Rj 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Apel, Kurg, Argon Ramirez пасиб! после Max-а тяжело привыкать к GUI. я наоборот быстро привык, все удобно..., вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю: ап: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 14 октября 2010 Интересно моделишь, терпеоливо. вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю На первый взгляд простецки выглядит, но есть подозрение что модельки то в ручную лепить приходится, как везде. Прога сама по себе ничего далать не умеет, сколько бы в ней наворотов нибыло. Вот если бы скажем сказать крутой програмке, чтоб моделила что надо, а симим у компа не сидеть, вот было бы здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Вот где детали, так детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferodun 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Вот где детали, так детали И не говори... смотреть одно загляденье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 14 октября 2010 Alex Wer Graf В ЛЮБОЙ проге моделить нужно руками. Rj Мне в кси превью рендеринг на ментале понравился. Думаю поставить его себе на линукс ради интерьерного виза. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 15 октября 2010 Rj надо будет посидеть поработать-разобраться, все времени нет. Тем более туторы уже на тачке есть хорошие. Нога отличная. Рендеришь в ксюхе? Такое в максе, думаю долго, пришлось бы ваять, во всяком случае, мне так кажется. Еще вопрос технический - все детали, (что в самой модели ноги) отдельные объекты, или ты работаешь по принципу умножения сабдивов (увеличения полигонов) на самой модели, и потом уже строишь детали как я видел в известном уроке Булгарова. На скрине вижу, что сетка цельная, но все же спрошу. Спасибо. marggob покажешь потом арквиз ) Интересно сравнить с вреем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 15 октября 2010 крут)) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 15 октября 2010 Alex Wer Graf я в том смысле аскетичный, что того что есть на экране с хоткеями хватает для моделинга с головой. А прога разумеется ничего сама по себе не делает)). Спасибо! SAT, Ferodun Спасибо! marggob да, рендер рижен удобная штука)) Argon Ramirez ога рендер ксюшный (антиалясинг там жосткий токо))). Нескажу, что в Мах-е дольше делал бы... скажу, что напорядок больше бы матюкался в монитор :lol: по техническому вопросу, есть отдельные детали, а есть выращенные из полигонов путем сабдивайда), но больше отдельных, т.к. дизигн немного отличается от того что в уроке Булгарова.)) Спасибо! rodion vlasov Пасиб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Rj ясно, буду ждать финала, начну юзать "ксюху", но все же после макса непривычно. работа шикарная получается. Успеха ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 октября 2010 Согласен с Argon Ramirez,у меня тоже стоит вот чет тока до сих пор на максе сижу,как то маленько отпугивает меня XSI))), но думаю ет пройдет)) Rjмолоток!продолжаю следить :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Argon Ramirez, sensil p.m., пасибы! Argon Ramirez удачи в освоении XSI! ап с наколенником: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferodun 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Стильненько так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Rj за сегодня более менее разобрался с GUI. Понял, что удобств гораздо больше. Нога гуд, жду остального. :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Rj Гуд)) правда наколенник как бута массивный слишком для такой ноги) мож его чуть мельче сделать!? или с формой поиграть!? :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 16 октября 2010 по мне так нога сама по себе немного мала. Это так кажется, если отдельно смотреть, корпус у робота тяжелый, массивный, поэтому смотреться перебором не должно. Kurg надо дождаться апа, и все на свои места встанет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Argon Ramirez Тоже верно)) ну будем значит ждать решение автора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferodun 0 Опубликовано: 16 октября 2010 не трогал бы я наколенник... мне в связи со спортом, коим занимаюсь, частенько нужно падать... и такие наколенники очень и очень правильные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 16 октября 2010 спасибо парни! наколенник играет здесь роль броньки (защищает коленно-суставные механизьмы ))) для стаховки от падений на орудиях будут упоры, вслучае чего он будет опираться на них (но и наколенники сыграют свою роль ежели что :-) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a0b 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Моделинг на высоте, очень достойно. Концепт супер... Вип интересный. А анимация планируется? Как сгибаться будет колено прикидывал, и как работать будет стопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 20 октября 2010 a0b спасибо! анимация не планируется, как все сгибается прикидывал...с пяткой перемудрил)), но ничего страшного мне его только в позу поставить. апдейт: делаю труселя (токо спокойно еще не все сделано и доделано))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Клево! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Rj, классно моделиш :_o_: , жду с нетерпением продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Veles, gd6 спс! ап: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Rj От! Труселя куда лучше! ;-) Здоровско все идет у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 21 октября 2010 Rj[/bздорово ,только у меня такое впечатление что таз кажется маловатым,но опять же может мне просто кажется?))ждемс продолжения :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах