Melentiev A 0 Опубликовано: 22 июня 2008 О! Я в этом ничего не понимаю, надо у firetwister спросить, он спец по Враю.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 9 июля 2008 :000: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Dragoron вот это да.., мне нравиться классная работа ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Ну ничиво себе...! Здорово!!! А корабль и должен сливаться с окружением (типа маскируется)? Если нет, то лучше его выделить (например корпус темнее сделать), а еще влево сдвинуть чтоб не совпадал со скалой - на фоне неба эффектнее должен смотреться Вообще класс! Вода, скалы, небо... все нра! :Yahoo!: Корабль сам по себе тоже очень нравится 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 июля 2008 Dragoron хорошая работа При наличии большого числа мелких деталей стараюсь использовать QMC (читал где-то, что это повышает точность просчета). Может я не прав? прав, прав но дело не в самом QMC или в LC Если тебе нужен точный просчёт с мелкими деталями, то советую использовать свзяку Irradiance Map/Detail Enchantment + LC с небольшим размером сэмпла Detail Enchantment сделает своё дело, помимо всего прочего, можешь просчитать в отдельной сценке АО и юзать в посте с помощью фотошопа - очень сильно улучшает качество детализации... если не разберёшься с АО, пиши в личку... опишу, что да как да и вообще, пора переходить на более продвинутые версии, где используется переработанный алгоритм QMC, который сейчас называется Brute Force aka DMC... да и метод сэмплинга в LC там изменён и сейчас идёт по дефолту Shlick Sampling... LC работает более точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Обалденная работа получается!!! Глянуть бы на большое разрешение! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Присоединяюсь, здорово получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Для большого разрешения еще не все детали отрисовал Самое ужасное, что даже при таком размере пришлось использовать Backburner (вода из Vray материала с диплейсами очень много памяти ест) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 июля 2008 Работа выглядит очень многообещающе!! Молодец! Самое ужасное, что даже при таком размере пришлось использовать Backburner (вода из Vray материала с диплейсами очень много памяти ест) А можно поподробнее что такое блекбернер и с чем его едят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Собственно это сервер для рендера (комплектуется клиентом). Позволяет передать задачу по рендерингу на другую машину, можно нарезать изображение на фрагменты, которые будут отдельно общитаны, а затем автоматически склеены. Можно после запуска рендера закрыть сам макс (почти 500мб памяти в данном случае освободилось). http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 июля 2008 Вот спасибо! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 июля 2008 Dragoron Самое ужасное, что даже при таком размере пришлось использовать Backburner Ставь Виндоус 64 бит, Макс/Вирей 64 бит 8 Гигов оперативки и забудь, что такое "зависимость от памяти" Второй месяц так работаю - никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 9 июля 2008 Не поспоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Предварительный полноразмерный вариант. Запас сцены по детализации x2 ОС 64-bit - сила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Отличная работа получается, жаль не хочешь послушать и сдвинуть корабль влево... но, как говорится, хозяин-барин!... пока он продолжает сливаться :sad: П.С. скалы, вода (особенно вода) суперздорово выглядят!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Так задумано, подразумевается, что корабль покинут (не слишком давно), но уже врос в берег. П.С. Пробовал перемещать, получается только хуже. Все место будут занимать объекты, расположенные на одном расстоянии. На первой странице есть картинка - получается "стена". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Красиво,продолжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Вот это то, что надо!!! Красота!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 августа 2008 Ух ты! Мега здорово, мне очень нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 20 августа 2008 Dragoron Добавь чуть живности (птичек на зеднем плане). Проверь горизонт (чтобы вода плавно уходила в гаризонт). Когда отрендеришь уже большое изображение - сразу в галерею не выкладывай, поработай чуток в фотошопе. Например вфотошопь людей на палубу, на передний край мусор, ракушки, выкинутые на берег водросли. Дорисуй в фотошопе скалы (особенно края их) или добавь на них дисплейс. На заднем плане скала - сделай на верху растительность (кусты, тарва или деревья). Вот! Композиция и свет - отлично, все вообще отлично, но хотелось бы чтобы ты внес те мелочи, которые я описал - будет просто шедевр.!!!!!!! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 20 августа 2008 очень нравится работа, супер! если не секрет то как воду делал? что за мат такой красивый? ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 20 августа 2008 Melentiev A Мусора и водорослей на берегу хватает (пока еще их просто не видно ). С горизонтом проблема - на фотографиях кромка воды почти всегда очень четкая (исключение - если на море туман). Slam Вода - это Vraymlt с соответствующими настройками. Цвет воды почти целиком зависит от цвета дна и цвета тумана в настройках материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 20 августа 2008 Dragoron Ага, верю.)) Но со всем остальным согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 24 августа 2008 Да, но присутсвие людей не вписывается в рамки "сюжета" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cobalt 0 Опубликовано: 25 августа 2008 Суперская работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах