platon 0 Опубликовано: 28 сентября 2010 всем спасибо огромное за инфу! буду рисовать и вылаживать на критику |) , так как для меня критика этто стимул к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 сентября 2010 у мня есть вопрос! вот короч сижу я моделю и чет посмотрел в окно. и заметил там здания. как вы думаете не сложно ли будет мне срисовать все здания, ну тоесть нормальное будет задание для тренировки композиции, перспективы, и пропорции, или же сложновато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 30 сентября 2010 вот мои почеркушки, это я изучал перспективу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 30 сентября 2010 ну тут конечно не чего особенного но оч хотелось похвастаться)) :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 1 октября 2010 кстати этюдник отличная вещь, туда и все принадлежности убрать можно, и на улицу вытащить порисовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 1 октября 2010 platon, линии под линейку рисовал? A-Kasatik, классно, завидую даже, судя по тому что в книжке у него очень даже есть чему научится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 1 октября 2010 да линии под линейку рисовал. а чт не нужно было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 1 октября 2010 Самое первое упражнение которое делают если хотят научится академическому рисунку, да и рисунку вообще - берем лист и рисуем до посинения линии, чем длиннее тем лучше, чем ровнее тем лучше, главное добится чтоб рука сама по себе могла выводить длинные РОВНЫЕ линии. Потом рисуешь те же линии и делишь сначала напополам, потом на глаз на разное кол-во одинаковых отрезков - на 7, 9, 11... это тренирует твой глазомер. Линейкой художник не должен пользоватся собственно вообще, именно поэтому и надо уметь рисовать длинные ровные линии, и такие упражнения можно проводить каждый раз перед тем как собираешься что-то рисовать - много времени не занимают, но тренируют руку. Кстати, тут еще подфорум есть с практическими занятиями - http://arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=397 - если не видел то посмотри, может полезное для себя откроешь. А вообще готовься к тому что надо будет очень много бумаги изрисовать для тренировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 1 октября 2010 спасибо за совет. ато яб так и рисовал бы под линейку. а насчет изрисовывания тонн бумаги, я к этому готов так как знаю что такое практика и тренировка)) и знаю что без этого не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2010 вот еще некоторые мои почеркушки, тут уже я рисовал без линейки, после тренировок которые посоветовала cheshirskaya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 28 октября 2010 platon, для того что оценить правильность надо еще умудрится правильно сфотографировать (так чтоб лист был как можно прямее, а если неровности все равно есть то скорректировать их в фотошопе), в идеале сосканировать ибо изображение при сканировании так сильно не искажается. Вот сейчас на первой картинке куб выглядит вывернутым из-за того что книзу его грани немного расширяются, а вверху самый дальний угол выше чем должен быть, не уходит в перспективу, но если исходить из того что лист очень искажен, то тут хз как оно на самом деле... так же и по второму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
griffinfly 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Мольберт пригодится в хозяйстве, дорогой не надо, "лира" вполне пойдет Только на нем можно адекватно, без искажений работать на бумаге большого формата. Еще я думаю, что можно и нужно уметь обходиться карандашами от H до 2B, более мягкие брать не надо - они мажутся, хуже стираются, да и подталкивают "выдать графиту пожирнее" в тенях вместо того, чтоб думать о тоновых отношениях в рисунке. Клячка - незаменимая вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 октября 2010 блин, понятно, отсканировать не знаю получится ли. короч как отсканю и выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 14 января 2011 тут я узнал от одного знакомого художника что рисовать надо на бумеге не касаясь рукой ее, ну тоесть не прижимать руку к бумаге, а рисовать надо держа руку на весу. так вот посоветуйте правильное положение и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 16 января 2011 держа руку на весу даже лучше получается)) но ток одно что не с привычки рука быстро устает, но эт норм привыкну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 января 2011 рисовать надо держа руку на весу. так вот посоветуйте правильное положение и тд правельное если рисовать на наклонной поверхности а рисовать нуджно на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 17 января 2011 да я и рисую на наклонной поверхности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 18 января 2011 тут я узнал от одного знакомого художника что рисовать надо на бумеге не касаясь рукой ее, ну тоесть не прижимать руку к бумаге, а рисовать надо держа руку на весу. так вот посоветуйте правильное положение и тд. Когда рука ни на что не опирается, процесс рисования получается более свободным и сама линия более живой. Рисунок под рукой не смазывается. Часто бывает необходимо зафиксировать руку, например при прорисовывании деталей, тогда ее можно опереть, это не возбраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 18 января 2011 vs спс ) умня еще такой вопрос. вот когда я рисую окружность то каковы должны бить движения руки, тоесть нужно двигать всей рукой или же только кистью, вобщем хотелось бы по точней узнать про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 18 января 2011 platon кистью как раз двигать не желательно. нас учили, что рука должна сгибаться только в локте и двигаться только с помощью локтя, а не кисти. так достигаются наиболее четкие линии. то есть карандаш должен быть как бы продолжением руки, но это надо почувствовать на практике. кисть должна двигаться минимально. а вообще, каждый сам для себя выбирает наиболее оптимальное положение. главное чтобы результат был удачным)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 27 января 2011 блин рисовать линии и кружки держа руку на весу оказалось довольно просто но вот когда перешол на куб то понял что не все так просто, рука блин дрожит постоянно и наровит искривить линию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Вот, кстати, по поводу организации рабочего места у меня тоже проблема очень остро стоит Я все переставляю местами мониторы, планшет, клавиатуру, мышку и т.д., но все никак не могу усесться так, чтобы было удобно ) Может опытные художники сфоткают свое рабочее место? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 умня опять возникли разногласия с моими мыслями. дело вот в чем. 1. я когда рисую куб то верчу ли как хочу но тут мне в голову вбилась мысль а правильно ли я делаю что верчу лист, может было бы правильней руку приучат без поворота листа рисовать 2. Вот я постоянно рисую прямые линии , окружности. но я рисую слева на право прямые линии, тут решил попробовать с верху вниз и наоборот. ивот мне хотелось бы знать как правильно, стоит ли развивать руку во все направления по рисованию линии или же нет. что говорят об этом в проф худ училищах, как учат? 3. дорогие друзья может ктонить из проф художников дать свой номер скайпа или ас чтоб я мог задавать вопросы. так как возиникает иногда много вопросов а спросить не укого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 platon Нас приучали, что лист "вертеть" низзя). Руку надо набивать - чтоб в любом направлении работала). Пригодиться, если будешь например роспись на стене/потолке делать или бАААльшую картину - там ужо не покрутишь. Есть такое упражнение - ставишь на листе(разного размера) хаотично/быстро точки, а потом соединяешь их линиями. Задача соединить точки под разными/всевозможными углами, линии должны быть ровными, руку держать на весу, вести линию в одно движение(не отрывая) . Выбрал две точки - соединил, выбрал соединил. Главное - нужно провести так, чтобы РОВНАЯ ПРЯМАЯ линия ТОЧНО попадала из одной точки в другую. Расстояние и углы постоянно меняй(сверху,снизу,слева,справа). Еще упражнение №2 - берешь лист(разного размера) и проводишь(сверху,снизу,слева,справа) ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ линии. Задача - провести максимально ровные линии, с РАВНЫМ расстоянием между ними(лист в полосочку, как тетрадный).Результата можно добиться, что потом линейкой проверяешь, а расстояние между линиями миллиметр в миллиметр. Хорошая практика на развитие твердой руки и глазомера :ROFL: А вообще, чем сильнее и лучше ты разработаешь руку - тем больше и лучше сможешь выразить свое внутреннее "Я". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Cocozavr спасибо очень хороший совет. буду тренировать руку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах