Dragoron 0 Posted May 26, 2008 (edited) Обожаю все, что относится к стимпанку. Захотелось вот сделать что-нибудь самому. В основе хотелось подать некий объект (машину) который бы легко узнавался, но был "усовершенствован" в духе паропанка, главное наличие сложных движущих механизмов. Так как часть работы уже выполнена, выложу картинки в хронологическом порядке. Edited May 26, 2008 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 (edited) изначально это выглядело так Edited May 26, 2008 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 (edited) Edited May 26, 2008 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 первоначальный вариант окружения после рендеринга и шопа Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 Изменился внешний вид кораблика Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 Почти законченый вид (2 ракурса) болшое http://la2blood.perm.ru/inet/test.jpg с этого ракурса красивше смотрится, кажется большим большое http://la2blood.perm.ru/inet/test3.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 при смене ракурса, пришлось переделывать окружение, пока это выглядит сразу после рендеринга так с освещением делемма, если сильно подсвечивать со стороны моря (как и должно быть), то теряются детали. Придется подобрать что-то среднее. Люди будут, только они совсем лоуполи (так как мелкие они будут), так что пока не показываю. :-) Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 Пока что не могу придумать что "будут делать" люди, которые будут на суше (предполагалось что будут тянуть за канаты привязаные к носовой части, как бы помогая кораблю "зайти" в грот, но сейчас это кажется бредовым :sad: Share this post Link to post Share on other sites
Kuz@Mich 0 Posted May 26, 2008 Может скалу светлей сделать, что бы при освещении не терялись детали? А поверху каких нить растений свисающих... Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted May 26, 2008 Можно было бы добавить остов разрушенного коробля в глубь грота: имхо Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 это мысль, надо будет накрошить чуток обломков (нет того места на планете, где были люди и не намусорили) Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted May 26, 2008 Мне в плане композиции нравиться 2-ая картинка снизу. В ней лучше читаеться масштаб, чем на основной картинке. ) Скалу надо править, гляню у нас на сайте урок по скалам.) И хотелось бы на корабль добавить еще что-то от паропанка, может трубу с дымом? И не забудь низ клрпуса коробля покрасить черным, он должен быть просмоленый.)) Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted May 26, 2008 Первоначальный вариант окружения после рендеринга вкусно выглядит, идея нравиться. Камрад Melentiev A все по делу написал. При смене ракурса картинка более зажатой что-ли кажется, попробуй добавить воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 26, 2008 Melentiev A Хо! Только сейчас заметил что ты из Перми Земляк. Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted May 26, 2008 Dragoron О! :drinks: Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted May 26, 2008 Очень понравилась идея! Желаю удачно окончитиь работу! Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 28, 2008 (edited) поправил скалы, поменял текстурки (забыл только поправить радиоактивную флору на переднем плане :-) ) сейчас это выглядит вот так. растения как выяснилось в подобных местах свисать не могут :-) (ветер, шторма) Edited June 8, 2008 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted June 8, 2008 решил переделать почти все (ну не нравится то, что получалось) накидал вот в шопе атмосферку... буду делать что-то в этом духе Share this post Link to post Share on other sites
Kuz@Mich 0 Posted June 8, 2008 О, отлично должно будет выглядеть! Удачного моделинга! Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted June 11, 2008 (edited) эксперименты со светом (пока еще геометрия не сложная ) над самим кораблем всвязи с изменением направления гравитации еще не работал. Хм... надо будет еще разломать его чуток. Edited June 11, 2008 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted June 11, 2008 Может стоит еще и поэкспериментировать с различными оттенками цветов, чтобы оживить цветовую гамму? ...как вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Kuz@Mich 0 Posted June 11, 2008 А как по мне, то лучше б было с переди засветить, а сзади скалы затемняют. Ну, и глобальное сверху, размытое освещение. И дымочку от воды пустить! Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted June 11, 2008 Будет. Туманчик потом в постобработке добавится... пока еще и водички нету :-) Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted June 21, 2008 Что-то не могу нигде найти о преимуществе или недостатке использования QMC при просчете вторичных отскоков в Vray :pardon: (время просчета не сильно критично), везде используют Light Cache. Сильного выигрыша ни по времени, ни по качеству я не заметил. При наличии большого числа мелких деталей стараюсь использовать QMC (читал где-то, что это повышает точность просчета). Может я не прав? Подскажите кто-нибудь. :-( Share this post Link to post Share on other sites