Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

dengess

Прога Мakehuman

Рекомендуемые сообщения

mhlogo2.png

http://www.makehuman.org/

MakeHuman является открытым источником (таким образом это полностью свободно), инновационное и профессиональное программное обеспечение для моделирования 3Д-людей. Особенности, которые делают эту программу уникальной, включают новый, очень интуитивный GUI и высококачественный меш, оптимизированный, чтобы работать в способе subdivision surface (например, Zbrush). Используя MakeHuman, фотореалистический чел может быть смоделирован меньше чем за 2 минуты; MakeHuman выпущен согласно Открытой Лицензии (GPL3.0), и доступен для Windows, Mac OS X и Linux.

Создаёт качественные текстуры с помощью Aqsis (рендерман-рендер который нужно ставить дополнительно http://www.aqsis.org/ )

Экспорт модели в OBJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в восторге...

Спасибо =)

-1.thumb.jpg.f4ec3a7a27f93b22ec2ec5de46b2aeaa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. А у меня волосы нифига не хочет делать :( Глючит на них по черному...

5a98384d1890c_8a3881ef0e312c57bd1232328d0acafc_626.jpg.1cee78ae4a37a349f512ed3d35e7a397.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Да, ничё так прога. Заготовки делать - самое то. Или манекены для доспехов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня даже не окрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открылся переустановил визуал студию

но не сохраняет и не экспартирует уж очень хотелось сетку посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бета, скорее всего эта ф-ция отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я нашел, она в документы сохраняет при экспорте, сетка хорошая, но далеко как не лоу поли, есть вроде какойта плаг для уменьшения но я так и не разобрался где и как его взять, если кто найдет бесплатную его версию прошу отписатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3Dastaur

точный путь пожалуйсто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстурка валяется в корневище проги, это в програм файлах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстуру я видел у меня там нет я смотрел с самого начала наверно изи руских символов :cry:

Untitled-1.jpg.0b5308d8f934f7eb8be5012e2917b550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не она 1 на все модельки, и поверь она там есть))))) вот точный путь

C:\Program Files (x86)\Makehuman\data\textures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не я не про текстуру текстуру я видел я про модель текстура меня меньше всего интересует я сам нарисую если надо будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты найти то не можеш?

дай асю свою в приват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экспорченую модель да ладно это неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб текстура отрисовалась надо сначала перейти в таб рендера и нажать на кнопку в левом нижнем углу c названием рендермана, который вы используете для отрисовки текстуры (само-сабой он должен быть установлен уже предворительно). Она (текстура) появиться в папке \renderman_output\ribFiles в месте с риб-файлами.

Для сохранения модели лучше использовать экспорт. Просто введите название модели в строку и нажмите Save и она сохранится как (название модели).obj и (название модели).mhx в папке \exports .

EXPORT.thumb.jpg.6282e64965f904444ec720baa19056f3.jpg

MHRENDER.thumb.jpg.9572d13a7cc7f2f654cea23ada24ab2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но далеко как не лоу поли

Там можно сохранять две модели - дефолтную и "прокси". Прокси - лоупольная (около 2к трианглов). А сетка местами все-же так себе...

 

ЗЫ: а волосы у кого-то нормально работают?

 

Ну ладно - фиг с ними, волосами. Я в отпуск еду - вернусь буду разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога не сохраняет. Точнее сохраняет, но там пустой файл размером 1кб. Лучше уж тогда позером пользоваться и настройки более гибкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования