Перейти к публикации
Dragoron

В духе стимпанка

Рекомендованные сообщения

Обожаю все, что относится к стимпанку. Захотелось вот сделать что-нибудь самому.

В основе хотелось подать некий объект (машину) который бы легко узнавался, но был "усовершенствован" в духе паропанка, главное наличие сложных движущих механизмов.

Так как часть работы уже выполнена, выложу картинки в хронологическом порядке.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально это выглядело так

old.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t4.jpg Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначальный вариант окружения после рендеринга и шопа

grot2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился внешний вид кораблика

testmt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти законченый вид (2 ракурса)

test.jpg

болшое http://la2blood.perm.ru/inet/test.jpg

 

с этого ракурса красивше смотрится, кажется большим

test3.jpg

большое http://la2blood.perm.ru/inet/test3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смене ракурса, пришлось переделывать окружение, пока это выглядит сразу после рендеринга так

ar.jpg

с освещением делемма, если сильно подсвечивать со стороны моря (как и должно быть), то теряются детали. Придется подобрать что-то среднее.

Люди будут, только они совсем лоуполи (так как мелкие они будут), так что пока не показываю. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не могу придумать что "будут делать" люди, которые будут на суше (предполагалось что будут тянуть за канаты привязаные к носовой части, как бы помогая кораблю "зайти" в грот, но сейчас это кажется бредовым :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скалу светлей сделать, что бы при освещении не терялись детали? А поверху каких нить растений свисающих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы добавить остов разрушенного коробля в глубь грота: имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мысль, надо будет накрошить чуток обломков (нет того места на планете, где были люди и не намусорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в плане композиции нравиться 2-ая картинка снизу. В ней лучше читаеться масштаб, чем на основной картинке. :)) Скалу надо править, гляню у нас на сайте урок по скалам.:)) И хотелось бы на корабль добавить еще что-то от паропанка, может трубу с дымом? И не забудь низ клрпуса коробля покрасить черным, он должен быть просмоленый.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальный вариант окружения после рендеринга вкусно выглядит, идея нравиться. Камрад Melentiev A все по делу написал. При смене ракурса картинка более зажатой что-ли кажется, попробуй добавить воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Хо! Только сейчас заметил что ты из Перми :)

Земляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась идея! Желаю удачно окончитиь работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил скалы, поменял текстурки (забыл только поправить радиоактивную флору на переднем плане :-) )

сейчас это выглядит вот так.

ar3.jpg

растения как выяснилось в подобных местах свисать не могут :-) (ветер, шторма)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил переделать почти все (ну не нравится то, что получалось)

накидал вот в шопе атмосферку... буду делать что-то в этом духе

grot3-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично должно будет выглядеть! Удачного моделинга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперименты со светом (пока еще геометрия не сложная :) )

grotneo2.jpg

над самим кораблем всвязи с изменением направления гравитации еще не работал. Хм... надо будет еще разломать его чуток.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит еще и поэкспериментировать с различными оттенками цветов, чтобы оживить цветовую гамму? ...как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, то лучше б было с переди засветить, а сзади скалы затемняют. Ну, и глобальное сверху, размытое освещение. И дымочку от воды пустить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Туманчик потом в постобработке добавится... пока еще и водички нету :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу нигде найти о преимуществе или недостатке использования QMC при просчете вторичных отскоков в Vray :pardon: (время просчета не сильно критично), везде используют Light Cache. Сильного выигрыша ни по времени, ни по качеству я не заметил.

При наличии большого числа мелких деталей стараюсь использовать QMC (читал где-то, что это повышает точность просчета). Может я не прав? Подскажите кто-нибудь. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования