Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Apel, Kurg, Argon Ramirez пасиб!

после Max-а тяжело привыкать к GUI.

я наоборот быстро привык, все удобно..., вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю:

ап:

m9.thumb.jpg.55bde1fe9e3f866824463559d39c8fba.jpg

m8.thumb.jpg.cbfafe0d778c962b35b4cc0610803f65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно моделишь, терпеоливо.

вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю

 

На первый взгляд простецки выглядит, но есть подозрение что модельки то в ручную лепить приходится, как везде. Прога сама по себе ничего далать не умеет, сколько бы в ней наворотов нибыло.

 

Вот если бы скажем сказать крутой програмке, чтоб моделила что надо, а симим у компа не сидеть, вот было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где детали, так детали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где детали, так детали

 

И не говори... смотреть одно загляденье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf

В ЛЮБОЙ проге моделить нужно руками.

Rj

Мне в кси превью рендеринг на ментале понравился. :) Думаю поставить его себе на линукс ради интерьерного виза. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

надо будет посидеть поработать-разобраться, все времени нет. Тем более туторы уже на тачке есть хорошие. Нога отличная. Рендеришь в ксюхе? Такое в максе, думаю долго, пришлось бы ваять, во всяком случае, мне так кажется. Еще вопрос технический - все детали, (что в самой модели ноги) отдельные объекты, или ты работаешь по принципу умножения сабдивов (увеличения полигонов) на самой модели, и потом уже строишь детали как я видел в известном уроке Булгарова. На скрине вижу, что сетка цельная, но все же спрошу. Спасибо.

 

marggob

покажешь потом арквиз ) Интересно сравнить с вреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf я в том смысле аскетичный, что того что есть на экране с хоткеями хватает для моделинга с головой. А прога разумеется ничего сама по себе не делает)). Спасибо!

SAT, Ferodun Спасибо!

marggob да, рендер рижен удобная штука))

Argon Ramirez ога рендер ксюшный (антиалясинг там жосткий токо))). Нескажу, что в Мах-е дольше делал бы... скажу, что напорядок больше бы матюкался в монитор :lol:

по техническому вопросу, есть отдельные детали, а есть выращенные из полигонов путем сабдивайда), но больше отдельных, т.к. дизигн немного отличается от того что в уроке Булгарова.))

Спасибо!

rodion vlasov Пасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

ясно, буду ждать финала, начну юзать "ксюху", но все же после макса непривычно.

работа шикарная получается. Успеха )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Argon Ramirez,у меня тоже стоит вот чет тока до сих пор на максе сижу,как то маленько отпугивает меня XSI))), но думаю ет пройдет))

Rjмолоток!продолжаю следить

:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argon Ramirez, sensil p.m., пасибы! Argon Ramirez удачи в освоении XSI!

ап с наколенником:

m11.thumb.jpg.03c1550bfab8de96fcae5d977bd1f21b.jpg

m10.thumb.jpg.c2dac6cafab59932945cb67604a16666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

за сегодня более менее разобрался с GUI. Понял, что удобств гораздо больше.

Нога гуд, жду остального.

:ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj Гуд)) правда наколенник как бута массивный слишком для такой ноги) мож его чуть мельче сделать!? или с формой поиграть!? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так нога сама по себе немного мала. Это так кажется, если отдельно смотреть, корпус у робота тяжелый, массивный, поэтому смотреться перебором не должно. Kurg надо дождаться апа, и все на свои места встанет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argon Ramirez Тоже верно)) ну будем значит ждать решение автора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогал бы я наколенник... мне в связи со спортом, коим занимаюсь, частенько нужно падать... и такие наколенники очень и очень правильные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни! наколенник играет здесь роль броньки (защищает коленно-суставные механизьмы ))) для стаховки от падений на орудиях будут упоры, вслучае чего он будет опираться на них (но и наколенники сыграют свою роль ежели что :-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделинг на высоте, очень достойно.

Концепт супер...

Вип интересный.

А анимация планируется?

Как сгибаться будет колено прикидывал,

и как работать будет стопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a0b спасибо! анимация не планируется, как все сгибается прикидывал...с пяткой перемудрил)), но ничего страшного мне его только в позу поставить.

апдейт: делаю труселя (токо спокойно еще не все сделано и доделано)))

m12.thumb.jpg.95a9d1cf6448845c2a63fc17b0ca8383.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj, классно моделиш :_o_: , жду с нетерпением продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

От! Труселя куда лучше! ;-)

Здоровско все идет у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj[/bздорово ,только у меня такое впечатление что таз кажется маловатым,но опять же может мне просто кажется?))ждемс продолжения :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования