Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

душевненько!) такая блин добрая аж пестец) а вот у меня все персы и модели- злые поулчаюца..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev - Ты позитивен и самобытен!!!

-= ;-)=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с травой поработать надо, а так офигенно

Точно. Это ведь не окончательный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill

На сколько помню жев делает этих монстриков для игры.

ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :)

 

Zhev

или проект уже закрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter, спасибо :)

 

И с травой поработать надо, а так офигенно

 

Точно. Это ведь не окончательный вариант?

Да трава - это еще ладно... меня сейчас самого убивает материал дермантина, из которого скроены зверушки. Вот если с ним разберусь, то буду травой заниматься, а если нет, то сделаю их бронзовыми как на прошлой странице...

На сколько помню жев делает этих монстриков для игры.

Нет, они сами по себе.

А игра встала, потому что у меня фантазия дальше персонажки не идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверушки просто афигенные ;-)

Освещение бы настроить получше, будут как живые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень милые! :) Теперь у них физиономия как у рыбы-кузовка.

kuzovok.jpg.912cc25bd102edc12eff8804ce2b137b.jpg

_kuzovok.jpg.1cb93e0913cdf5a28b5250726697d4cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

А какие основные проблемы возникли по созданию игры? Ты скажи, глядишь всем порталом поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, проблема в том, что я не знаю, что и как дальше делать :)

Я же говорю, что я только персов могу придумывать, все останольне (т.е. оствшиеся 80% от объема) как то не мое...

 

Чет с текстурингом под живую зверушку не пошло... поэтому будет такой вариант

По нему есть какие нить пожелания - замечания?

_1.thumb.jpg.05cbdf7f2f94bf456dbed2e492f6f6f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на ресурсах программеров собрать народ. Там не любят когда приходят без какого-то задела, у тебя же контент уже практически весь готов. Так что может кто заинтересуется.

 

Где-то тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисую в Мудбоксе обычной кисточкой, выходит непонятно что. Как бы эфект рисования кисточкой по очень мокрой бумаге. Каждый последующий мазок кисти размывает то, что было нарисовано ранее.

 

Народ, подскажите кто знает, это "болезнь" Мудбокса или где-то что-то настроить надо?

.thumb.jpg.18b33832c009a7e0e7716e5d7c5215c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как в мудбоксе, а в браше есть такой косяк, насколько я понимаю он возникает при некорректной настройке развёртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, развертка там нормальная.

В Бодипеинте по той же модельке нормально рисует, но почему-то Бодипеинт с планшетом у меня не очень дружен.

 

Со всех сторон засады :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Олег, творишь как всегда душевно, предпоследняя пикча класс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа клевые чуваки, а ты их просто так для себя делал или для игры, я помню ты про игру показывал чето :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в браше есть такой косяк, насколько я понимаю он возникает при некорректной настройке развёртки.

<td>

 

Был у меня такой косяк в барше, я поликов увеличи он пропал и больше пока не встречал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister, DE3MOHD, спасибо :)

 

Alex "Wer Graf&, проверил, в Муде на всех уровнях сабдивов одинаковая мазня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке?

+1. Ага, проверь на каком нить стандартном объекте. Вообще я с таким не сталкивался, это точно выглядит как глюк какой то и точно не программерская задумка )) Хотя подобное у меня наблюдается на нулевом сабдиве.

 

Как лечить - пока мыслей нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке?

 

+1. Ага, проверь на каком нить стандартном объекте.

 

Такой же глюк у меня не только на этой птичке, но и на всех модельках которые я пробовал в Муде.

И как я понимаю на примитивах проверить не совсем получится. Ведь мудбокс красит только модели с UV разверткой, а если я разверну примитив и импортирую его в Муд, то это будет уже не совсем исходный примитив... но я все равно попробую.

Хотя подобное у меня наблюдается на нулевом сабдиве.

Я проверял на всех сабдивах и на разных размерах самой текстуры - одна фигня.

 

Я бы понимал, если бы просто кисть рисовала грязно, но вот почему у меня каждый мазок размывает ранее нарисованое... причем площадь того что она размывает раз в 5-10 больше ширины кисти...

 

winter А у тебя нормально рисуется в Муде? Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидочка

 

Особо жаждю втыков по композиции :)

-1.jpg.e00dd0de9ef6c2ff108a083f03cd6bc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема харамамбуру продолжается ;-) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по композиции не могу ничего сказать но идея с башнями прикольная.

 

 

п.с. может стоит поставить камеру так чтоб одна башня была ближе, а вторая чуть дальше?) не знаю правда улучшит это композицию или нет) но вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования