Grot 0 Опубликовано: 13 января 2012 vlad_chernov, Lasik, спасибо вам большое за подсказки! Уплотнение сетки и правда помогло. Я внимательно прочитал ваши сообщения (и продолжаю их перечитывать и думать о них) но честно признаться пока не до конца понял логики этого явления. Развертка на изначальной модели - вещь точно описывающая модель на плоскости. После сглаживания этой модели эта же развертка становится точна но уже с определенной погрешностью потомучто геометрия немного (в случае когда существую "ребра жесткости" и модель не меняет своей формы координально а лишь уточняется) изменилась. Но почему в одном месте может поплыть а в другом при аналогичной плотности сетки может не поплыть... для меня пока не ясно) Ещё раз спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasik 0 Опубликовано: 13 января 2012 Если сделано острое ребро с помощью 2 рядом лежащих лупов... Не парься, просто рёбра стремятся к друг другу. И там где они очень близко располагаются, как в твоём случае, происходит большое искривление. Поэтому лучше ближе к торцам цилиндров или в других случаях делать ещё один луп на расстоянии, чтоб фиксировать это острое ребро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 13 января 2012 товарищи не подскажете а текстуру птех можно как то перепечь или пересохранить в нормальном формате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasik 0 Опубликовано: 14 января 2012 Можно в максе только в самом последнем билде врея, либо в майке последней. Хотя сам факт наличия птех немного по другому строится в отсутствии ув координат. Хм тоже вопрос, а если попробывать на модели с координатами птехом рисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 28 марта 2012 иногда я не понимаю как ведет себя mudbox. в одном месте grab тянет сетку, а в другом никак себя не проявляет - как будто strength в 0, но он же далеко не ноль... подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 28 марта 2012 Grot А что у тебя в настройках кисти, может быть там что-то связанное с нормалями. Т.к. на первой картинке ты, вроде, тянешь по нормали, а на второй -- вдоль поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 28 марта 2012 во второй тоже тяну от поверхности, кисть одна и та же. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 28 марта 2012 Freeze? Mask? Layer? Grot Если хочешь, скинь сцену. Дома посмотрю, сейчас я на работе и нет доступа к программе. Кстати какой у тебя мадбокс? У меня 11 Adv. Pack. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 29 марта 2012 хм. я делал болванку в zbrush из zсфер. потом через obj отркыл в мадбокс. вчера заметил что моя модель по сравнению с шариком стандартным очень мала, увеличил - на руках grab заработал!) Мадбокс 2012. Спасибо Вам, vlad_chernov, за участие! Очень приятно что есть такие отзывчивые люди. и в целом очень доброжелательный ресурс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 29 марта 2012 да пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах