Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 (изменено) Обожаю все, что относится к стимпанку. Захотелось вот сделать что-нибудь самому. В основе хотелось подать некий объект (машину) который бы легко узнавался, но был "усовершенствован" в духе паропанка, главное наличие сложных движущих механизмов. Так как часть работы уже выполнена, выложу картинки в хронологическом порядке. Изменено 26 мая 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 (изменено) изначально это выглядело так Изменено 26 мая 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 (изменено) Изменено 26 мая 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 первоначальный вариант окружения после рендеринга и шопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Изменился внешний вид кораблика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Почти законченый вид (2 ракурса) болшое http://la2blood.perm.ru/inet/test.jpg с этого ракурса красивше смотрится, кажется большим большое http://la2blood.perm.ru/inet/test3.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 при смене ракурса, пришлось переделывать окружение, пока это выглядит сразу после рендеринга так с освещением делемма, если сильно подсвечивать со стороны моря (как и должно быть), то теряются детали. Придется подобрать что-то среднее. Люди будут, только они совсем лоуполи (так как мелкие они будут), так что пока не показываю. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Пока что не могу придумать что "будут делать" люди, которые будут на суше (предполагалось что будут тянуть за канаты привязаные к носовой части, как бы помогая кораблю "зайти" в грот, но сейчас это кажется бредовым :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuz@Mich 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Может скалу светлей сделать, что бы при освещении не терялись детали? А поверху каких нить растений свисающих... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Можно было бы добавить остов разрушенного коробля в глубь грота: имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 это мысль, надо будет накрошить чуток обломков (нет того места на планете, где были люди и не намусорили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Мне в плане композиции нравиться 2-ая картинка снизу. В ней лучше читаеться масштаб, чем на основной картинке. ) Скалу надо править, гляню у нас на сайте урок по скалам.) И хотелось бы на корабль добавить еще что-то от паропанка, может трубу с дымом? И не забудь низ клрпуса коробля покрасить черным, он должен быть просмоленый.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Первоначальный вариант окружения после рендеринга вкусно выглядит, идея нравиться. Камрад Melentiev A все по делу написал. При смене ракурса картинка более зажатой что-ли кажется, попробуй добавить воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Melentiev A Хо! Только сейчас заметил что ты из Перми Земляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Dragoron О! :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 мая 2008 Очень понравилась идея! Желаю удачно окончитиь работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 28 мая 2008 (изменено) поправил скалы, поменял текстурки (забыл только поправить радиоактивную флору на переднем плане :-) ) сейчас это выглядит вот так. растения как выяснилось в подобных местах свисать не могут :-) (ветер, шторма) Изменено 8 июня 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 8 июня 2008 решил переделать почти все (ну не нравится то, что получалось) накидал вот в шопе атмосферку... буду делать что-то в этом духе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuz@Mich 0 Опубликовано: 8 июня 2008 О, отлично должно будет выглядеть! Удачного моделинга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 11 июня 2008 (изменено) эксперименты со светом (пока еще геометрия не сложная ) над самим кораблем всвязи с изменением направления гравитации еще не работал. Хм... надо будет еще разломать его чуток. Изменено 11 июня 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Может стоит еще и поэкспериментировать с различными оттенками цветов, чтобы оживить цветовую гамму? ...как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuz@Mich 0 Опубликовано: 11 июня 2008 А как по мне, то лучше б было с переди засветить, а сзади скалы затемняют. Ну, и глобальное сверху, размытое освещение. И дымочку от воды пустить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Будет. Туманчик потом в постобработке добавится... пока еще и водички нету :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 21 июня 2008 Что-то не могу нигде найти о преимуществе или недостатке использования QMC при просчете вторичных отскоков в Vray :pardon: (время просчета не сильно критично), везде используют Light Cache. Сильного выигрыша ни по времени, ни по качеству я не заметил. При наличии большого числа мелких деталей стараюсь использовать QMC (читал где-то, что это повышает точность просчета). Может я не прав? Подскажите кто-нибудь. :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах