dengess 0 Опубликовано: 17 мая 2010 http://www.makehuman.org/ MakeHuman является открытым источником (таким образом это полностью свободно), инновационное и профессиональное программное обеспечение для моделирования 3Д-людей. Особенности, которые делают эту программу уникальной, включают новый, очень интуитивный GUI и высококачественный меш, оптимизированный, чтобы работать в способе subdivision surface (например, Zbrush). Используя MakeHuman, фотореалистический чел может быть смоделирован меньше чем за 2 минуты; MakeHuman выпущен согласно Открытой Лицензии (GPL3.0), и доступен для Windows, Mac OS X и Linux. Создаёт качественные текстуры с помощью Aqsis (рендерман-рендер который нужно ставить дополнительно http://www.aqsis.org/ ) Экспорт модели в OBJ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 мая 2010 Я в восторге... Спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 20 мая 2010 Блин. А у меня волосы нифига не хочет делать Глючит на них по черному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 20 мая 2010 RIDDICK Да, ничё так прога. Заготовки делать - самое то. Или манекены для доспехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 а у меня не сохраняет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 а у меня даже не окрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 открылся переустановил визуал студию но не сохраняет и не экспартирует уж очень хотелось сетку посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 мая 2010 Это бета, скорее всего эта ф-ция отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 а я нашел, она в документы сохраняет при экспорте, сетка хорошая, но далеко как не лоу поли, есть вроде какойта плаг для уменьшения но я так и не разобрался где и как его взять, если кто найдет бесплатную его версию прошу отписатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 3Dastaur точный путь пожалуйсто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 C:\Users\3d\Documents\makehuman\exports Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 текстурка валяется в корневище проги, это в програм файлах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 текстуру я видел у меня там нет я смотрел с самого начала наверно изи руских символов :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 не она 1 на все модельки, и поверь она там есть))))) вот точный путь C:\Program Files (x86)\Makehuman\data\textures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 да не я не про текстуру текстуру я видел я про модель текстура меня меньше всего интересует я сам нарисую если надо будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3Dastaur 0 Опубликовано: 20 мая 2010 а что ты найти то не можеш? дай асю свою в приват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 20 мая 2010 экспорченую модель да ладно это неважно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 20 мая 2010 Чтоб текстура отрисовалась надо сначала перейти в таб рендера и нажать на кнопку в левом нижнем углу c названием рендермана, который вы используете для отрисовки текстуры (само-сабой он должен быть установлен уже предворительно). Она (текстура) появиться в папке \renderman_output\ribFiles в месте с риб-файлами. Для сохранения модели лучше использовать экспорт. Просто введите название модели в строку и нажмите Save и она сохранится как (название модели).obj и (название модели).mhx в папке \exports . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 21 мая 2010 но далеко как не лоу поли Там можно сохранять две модели - дефолтную и "прокси". Прокси - лоупольная (около 2к трианглов). А сетка местами все-же так себе... ЗЫ: а волосы у кого-то нормально работают? Ну ладно - фиг с ними, волосами. Я в отпуск еду - вернусь буду разбираться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 26 ноября 2010 видел кто где полную рабочую версию этой штуки? :twisted: http://www.facegen.com/modeller.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Прога не сохраняет. Точнее сохраняет, но там пустой файл размером 1кб. Лучше уж тогда позером пользоваться и настройки более гибкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Artisan http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3123449 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах