по хайполи модели с последующим их приображением в полигоны) и в полибусте есть, и в Топогане и в 3d-coat. Мож ещё где, не пробовал. :)

А касательно удобства и интуитивности - это да. Согласен Illusion и gd6. Самое удобное и интуитивное понятное - в 3d-coat. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кое что добавили в 2011 макс, то есть плагинчики поприкучивали

http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part1.html

http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part2.html

 

PS. Rid, ты наверно про это говорил

 

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3942&start=15

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

 

я так понял что это улучшенный ретопо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coldvalley, gd6 Ооо да....

спасибище большое всем что отозвались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, если кто знает, как включить в Топогане симметрию чтоб как в Зибраше лепишь полики по модели, а по оси симметрии они зеркалились.

спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования