RIDDICK 7 Опубликовано: 21 апреля 2010 На каком-то видео видел программу, в которой можно новую топологию буквально "рисовать поверх модели" Подскажите пожалуйста что это за чудо такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D600 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Скорее всего это TOPOGUN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 а что в збраше нельзя такое делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D600 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 TOPOGUNом быстрее и качественнее, а так же инструмент всякий полезный есть для ретопологии. Хотя кто как привык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 а много где такое есть и в Коате и в Сило и даже в Максе , но где удобней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 В ZBrush 3.5 R3 делать топологию очень глючно, там какие-то косяки с размерами есть и иногда ретопо криво ложится, так что лучше Топоган.... (но Топоган, у меня по-крайней мере, абсолютно подыхал на 2 млм. полигонов, и это весьма спорный вариант) А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 22 апреля 2010 worldmaker А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели? В 2009 с помощью Polyboost А также, начиная с 2010 без плагинов, ибо Polyboost уже встроен в Макс и называется Graphite Modeling Tools Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Я пробовала ретопить в Браше, в Максе, Топогане и 3Д Коат. Из этого всего имхо, быстрее проще и удобнее 3Д Коат. Даже туторов не понадобилось, там все интуитивно понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Потдерживаю Illusion, 3д коат рулит, быстро и интуитивно разобрался в программе, одним словом вещь :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 нежтячок. :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 апреля 2010 Други... как делать ретополо я в курсе, это не то. Интересует момент именно рисования топологии. Когда на планшете ведешь по модели линии а они превращаются в топологию :rj: Где-то даже у нас, на Арттоке это видео видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 RIDDICK, знаю что в максе при помощи Polyboost можно рисовать по модели линии и при нажатии ПКМ они становятся поликами. Ты это имел в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 апреля 2010 Видел тут ролик о скрипте для 3д макса, и там скрипт был, вот так ведёшь по модели и кубики ромбики появляются или толстые тонкие линии. В пршлом году ещё было. А просто топологию не видел, хотелось бы глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Alex Wer Graf, точно - это и есть Polyboost!!! Функция - Polytopo: Нажимаем ПКМ и получаем: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 апреля 2010 Спасибо, вот до макса доберусь, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 RIDDICK Ента функция (рисование линиями по хайполи модели с последующим их приображением в полигоны) и в полибусте есть, и в Топогане и в 3d-coat. Мож ещё где, не пробовал. А касательно удобства и интуитивности - это да. Согласен Illusion и gd6. Самое удобное и интуитивное понятное - в 3d-coat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 marggob, спасибо. Попробую 3D coat покрутить. И действительно, такая же функция есть в ней: ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Вот кое что добавили в 2011 макс, то есть плагинчики поприкучивали http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part1.html http://download.autodesk.com/us/3dsmaxproducts/Movies/HTM-MOD_topology_Part2.html PS. Rid, ты наверно про это говорил http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3942&start=15 [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] я так понял что это улучшенный ретопо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 апреля 2010 coldvalley, gd6 Ооо да.... спасибище большое всем что отозвались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 23 июня 2010 подскажите пожалуйста, если кто знает, как включить в Топогане симметрию чтоб как в Зибраше лепишь полики по модели, а по оси симметрии они зеркалились. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах