platon 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 а можешь в кратце пояснить что за метод. если я не ошибаюсь их 2. и я хотел б у знать в каком методе это минус про который ты говоришь. так как я сам скоро собираюсь делать возможно тож робота, и вот хочу учесть этот минус при выборе метода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 метод заключается в том, что рендерится это в браше с разными матами, а потом композится в фотошопе. плюсы в скорости (если это для статичной картинки или концепта), не надо возиться с юв и рисовать текстуры для всех поверхностей, настраивать маты. Минусы - в итоге получается статичная картинка - камерой не повертиш и модельку не подвигаеш уже, придется пересчитывать)) еще раз ссылка на урок Виталия Булгарова - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?p=597908#post597908 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 Rj Там то все понятно, но главная фишка в настройках света и мате, насколько я понял, ты взял за основу какой то мат и применил к нему тот модификатор стального мата(сфера)? Я если честно делаю по др методу, но этот тоже надо бы опробовать. И настройки света для всех матов, ты юзаешь по той кривой что Булгаров там указал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 ну свет я сверху справа поставил и все), а материалы это естественно (метал, пластик, и пара рендеров для имитации АО(все скаченные с оф. сайта)) в общем у меня вышло 10 пассов (2 из них это флат рендер(альфа) и доф (флат с вкл. фогом)) в разрешении 2800х3500. Каждый (не считая флат рендеров) из них считался примерно по 15 мин. Дальше кинул в фотошоп вырезал с помшью флат рендера, и по маскам рисовал. Слои в разных режимах смешивания. Настраивал слои орентируясь на свое видение, без четкого плана... просто смотрел как лучше). В итоге финальный Psd файл весит 170 мб, в принципе можно нормально работать), ниче не тормозит и не приходится постоянно рендерить, чтоб проверить как там все смотрится :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxxtrend 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 :lol: очень жаль, что так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 да..., ради эксперимента стоило попробовать лень одолела... только аватар модернизировал( ... и мутит еще от робота :bad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 ага , спасибо, теперь все устаканилось :lol: , я всетаки буду делать по другому, хоть и дольше но хочу чтоб моделька была динамичной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 первая попытка окружения, ругайте: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Rj хм)) что то чувство будто его сейчас сзади автобус собьёт)) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 ...голосует :smile: Kurg спасибо, буду думать еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Павел Кондратенко хорошо предложил, только цвет поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 Rj Атмосфера есть, композиция зажата - ближний план бы порасширить - больше воздуха для масштаба, ну и поза статично выглядит, будто мех выключили, ушли и оставили так. Вот тут бы больше пространства слева и позу бегущего меха, от подошв которого асфальт проминается и крошки летят, наверное заиграло бы все по другому. Просил поругать, а у меня просто мысли такие приходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 be_hip там работа другого автора http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31784&gal_rub=1&gal_add=award#work, переделывать по образу и подобию)) не могу) SAT спасибо! бежать я его уже не заставлю...)) попробую расширить композицию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 22 ноября 2010 Хорошо, но реально ощущение, что сзади что-то вот-вот выедет и хана роботу :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 а... у него ракурс хороший... на мой взгляд нужно рядом что то узнавамое, чтобы ощущался размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 на мой взгляд нужно рядом что то узнавамое, чтобы ощущался размер это обязательно!) вот еще №2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 22 ноября 2010 Во, этот, мне кажется лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Ага, а на заднем плане еще один мех, только поломаный чучуть. Или воронка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 еще два варианта: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Мне самый нижний вариант наиболее норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 ноября 2010 А я бы его на постамент поставил и сделал реалистичное окружение Ну вроде скульптуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Rj Хм) что-то он по эскизам кажется маленьким в целом городе) думаю в начале надо бы прикинуть его истинный размер) и на картинку рядышком с ним нужно будет поставить что-то реальное и на глаз легко узнаваемое в пропорциях) к примеру робот высотой с 3-х этажный дом) тогда рядом с ним можно поставить одно этажный домик который будет ему по коленку) и сразу будет чувствоваться его габариты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 А разве обязательно делать задний план? Можно как у Булгарва Angel - добавить размытия и слэши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 VampireD: Мне самый нижний вариант наиболее норм. мне он кажется скучным...стандартным, привычным глазу. мне более симпотичен №2, только доработать его нада... RIDDICK: А я бы его на постамент поставил и сделал реалистичное окружение Ну вроде скульптуры... стоило бы... и поза подходящяя)), но в моем случае это будет постамент из чел. костей :shock:, так что нет уж :-), попробую вытянуть без постамента Kurg: Rj Хм) что-то он по эскизам кажется маленьким в целом городе) думаю в начале надо бы прикинуть его истинный размер) и на картинку рядышком с ним нужно будет поставить что-то реальное и на глаз легко узнаваемое в пропорциях) к примеру робот высотой с 3-х этажный дом) тогда рядом с ним можно поставить одно этажный домик который будет ему по коленку) и сразу будет чувствоваться его габариты абсалютно верно!) X-Art-X: А разве обязательно делать задний план? Можно как у Булгарва Angel - добавить размытия и слэши. мне больше нравится такой вид подачи - с окружением) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 подрихтовал вариант №2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах