charlyxxx 5 Опубликовано: 11 января 2011 Немного доработал предыдущую картинку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 января 2011 Ап... Все, думаю это финал... Ибо хочу развиваться дальше, а домик уже немного поднадоел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 12 января 2011 Прикольно, но вот рыбацкая сетка смущает своей потянутостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 января 2011 NightWong Честно, не знал, как ее нормально сымитировать =) Использовал simcloth3, чтобы она упала на забор, а потом наложил карту с опасити ченелом, вот и все дела. Наверное тянеться из-за этого... Ну ошибки учту в следующих работах =) Это уже финалка, я ее и так уже мурыжу с ноября =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 12 января 2011 Ап... Все, думаю это финал... Ибо хочу развиваться дальше, а домик уже немного поднадоел... Неплохой домик, но с объемным бекграундом смотрелся бы лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 января 2011 microsa Всмысле с объемным? Тут абсолютно все в 3д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 12 января 2011 Всмысле с объемным? Тут абсолютно все в 3д Ааа вот оно что. Я подумал что задний план фотка =) :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 12 января 2011 Честно, не знал, как ее нормально сымитировать =) Ну поскольку это не ткань где нужно было показать все красиво и естественно сложенные складочки, то можно было сделать так: Наложить текстуру с альфой на хайполи плейн (и желательно текстуру сделать самому в фотошопе), а потом софтселектом деформировать его по форме забора так чтобы не возникало сильных потянутостей, и в фотошопе из созданной дифузной текстуры сетки сделать карту дисплейса чтобы в итоге чувствовался объем, а то щас сетка очень плоская и портит картину. В общем успеха в будущих работах =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 января 2011 microsa Хахха, дык это мне + )) NightWong Спасибо, совет действительно дельный, попробую как-нить, сохранил себе в список советов =) Думаю с сеткой это не последняя работа, когда-нить еще пригодится =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 15 января 2011 наконец, доделал! Но мне каж бочка стоять кривее должна, у нее ц.т. должен быть смещен на правую доску более... а она у тебя ровно стоит... но это так... или доску выше чуть поднять или бочку наклонить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 29 января 2011 Вот, пару новых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 29 января 2011 Пила круто смотрится ;-) Текстурить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 29 января 2011 NightWong Пока не планирую, но по любому буду, как руки дойдут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 29 января 2011 Вот, еще монстрик вырисовался. Генерал Эдмунт, который вечно чем-то недоволен. А ведь нужно наслаждаться каждой секундой жизни, но он этого не хочет. :-) Вырисовалось, когда немножко почитал теорию о "Кислых рожах" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 января 2011 Пила хорошо смотрится, только ручку переделал бы не эргономичная она А генерал с характером получился :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 января 2011 gd6 Ручка самому не оч. нравиться =) Потом доработаю. Хех, а генерала старался передать от и до =) Сейчас эмоции как раз учу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 января 2011 Вот, робот-разведчик на PolyCraft =) Описание: Он летает везде, если нужно становиться невидимым, если его заметят - поражает взрывным лазером из глаза. Основная задача - изучать местность, фотографировать ее и отправлять фотографии на базу. Также есть датчик, типа как у Терминатора в мозге. Дает описание изучаемого объекта, его параметры, возраст и всю нужную информацию. Моделил 3 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 30 января 2011 прикольный получился. надо было ему диафрагму сделать, чтоб видно было что наблюдает через нее и фотографирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 затекстурить бы пилу!!! так что б ржавая была в кровище была :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 февраля 2011 Вот, проба текстуринга и BPR Render в ZBrush4. Напрягает только то, что нужно картинку в 2 раза больше делать, чтобы потом не терять качество, а так как этого не знал, я потерял =))) Болванки дерева и камней делал в 3d max, детали в Zbrush. А также монстрик, простой скульпт =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Прикольно!!! я вот... все никак не соберусь ZBrush4 поставить и посмотреть чего там новенького интересно однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 13 февраля 2011 Камушки хорошо получились а вот над деревом еще поработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 февраля 2011 omegavegas Там много чего интересного =)) Помнишь, я говорил что я любитель Mudbox =0) Теперь уже точно могу сказать, что в Zbrush 4 больше влюблен =) Когда его осваиваешь, понимаешь - что он намного круче =) gd6 Вот что-что, а с одним не разобрался - без текстуры деталей больше =) Как только накладываю текстуру, их становиться меньше =) В самом материале Color Bump немного спасает, но все равно когда серый материал, без текстуринга, углубления четче.. AO в рендере включен =) Может углбуления регулировать интенсивностью в слоях? =)) В общем еще разбираюсь =)) Сейчас орла буду добивать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 19 февраля 2011 Вот, такие зарисовочки )) Че-то на роботов потянуло =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 charlyxxx поставил 4браш нарыл кучу инфы по нововведениям, давненько не юзал похоже они там совсем спятили просто нереальный бред, итак DreamWorks с Sony Pictures сбежали как ужаленные с Браша на мутьбокс скоро и ILM подтянется.... зато под браш много обучалок, аура крутизны как в сектах всяких там..... просто деньги за обучение срубают....лохотрон какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах