Перейти к публикации
anti-82

Несколько вопросов по Mudbox

Рекомендованные сообщения

vlad_chernov, Lasik, спасибо вам большое за подсказки! Уплотнение сетки и правда помогло.

Я внимательно прочитал ваши сообщения (и продолжаю их перечитывать и думать о них) но честно признаться пока не до конца понял логики этого явления. Развертка на изначальной модели - вещь точно описывающая модель на плоскости. После сглаживания этой модели эта же развертка становится точна но уже с определенной погрешностью потомучто геометрия немного (в случае когда существую "ребра жесткости" и модель не меняет своей формы координально а лишь уточняется) изменилась. Но почему в одном месте может поплыть а в другом при аналогичной плотности сетки может не поплыть... для меня пока не ясно)

Ещё раз спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделано острое ребро с помощью 2 рядом лежащих лупов... Не парься, просто рёбра стремятся к друг другу. И там где они очень близко располагаются, как в твоём случае, происходит большое искривление. Поэтому лучше ближе к торцам цилиндров или в других случаях делать ещё один луп на расстоянии, чтоб фиксировать это острое ребро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи не подскажете а текстуру птех можно как то перепечь или пересохранить в нормальном формате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в максе только в самом последнем билде врея, либо в майке последней. Хотя сам факт наличия птех немного по другому строится в отсутствии ув координат. Хм тоже вопрос, а если попробывать на модели с координатами птехом рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда я не понимаю как ведет себя mudbox. в одном месте grab тянет сетку, а в другом никак себя не проявляет - как будто strength в 0, но он же далеко не ноль... подскажите пожалуйста.

7ab7fbf8e669.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grot

А что у тебя в настройках кисти, может быть там что-то связанное с нормалями. Т.к. на первой картинке ты, вроде, тянешь по нормали, а на второй -- вдоль поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй тоже тяну от поверхности, кисть одна и та же. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze?

Mask?

Layer?

 

Grot

Если хочешь, скинь сцену. Дома посмотрю, сейчас я на работе и нет доступа к программе. Кстати какой у тебя мадбокс? У меня 11 Adv. Pack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. я делал болванку в zbrush из zсфер. потом через obj отркыл в мадбокс. вчера заметил что моя модель по сравнению с шариком стандартным очень мала, увеличил - на руках grab заработал!)

Мадбокс 2012. Спасибо Вам, vlad_chernov, за участие! Очень приятно что есть такие отзывчивые люди. и в целом очень доброжелательный ресурс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования