Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оптимизация? не, не слышал)))

 

:smile:

 

Ну..бочка то будет только одна, так что думаю не требовательнее Cryses 3 получитсо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам собой игровой мир стал превращаться в огородик. ИМХО самое важное строение на даче:

R_21.jpg.107c72a62d3c67dcc38cfe4a9c860ec3.jpg

R_19.jpg.6221a0afd75dab836e10f0a3ac471b6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo, в правильном направлении движешься, молодец, сортир - дело нужное! :smile:

 

Моя бурная фантазия уже рисует сюжет игры... :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

В дальнейшем, когда у игры будет сюжет-сортир будет пунктом сохранения)

В текущей версии он будет точкой старта)

 

Тем временем переделал главного героя. еще пару штришков, и думаю хватит с него.

Hunter_03.thumb.jpg.aa69d4fc534c81c7a0a68ae8abc2dcd4.jpg

Hunter_02.thumb.jpg.49ec3b6cc92f89197f01d47158c4e793.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дальнейшем, когда у игры будет сюжет-сортир будет пунктом сохранения)

Я знал!!! Дружище, мы мыслим почти одинаково!!!! :rj: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто выходит, и главное хорошо идет. А по поводу оптимизации если хочется забить на нее, делай тогда 500 часов геймплея! Когда закончишь, это уже будет оптимизировано под те машины в будущем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

BagBug

Tony_Step

vknw123

Спасибо, друзья!

 

Думаю пока на таком остановлюсь. Вроде как даже и нравится мне. А вот ружье надо бы переделать немного...

Следующий этап-развертка.

 

P.S. "Обнимимсяааа!" :-)

R_22.thumb.jpg.0ae15c9e1fb45bd1d01d59df96f6fa1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про ружьё, вот на стволе там в длинну 4-ре полигона, хотя можно было бы сделать 1-н, почему 4-ре а не один?

(это связано с просчетом в движке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vknw123

Все просто.

Я пытался придать слегка изогнутою форму стволу. Этого почти не видно. Все от того что я фиговый оптимизатор)

Ружье переделывать буду, как писал уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво конечно, но яб ещё поприсоветовал сделать для игры более низкополигонного,

да вы наверно так и поступите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но яб ещё поприсоветовал сделать для игры более низкополигонного,

да вы наверно так и поступите?

Ну я думаю он сначала сделает ее с требованиями как у третьего крайзиса а потом уже оптимизирует)))

 

А если серьезно, то я тоже об этом подумал. Mopo, как бы там ни было но даже по развертке видно что ты слишком много полигонов тратишь в тех местах на которые мы в принципе внимания не обратим...А ваабще при таком полигонаже я думаю у тебя есть хорошая возможность сначала сделать некую короткометражку а потом уже игру с оптимизированными моделями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vknw123

Felix 17

 

:oops: Дааа....

я знаю...для модельки такого уровня 12к трисов...ваще ни как...

Попытаюсь оптимизировать. например точно знаю что карманы-отсеки на ремне можно очень сильно оптимизировать. Еще все видят что ботинки делать так как я...ну..не разумно) но мне не хочется с них срезать полики..лицо вроде простое..пальцы квадратные. ноги-тело вроде тоже вполне...так что порежу карманы

 

ну и сама развертка...очень даже не удачно скомпонована, как я теперь вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo,

Прочитал, вы спрашивали человека, делает ли он лоу

полу персонажей, решил поставить вас в известность,

что моделю и анимирую персонажей, в программе Блендер 2.64.

x1VL2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vknw123

Спасибо. Это было давно, требовался аутсорс для основной работы. сейчас уже этот проект в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops:

вообщем...риг то я вроде сделал. на мой взгляд вполне функциональный.

 

Но вот попробовал начать скинить...и что то идет не очень. прошу взглянуть на топологию, указать на косяки.

 

З.Ы. Как вообще делают?сначала риг потом скин, или наоборот?

Hunter_topology2.jpg.a37af75cc0fac441e4f0913514635cae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал програмульку ArtRage StudioPro.

Вспомнил что под столом пылится бамбук. порисовал кубик. надо бы чаще этим заниматься, а то совсем разучился...

.jpg.8f776e7708e10e57ed67bf6b03e3bda4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое тестовое задание выполнял..

TZ_R05.thumb.jpg.9e898dbcbeed5918772d455dd208d6b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

|)

проба текстуринга:

WC_04.thumb.jpg.92e03c611e313fda301968090a923a5f.jpg

WC_03.thumb.jpg.ec9e95bd79a1be35a2847905224029ba.jpg

WC_02.thumb.jpg.2b7fe5b6ad503ded0f4c18bda9e0e021.jpg

WC_01.thumb.jpg.05fd78fc9c8e6ca8a4f3b66cd5fdcd3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, рендер движок?

 

PS

Ты все еще хочешь делать игру? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования