Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На каком-то видео видел программу, в которой можно новую топологию буквально "рисовать поверх модели"

 

Подскажите пожалуйста что это за чудо такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в збраше нельзя такое делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOPOGUNом быстрее и качественнее, а так же инструмент всякий полезный есть для ретопологии. Хотя кто как привык :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много где такое есть и в Коате и в Сило и даже в Максе :)

, но где удобней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ZBrush 3.5 R3 делать топологию очень глючно, там какие-то косяки

с размерами есть и иногда ретопо криво ложится, так что лучше Топоган....

(но Топоган, у меня по-крайней мере, абсолютно подыхал на 2 млм. полигонов,

и это весьма спорный вариант)

 

А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker

А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?

В 2009 с помощью Polyboost

А также, начиная с 2010 без плагинов, ибо Polyboost уже встроен в Макс и называется Graphite Modeling Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовала ретопить в Браше, в Максе, Топогане и 3Д Коат. Из этого всего имхо, быстрее проще и удобнее 3Д Коат. Даже туторов не понадобилось, там все интуитивно понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потдерживаю Illusion, 3д коат рулит, быстро и интуитивно разобрался в программе, одним словом вещь :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други... как делать ретополо я в курсе, это не то.

Интересует момент именно рисования топологии. Когда на планшете ведешь по модели линии а они превращаются в топологию :rj: Где-то даже у нас, на Арттоке это видео видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, знаю что в максе при помощи Polyboost можно рисовать по модели линии и при нажатии ПКМ они становятся поликами. Ты это имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тут ролик о скрипте для 3д макса, и там скрипт был, вот так ведёшь по модели и кубики ромбики появляются или толстые тонкие линии. В пршлом году ещё было. А просто топологию не видел, хотелось бы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf, точно - это и есть Polyboost!!! Функция - Polytopo:

 

snag_055_592.jpg

 

Нажимаем ПКМ и получаем:

snag_056_157.jpg

SNAG-055.jpg.5caa0088df3a3560f7f5d0f6abfcf697.jpg

SNAG-056.jpg.9a52678e29b73afec5022eae6f4a6e7e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Ента функция (рисование линиями по хайполи модели с последующим их приображением в полигоны) и в полибусте есть, и в Топогане и в 3d-coat. Мож ещё где, не пробовал. :)

А касательно удобства и интуитивности - это да. Согласен Illusion и gd6. Самое удобное и интуитивное понятное - в 3d-coat. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, спасибо. :) Попробую 3D coat покрутить. И действительно, такая же функция есть в ней: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кое что добавили в 2011 макс, то есть плагинчики поприкучивали

http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part1.html

http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part2.html

 

PS. Rid, ты наверно про это говорил

 

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3942&start=15

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

 

я так понял что это улучшенный ретопо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coldvalley, gd6 Ооо да....

спасибище большое всем что отозвались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, если кто знает, как включить в Топогане симметрию чтоб как в Зибраше лепишь полики по модели, а по оси симметрии они зеркалились.

спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования