Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

бензопила и молот страшное сочетание для воина :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step

Дык, самое смешное, что воин тоже есть =))))) Только анатомию доработать :smile: :smile: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тренируюсь делать крутые деревья... Только блин, в стопоре теперь =) Делал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись?

test1.thumb.jpg.489de2ad5ee04a77dc384131afac249a.jpg

tree10.thumb.jpg.2739a37ee7ca57b90dc3daaa93ab1136.jpg

tree9.thumb.jpg.9a48e04eb98f10e853c149e278bc8f5e.jpg

tree8.thumb.jpg.b05249b9b22140b459434b00c7150849.jpg

tree7.thumb.jpg.74f914cb3a10d439e2592ea5c36ad21c.jpg

tree6.thumb.jpg.521835ec3d0bd47b5cf69af3f339435e.jpg

tree5.thumb.jpg.cc64c5008ad950b6f1f88c569a104e4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерево красявое выходит=) можно довести до ума будет если рзберешься с юви :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тупанул по началу, конечно потому что первый раз делаю что-то серьезное в браше =) Может кто подскажет в "вопросах" и даст дельный совет, ну а если нет, то начну по новой из зисфер, потом адаптив скин, потом разверну на первом сабдиве, а потом уже деталить =))

 

P.S. До ума и так буду доводить =) Главная задача =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм не знаю может не совсем то, но я бы просто взял ретопнул деревце в топогане, потом развертка в анфолде и снял бы все карты текстур, а потом в шопе красил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

Вариант =) Пробывал ретопить... Может из-за того, что опыта пока маловато, уходит много времени =)) Много времени в Topogun. Хотя первый раз за него сел =))) С коатом сейчас разбираюсь =)) Он делает быстро авторетопо, только моделька почему-то черная... Сейчас разбираюсь с этим..

Но Unfold проигрывает Uv Layout, потому что там есть заветная клавиша "R" и классный оптимизатор и паккер для UV. А клавиша R делает из любой сетки - прямоугольник или квадрат. То есть, если в моем дереве есть изгибистые ветки, то текстурка четко будет идти по топологии =)) Я просто задал вопрос по другому, но вижу без ретопо теперь не обойтись =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uv Layout рулит=) А вообще можешь врапит попробовать, эт для макса скрипт, тоже удобный там ретоп, все стандартные функции макса сохранены, + рисовать топологию можно полигонами. вообщем однажды попробывал ща его юзаю, один минус, то что вьюпорты макса тормазят, нужна мощная видюха=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много времени в Topogun.

Думаю нужно просто приловчиться)

Лично для меня после часу знакомства с топоганом я уже ловил удовольствие от ретопологии в нем, имхо очень быстрый и удобный инструмент для этого дела.

Но Unfold проигрывает Uv Layout

Лейоутом не пользовался, анфолд вполне устроил, но раз говоришь проигрывает, тогда гляну :)

 

А само деревце хорошо выходит, постарайся с текстурами и визом ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step

Ну, мощная видюха не проблема =) Слыхал за этот скрипт, нужно будет попробывать =)) ХАхахах, вот и дошел до ретопологии... А раньше думал, что никогда не прийдется ее делать =)))))))) Хотя если сразу после построения зсфер, сделать развертку, а потом деталить, то не было бы проблем =))) Zsphere идут с правильной топологией... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разбираюсь с дисплейсментом в Mental Ray... Ну, а пока оптмизированая моделька Decimation Master + Normal Map + Cavity Map с наложением Multiply на дифуз.

test3.thumb.jpg.2c453b0077b6f01d62bc8f7adf1eae69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее дерево по текстуре нравилось больше, тут кажется слишком завышен эффект нормала, из-за чего слишком много черных прожилков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как листву делал на дереве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
charlyxxx

charlyxxx

Да. Я думал что немецкий плохо знаю, а оказывается и русский не тяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

C текстурингом еще экспереминтирую. Черные прожилки - это наверное кавити =)) Та блин, с этим еще проблемы =)) Просто когда без дисплейса моделька уже с детальками затекстуренная, она теряет эти детали... Вот и кавити на дифуз положил с мультиплаем. Но еще тестирую, завтра думаю лучше будет, ибо хочу не фейковый дисплейс делать =)) А нормальный, как положенно на ловполи модели =)

 

Sacr

Все махинации и эксперименты с листвой из этого урока ---- http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6397

 

Спасибо Трофею за него...

 

korneplastika

Это вы за мои ошибки? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я имел ввиду не материал листьев, а как сам листья сделал на дерево? Геометрию т.е. как сделал и разбросал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr

Способов уйма =) Но я не парился и взял пучок листьев-плейнов из Евермоушн дерева, но так как они виреевские, то я настроил их под ментал по тому уроку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА ну понял, просто взял отрезал и провел хирургическую операцию к своему дереву))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr

Ага =) Просто время не позволяет делать иначе... А для быстро и качественно - этот метод самое оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы за мои ошибки? =)

charlyxxx

Да нет это всё об этом что ниже.

елал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись?

 

Что я ничё не знаю такого. Да пустое . Тот-то его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korneplastika

Ааа, ну это да +)) Обычный разговор 3дешника :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разобрался с дисплейсментом.:Yahoo!: Чуть-чуть еще помудрил с листиками, нормалом и добавил пару мелочей...

test4.thumb.jpg.3e50700fbb6b6bf54c9cc8c23bcbbe71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деревцо хорошее :-o можно еще мха у корней добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования