Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а можешь в кратце пояснить что за метод. если я не ошибаюсь их 2. и я хотел б у знать в каком методе это минус про который ты говоришь. так как я сам скоро собираюсь делать возможно тож робота, и вот хочу учесть этот минус при выборе метода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метод заключается в том, что рендерится это в браше с разными матами, а потом композится в фотошопе. плюсы в скорости (если это для статичной картинки или концепта), не надо возиться с юв и рисовать текстуры для всех поверхностей, настраивать маты. Минусы - в итоге получается статичная картинка - камерой не повертиш и модельку не подвигаеш уже, придется пересчитывать))

еще раз ссылка на урок Виталия Булгарова - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?p=597908#post597908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj Там то все понятно, но главная фишка в настройках света и мате, насколько я понял, ты взял за основу какой то мат и применил к нему тот модификатор стального мата(сфера)? Я если честно делаю по др методу, но этот тоже надо бы опробовать. И настройки света для всех матов, ты юзаешь по той кривой что Булгаров там указал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну свет я сверху справа поставил и все), а материалы это естественно (метал, пластик, и пара рендеров для имитации АО(все скаченные с оф. сайта)) в общем у меня вышло 10 пассов (2 из них это флат рендер(альфа) и доф (флат с вкл. фогом)) в разрешении 2800х3500. Каждый (не считая флат рендеров) из них считался примерно по 15 мин. Дальше кинул в фотошоп вырезал с помшью флат рендера, и по маскам рисовал. Слои в разных режимах смешивания. Настраивал слои орентируясь на свое видение, без четкого плана... просто смотрел как лучше). В итоге финальный Psd файл весит 170 мб, в принципе можно нормально работать), ниче не тормозит и не приходится постоянно рендерить, чтоб проверить как там все смотрится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..., ради эксперимента стоило попробовать :o

лень одолела... только аватар модернизировал( ... и мутит еще от робота :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага , спасибо, теперь все устаканилось :lol: , я всетаки буду делать по другому, хоть и дольше но хочу чтоб моделька была динамичной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая попытка окружения, ругайте:

m62.thumb.jpg.bef5d3df90361e9f9690fac5737338bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj хм)) что то чувство будто его сейчас сзади автобус собьёт)) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...голосует :smile: Kurg спасибо, буду думать еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел Кондратенко хорошо предложил, только цвет поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

Атмосфера есть, композиция зажата - ближний план бы порасширить - больше воздуха для масштаба, ну и поза статично выглядит, будто мех выключили, ушли и оставили так.

Вот тут бы больше пространства слева и позу бегущего меха, от подошв которого асфальт проминается и крошки летят, наверное заиграло бы все по другому.

Просил поругать, а у меня просто мысли такие приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip там работа другого автора http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31784&gal_rub=1&gal_add=award#work, переделывать по образу и подобию)) не могу)

 

SAT спасибо! бежать я его уже не заставлю...)) попробую расширить композицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но реально ощущение, что сзади что-то вот-вот выедет и хана роботу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... у него ракурс хороший... на мой взгляд нужно рядом что то узнавамое, чтобы ощущался размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд нужно рядом что то узнавамое, чтобы ощущался размер

это обязательно!)

вот еще №2:

m63.thumb.jpg.d25ba33b4a1dc5af395440816e942161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а на заднем плане еще один мех, только поломаный чучуть. Или воронка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще два варианта:

m65.jpg.9a51464a69285bc7e969776bbc0171e0.jpg

m64.jpg.77dc644c1d2b98e1b637f46c95cc06d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне самый нижний вариант наиболее норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы его на постамент поставил и сделал реалистичное окружение :) Ну вроде скульптуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj Хм) что-то он по эскизам кажется маленьким в целом городе) думаю в начале надо бы прикинуть его истинный размер) и на картинку рядышком с ним нужно будет поставить что-то реальное и на глаз легко узнаваемое в пропорциях) к примеру робот высотой с 3-х этажный дом) тогда рядом с ним можно поставить одно этажный домик который будет ему по коленку) и сразу будет чувствоваться его габариты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве обязательно делать задний план?

Можно как у Булгарва Angel - добавить размытия и слэши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD:

Мне самый нижний вариант наиболее норм.

мне он кажется скучным...стандартным, привычным глазу. мне более симпотичен №2, только доработать его нада...

 

RIDDICK:

А я бы его на постамент поставил и сделал реалистичное окружение Ну вроде скульптуры...

стоило бы... и поза подходящяя)), но в моем случае это будет постамент из чел. костей :shock:, так что нет уж :-), попробую вытянуть без постамента

 

Kurg:

Rj Хм) что-то он по эскизам кажется маленьким в целом городе) думаю в начале надо бы прикинуть его истинный размер) и на картинку рядышком с ним нужно будет поставить что-то реальное и на глаз легко узнаваемое в пропорциях) к примеру робот высотой с 3-х этажный дом) тогда рядом с ним можно поставить одно этажный домик который будет ему по коленку) и сразу будет чувствоваться его габариты

абсалютно верно!)

 

X-Art-X:

А разве обязательно делать задний план?

Можно как у Булгарва Angel - добавить размытия и слэши.

мне больше нравится такой вид подачи - с окружением)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрихтовал вариант №2:

m66.jpg.9a39daafbf89cab41e0c75732b33337d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования