RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2011 LadyOwl, спасиб))) Поработал немного над камушком: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 8 декабря 2011 На плоть без кожи похоже, большой и средней фактуры скальной не хватает как на мой взгляд..ниже скинул реф на который упираюсь когда делаю что то скалистое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2011 microsan, спасиб! Я и планировал сделать ее именно "полуживой". Что-то на подобии яйца из Чужого и другой флорофауны. Сборная солянка короче будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2011 Набросок антуража и спать. Продолжим завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 9 декабря 2011 Круто выходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 9 декабря 2011 вот это да! шикарно получается, очень интересно посмотреть как будет с текстурами ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 декабря 2011 Veles, Galateja, Спасибо) Сам текстур не дождусь))) Пока решил отвлечься на маску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 декабря 2011 Маска движется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 декабря 2011 Такой вот АП... продолжаем =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 11 декабря 2011 Хорошо двигаешься, однако маска, по моему, тут не вписывается, а вот тряпочки-татушки на одном из предыдущих апов очень понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 декабря 2011 Копаюсь в анатомии, разгребаю косяки по чайной ложке в день))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 5 января 2012 wow! Очень интересно увидеть ещё и в цвете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 апреля 2012 Давно не АПался =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 сентября 2012 Не знаю как с головой быть... оставить профиль или немного в ракурсе сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MArk 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Профиль мне кажется лучше!!!!!!!!!! и грудь поменьше, хватит такие груди здоровые делать, доярка блин(( просто это уже бескультурье образа. У худых и длинных такая грудь болезнь! Ну вы профи я вам не советчик))) просто очень захотелось высказать своё мнение))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIND 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Интересную работу делаешь! Начало пропустил... Мне в профиль больше нравится. А если поворачивать, то и всё тело немного тоже. Череп у неё не слишком вытянутый, или это так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 сентября 2012 Спасиб друзья! Остановился на профиле... Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 июля 2014 Випу 4 года, надо бы окончить работу Приступил к текстурингу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 5 июля 2014 Разумеется, в смысле техники исполнения всё круто. А вот что касается общего впечатления... Обычно Ваши работы излучают очаровательный волшебный свет. А здесь подбор цветов такой, что впечатление тяжёлое, недоброе. ( ИМХО, слишком много мяса. Причём речь идёт не столько о персонажах, сколько о "подставке". Возможно, я ошибаюсь. И, возможно, рано делать подобные выводы, т.к. впереди ещё много этапов работы, в том числе и постобработка. ) --- Девушка как будто намазалась маслом - со спекуляром не перебор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 июля 2014 RIDDICK офигеть во время летит, а я все раньше удивлялся как художники по 5-6 лет работы пишут), а у самого есть прату долгостроев. главное закончить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 5 июля 2014 Интересная работа! Можно немного расказать как проходит этап тектсурирования, в плане разверток ЮВИ, по отделности каждый сабтул или слиты в один объект и развернуты или может как то подругому. Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 июля 2014 Faina, должен согласиться. Выгляит тяжело пока что. Все меняется и люди тоже, что отражается на работах. Но думаю в дальнейшем разрулю гамму. Спасибо! hron, надеюсь окончу теперь уж точно)) sensil p.m., каждый сабтул развернут по отдельности. Так как опыта в геймдеве не имею, то развертки из разряда "как на душу ляжет". В данном случае главное оезультат-финалка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 июля 2014 Апдейт основы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 6 июля 2014 Куллл! Наконец-то ты к ней вернулся =)) Очень интересно, ждем финала =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 6 июля 2014 Понил) еще вопросик по текстуркам, Развертка ЮВИ мастер в зебре или в чем то стороннем? И вся растительност в виде травы и лиан имеет развертки иил на нее будет накладыватся материал и в процесе пост обработки дотянится или нет? надеюсь не сильно глупые воросы задаю заранее спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах