Zhev 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 Melentiev A, спасибо ну) в детстве кажеца покемоны оставили свой след))) К счастью в моем детстве покемонов еще не было :smile: Я рос на Винипухах, пластилиновых воронах и Громозеках с птицами Говорунами, вот они не то что след, а реально натоптали в моем мозгу :-x 2 Zhev хм, ты знаешь я бы с удовольствием воткнул от первой секунды до последней всё)) очень нравица твоя техника... ) Поверь на слово, техника у меня говенная и не может являться примером для подражания. Такое бывает, когда приемлемый результат достигается корявыми методами. Это называется золотые руки и не важно откуда они растут :-) . Да и не умею я видео снимать с экрана… Ты лучше открывай ВИП со своими персонажами, что смогу подскажу. Или просто задавай конкретные вопросы по тому что тебя интерисует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 У меня тут косячек произошел... захотел в и так перегруженую сцену импортировать еще один объект и Муд у меня завис. Выходит сообщение что ему тяжело, закрываешь его - появляется следующее и так до бесконечности... а у меня сцена не сохранена... Пришлось закрывать через диспетчер программ... Я вот щас смотрю у меня в той папке где лежит рабочий файл также лежат Бэк этого файла, по размеру даже больше чем оригинал. Вот у меня вопрос, а что он вообще в Бэк записывает и как этот Бэк открыть, что бы проверить?... мож у меня туда сцена сохранилась?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 16 апреля 2009 2 Zhev ок, спасибо! щас разгружу дела, досмотрю уроки, которые тут накачал, и исправлю топологию своих моделек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 апреля 2009 Народ, поругайте меня за композицию и свет... Я их что-то вообще не чувствую Эт результат три тыщи десятого пробного рендера сделаного за вчерашний вечер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 16 апреля 2009 С композицией хорошо: такая диагональ есть. А свет (субъективно) вечером все же поярче и теплее. Видишь, они у тебя темнее, поэтому глазу неудобно их рассматривать. К тому же они на переднем плане, так что чуток их вывести не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 апреля 2009 Thill, пасибо диагональ постарался еще подчеркнуть вот дальше кавыряюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 16 апреля 2009 Народ, поругайте меня за композицию и свет... Я их что-то вообще не чувствую Я тоже, потому у меня анатомическое замечание: у того, что висит нога в плоском положении, а когда берёшь за раковину улитку, (или водяную улитку сносит течением) нога вытягивается - подошва ищет опору. А на лицо очень симпатичные получились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 16 апреля 2009 Zhev композиция сейчас то что надо! и вообще зверухи классные))))) вот только было бы лучше, если бы ноги нижней улитко-ящерицы повторяли бы рельеф коряги, на которой она стоит...не знаю на сколько это на данном этапе возможно, но очень желательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 апреля 2009 Класс)) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 17 апреля 2009 ну единственно что хотел добавить - наверно не стоит пока предираца к зверю, что он не до конца стоит , наверно тут Zhev больше над светом работал) да, приятный уже оттенок, вот только материал даёт блики. ты в ментал рее чтоли визуализируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 апреля 2009 Я тоже, потому у меня анатомическое замечание: у того, что висит нога в плоском положении, а когда берёшь за раковину улитку, (или водяную улитку сносит течением) нога вытягивается - подошва ищет опору Если честно, не совсем понял что ты имеешь ввиду... но если что, то это не улитка. У нее анатомия опорно-двитательного аппарата по тому же принципу как на картинке Tangerine, ага спасибо поправлю RIDDICK :drinks: snickerz, нет, это Вирей. А материал такой как раз для того, что бы было понятно как блики распределяются http://arttalk.ru/articles/content/photoreal-za-tri-chasa-ot-romana-samakovskogo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 17 апреля 2009 Вот теперь класс! Присоединяюсь к комментам по поводу лапок. А материал ты правилный выбрал, часто такой советуют, чтоб ошибки было видать. Ну а мне больше матовый белый или серый нравится, но это так: на вкус и цвет фломастеры разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 17 апреля 2009 Если честно, не совсем понял что ты имеешь ввиду... Ну, извини, это я недопоняла, просто к улиткам неравнодушна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Chanda Имеешь в виду, что подошва должна быть поэластичнее, чем сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Chanda, я к ним тоже не равнодушен классные зверушки :smile: Ап... Вот думаю, толи их так бронзовыми оставить или все же под живых тестурить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Zhev а ты два варианта сделай) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Zhev Текстурь под жывых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 18 апреля 2009 Бронзовые хороши, но очень хочется увидеть их живыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 млодец... с мудом еще круче смотриться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 О, как будто нарисовано. Здорово смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Вроде как пенек покрасил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 С таким пеньком думаю просто обязаны быть реалистичные текстуры на монстриках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KENGURU 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) И с травой поработать надо, а так офигенно ;-) Изменено 19 апреля 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 И создаётся ощущение что нижняя часть дерева лаком покрыта а вот верхняя самый раз ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Апдейт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах