coldvalley 0 Опубликовано: 1 октября 2010 berendey, просто классный Хаус, такой же безумный. Просто отличный перс получился!!! :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 2 октября 2010 hron Aleks_T Всех угадали) coldvalley спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 4 октября 2010 молодчина!! наблюдаемс! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 Первый скульпт в коате - 1 час. Воксельный скульпт заставил перестроиться мозг Это реально круто! рендер кстати тоже коат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 ноября 2010 berendey, ДОФ тоже коат??? Нужно пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 RIDDICK Все коат) в шопе немного центр высветлил и зрачки намулевал. Там и окклюзия есть. Причем он может рендить в реал тайме. И поддерживает какието нереальные разрешения 12800*10500. Сколько угодно источников света, тени все дела Правда шейдера непонятно как работает и по-моему это кроме андрея никто не знает. Щас связку коат+браш обдумываю. В коате здорово лепить бейз меш, если еще не знаешь какая форма нужна, потом авторетопой прогнать и в браш на финальную лепку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 все больше и больше нравится как оно рендит) рендер кажой картинки выполнялся налету (меньше сек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 Сагат, вообще мега, очень нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 Slim спасибо. сагат - очередная недоделка на комикон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 Доктор Хаус оч понравился))) Такой прям мегамозк)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 ноября 2010 Там и окклюзия есть. Причем он может рендить в реал тайме. И поддерживает какието нереальные разрешения Так, стоит крепко задуматься о новом инструменте =) Спасибо за инфу ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
griffinfly 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Ух, классная тема, буду тоже следить и фффпитывать! Я в браше пока что как конь в аптеке %))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Перс во весь рост одним куском в коате - 2 часа. Оно работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Сразу видно мастер скульпта :II: , не важно в какой программе главное что получается круто :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 зашел в тему, смотрю на работы и думаю: кто это лепит точь-в-точь, как berendey? потом оказалось, что автор сменил аватарку)) работы крутые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safronov 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 О круто! Слежу за темой. 3D Coat это шикарный инструмент. Ретопология там просто нечто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Спасибо, ребята и девчата Рад что вам еще не надоели мои наброски. Safronov Самому нравится, настолько что купил коат как 3.5 версия вышла. Да еще пару человек подсадил. А на работе все ходят и завидуют невероятным фишкам, которые есть в коате Надеюсь что за этой прогой будущее, имхо скульптриз не то. Зибраш и мадбокс уже не рассматриваю как вариант для скетчей. В коате я вообще не парюсь хватит детализации или нет или что я буду делать когда слеплю голову например (просто выдавлю тело из головы и все) Ну а всякие булиновы операции, вырезание дырок и много еще чего заставляют вообще подругому скульптить. Жаль до текстурирования не добрался. Но текстурирование с поддержкой мультипл ув сетов просто ядище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 еще один коатовец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burs 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 unreal :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 10 ноября 2010 Аааа, Хаус и все последующие скетчи - супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 berendey Уууухх, ёёё! :II: Загляденье! Сам недано убедился, что Coat составляет серьезную конкуренцию ZBrush. А тут ты такое вытворяешь! Мне женщины особенно тут понравились. Волосы, лица, тела. Ты уже стал профи в этом деле :ROFL: P.S.: Был бы еще GoZ для Coat. Или связка с поддержкой уровней SubDivide. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Работы просто пэстня! Автор мастер!!! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 burs charlyxxx Eugene K. X-Art-X Рад что понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 странно когда я пробовал коат то он держал на порядок меньше поликов чем браш правда скульптить с 0 я в нем не пробывал просто импортировал в него готовую модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz Бывает У меня все замечательно - а глядя на видяхи с офсайта у народа еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах