snickerz 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 душевненько!) такая блин добрая аж пестец) а вот у меня все персы и модели- злые поулчаюца..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Zhev - Ты позитивен и самобытен!!! -= ;-)=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 И с травой поработать надо, а так офигенно Точно. Это ведь не окончательный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Thill На сколько помню жев делает этих монстриков для игры. ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Zhev или проект уже закрылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 winter, спасибо И с травой поработать надо, а так офигенно Точно. Это ведь не окончательный вариант? Да трава - это еще ладно... меня сейчас самого убивает материал дермантина, из которого скроены зверушки. Вот если с ним разберусь, то буду травой заниматься, а если нет, то сделаю их бронзовыми как на прошлой странице... На сколько помню жев делает этих монстриков для игры. Нет, они сами по себе. А игра встала, потому что у меня фантазия дальше персонажки не идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 20 апреля 2009 Zhev Твой пень красив как идеи вдохновенья :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Зверушки просто афигенные ;-) Освещение бы настроить получше, будут как живые ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 20 апреля 2009 Очень милые! Теперь у них физиономия как у рыбы-кузовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Zhev А какие основные проблемы возникли по созданию игры? Ты скажи, глядишь всем порталом поможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Viktor, проблема в том, что я не знаю, что и как дальше делать Я же говорю, что я только персов могу придумывать, все останольне (т.е. оствшиеся 80% от объема) как то не мое... Чет с текстурингом под живую зверушку не пошло... поэтому будет такой вариант По нему есть какие нить пожелания - замечания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Попробуй на ресурсах программеров собрать народ. Там не любят когда приходят без какого-то задела, у тебя же контент уже практически весь готов. Так что может кто заинтересуется. Где-то тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 Рисую в Мудбоксе обычной кисточкой, выходит непонятно что. Как бы эфект рисования кисточкой по очень мокрой бумаге. Каждый последующий мазок кисти размывает то, что было нарисовано ранее. Народ, подскажите кто знает, это "болезнь" Мудбокса или где-то что-то настроить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 незнаю как в мудбоксе, а в браше есть такой косяк, насколько я понимаю он возникает при некорректной настройке развёртки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 Viktor, развертка там нормальная. В Бодипеинте по той же модельке нормально рисует, но почему-то Бодипеинт с планшетом у меня не очень дружен. Со всех сторон засады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 26 апреля 2009 Zhev Олег, творишь как всегда душевно, предпоследняя пикча класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 Даааа клевые чуваки, а ты их просто так для себя делал или для игры, я помню ты про игру показывал чето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 апреля 2009 а в браше есть такой косяк, насколько я понимаю он возникает при некорректной настройке развёртки. <td> Был у меня такой косяк в барше, я поликов увеличи он пропал и больше пока не встречал его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 firetwister, DE3MOHD, спасибо Alex "Wer Graf&, проверил, в Муде на всех уровнях сабдивов одинаковая мазня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 27 апреля 2009 а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 27 апреля 2009 а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке? +1. Ага, проверь на каком нить стандартном объекте. Вообще я с таким не сталкивался, это точно выглядит как глюк какой то и точно не программерская задумка )) Хотя подобное у меня наблюдается на нулевом сабдиве. Как лечить - пока мыслей нет (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 27 апреля 2009 а у тебя на примитивах есть такая проблема, или только на птичке? +1. Ага, проверь на каком нить стандартном объекте. Такой же глюк у меня не только на этой птичке, но и на всех модельках которые я пробовал в Муде. И как я понимаю на примитивах проверить не совсем получится. Ведь мудбокс красит только модели с UV разверткой, а если я разверну примитив и импортирую его в Муд, то это будет уже не совсем исходный примитив... но я все равно попробую. Хотя подобное у меня наблюдается на нулевом сабдиве. Я проверял на всех сабдивах и на разных размерах самой текстуры - одна фигня. Я бы понимал, если бы просто кисть рисовала грязно, но вот почему у меня каждый мазок размывает ранее нарисованое... причем площадь того что она размывает раз в 5-10 больше ширины кисти... winter А у тебя нормально рисуется в Муде? Я правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 29 апреля 2009 Прикидочка Особо жаждю втыков по композиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 Тема харамамбуру продолжается ;-) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 по композиции не могу ничего сказать но идея с башнями прикольная. п.с. может стоит поставить камеру так чтоб одна башня была ближе, а вторая чуть дальше?) не знаю правда улучшит это композицию или нет) но вот так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах